Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1568] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Стихи, песни, загадки,танец.
Цели мероприятия: расширение лексического запаса учащихся, формирование навыков монологической речи.
03.02.2011
Цели мероприятия: расширение лексического запаса учащихся, формирование навыков монологической речи.
03.02.2011
В общеобразовательных школах, особенно в сельской местности, в одном и том же классе учатся дети, которых вполне устраивает "тройка" за четверть, и те, кто хотел бы добиваться хороших результатов не только на уровне школы, но и в олимпиадах и конкурсах разных уровней. Индивидуальная образовательная программа для одаренного ребенка может помочь развивать его способности в индивидуальном направлении.
03.02.2011
03.02.2011
Интеллектуальная игра «Знаете ли вы страны изучаемого языка?»
В рамках недели иностранных языков проводится заключительное мероприятие в форме игры. Участвуют три команды учащихся, изучающих английский и немецкий языки. Первая команда представляет США, вторая - Великобританию, третья - Германию.
03.02.2011
За последние годы произошли кардинальные изменения в области преподавания и изучения иностранных языков. Предмет «Иностранный язык» занимает соответствующее место среди предметов, обеспечивающих образование и воспитание молодого поколения. Изучение иностранного языка является одним из приоритетных направлений в модернизации школьного образования.Предлагаемый курс рассчитан на учащихся 8-9 классов, желающих упрочить собственные знания английского языка и принять участие в школьных и городских олимпиадах
02.02.2011
02.02.2011
Данная презентация предназначена для использования в качестве дополнительного методического материала на уроках английского языка при изучении грамматического материала в 4 классе. Данный метериал включает правило и ряд упражнений, сопровождающиеся картинками, что помогает развивать у учащихся дедуктивное мышление, воображение, способность к распределению и переключению внимания, к сравнению и сопоставлению, способности к самоконтролю и самооценки, а также воспитать уважительное отношение к другой культуре, развитию интереса учащихся, концентрации внимания, способности догадываться о значении лексических единиц.
02.02.2011
02.02.2011
Тематические рифмовки для повторения и закрепления лексики. Можно использовать на уроках, для подготовки внеклассных мероприятий, кроссвордов и т.д.
01.02.2011
01.02.2011
Данный конспект урока разработан на основе примерного поурочного планирования к УМК Кузовлева В.П. с применением современных методов преподавания (компетентностный подход ).
01.02.2011
01.02.2011
Данное мероприятие было проведено в рамках школьной декады иностранных языков. Цель мероприятия - выявить в учениках присущую им способность проявлять Любовь по отношению к семье, друзьям, знакомым и незнакомым людям и ко всему Творению. Общечеловеческая ценность Любовь является основой концепции образования Sathya Sai Educare, в соответствии с которой автор строит свои уроки английского языка.
31.01.2011
31.01.2011
Урок построен на материале УМК "English-6” под редакцией В.П. Кузовлева, но может быть использован и в классах с преподаванием английского языка по другим УМК. Урок комбинированный и представляет собой промежуточный этап работы по изучаемой теме (этап формирования и совершенствования грамматических навыков). На уроке используется презентация, подготовленная учителем, две презентации, подготовленные учащимися, и обучающая программа «Профессор Хиггинс».
30.01.2011
30.01.2011
Материал содержит презентацию и разработку урока-повторения названия цветов (colours). Цель урока: развивать умения и навыки монологической и диалогической речи.
29.01.2011
29.01.2011
Данный урок может быть использован в работе преподавателей русского и английского языка. Овладение родным и иностранным языками идет разными путями, но суть у них одна – формирование языкового сознания путем овладения "внутренней формой языка” и развитие навыков и умений речевой деятельности. Родной язык не только не препятствует творческой работе на уроках английского языка, но, напротив, стимулирует познавательную и коммуникативную деятельность.
28.01.2011
28.01.2011
Актуальность и значимость выбора темы кружка «Spotlight on Britain»заключается в том, что основной стратегией обучения иностранному языку в настоящее время провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно- воспитательного процесса личность школьника, учёт его способностей, возможностей и склонностей.
28.01.2011
28.01.2011
Урок из серии контрольно-обобщающих уроков, проводимых в форме игры. Основные персонажи - герои сказки "Приключения Буратино".
24.01.2011
24.01.2011
Урок-повторение счета до 10 с презентацией и раздаточным материалом.
22.01.2011
22.01.2011
Данный урок может быть использован учителями английского языка в 3 классе по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3 класс». Особенностью урока является использование технологии развивающего обучения и информационной технологии, а именно применение интерактивного плаката.
20.01.2011
20.01.2011
Контрольно-обобщающий урок в игровой форме после изучения раздела "Being Happy in the City and in the Country" (УМК "Enjoy English - 2", Биболетова М.З и др.)
19.01.2011
19.01.2011
Полное собрание правил образование множественного числа существительных с упражнениями.
18.01.2011
18.01.2011
В папке содержится краткий план урока и презентация, иллюстрирующая события, отражённые в теме урока.
18.01.2011
18.01.2011
"Die erste Liebe" - презентация к уроку по теме "Первая любовь" в 10 классе.
17.01.2011
17.01.2011
Рабочий урок немецкого языка в 3 классе по теме: "Die Jahreszeiten". Основные практические задачи: 1. Учить отвечать на вопросы о погоде весной.
2. Тренировать У. в употреблении лексики по теме «Погода» и «Времена года». 3. Учить отвечать на вопросы о временах года.
4. Тренировать учащихся в описании погоды весной и зимой (по опорам). 5. Учить сравнивать погоду зимой и весной (по опорам).
17.01.2011
2. Тренировать У. в употреблении лексики по теме «Погода» и «Времена года». 3. Учить отвечать на вопросы о временах года.
4. Тренировать учащихся в описании погоды весной и зимой (по опорам). 5. Учить сравнивать погоду зимой и весной (по опорам).
17.01.2011