Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данная программа предназначена для организации внеурочной деятельности учащихся первых классов.
10.02.2011
Рабочая программа по английскому языку для 6-го класса общеобразовательных школ. Рабочая программа содержит: пояснительную записку, учебно-методический комплект, дополнительную литературу, требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование.
Письменные виды речи и некоторые приёмы работы с ними. Письмо как вид речевой деятельности, позволяющий пользоваться им как средством
передачи сообщений в различных речевых формах (описании, повествовании, рассуждении).
Задачи:
• Повторить в стихотворениях, тексте, репликах лексики по темам «Family», «My flat», «Holiday»;
• развивать правильность произношения английских звуков и слов; выразительность чтения,
• воспитывать активность, ответственность, внимание, уважение и любовь к матери.
В основу данной программы положена концепция Educare («Выявление»), которая направлена на раскрытие талантов и способностей ребёнка при помощи общечеловеческих ценностей (ОЧЦ). Эта концепция универсальна. Она направлена на развитие всех сфер личности ребёнка и опирается на педагогику интегрального образования. С её помощью можно интегрировать ОЧЦ в любой учебный процесс, в любой предмет обучения. Образовательные программы Educare реализуются в 95-ти странах мира.
Программа межпредметного элективного курса для учащихся 10-11 классов. Базируется на учебнике Захарова "Общая биология", в котором есть материал на английском языке. Изучение данного электива позволяет учащимся знакомиться с биологической терминологией на английском языке и в дальнейшем облегчает обучение в вузе

Данный материал включает в себя 5 тестов для 2, 3, 4, 6 классов. Все тесты составлены по УМК "Enjoy Engish", однако при определённой адаптации могут быть использованы с любым другим УМК. Также возможно использование данных тестов в качестве worksheets при изучении тех или иных грамматических явлений и отработке лексических единиц.

Данная разработка содержит:

  1. программу проведения предметной недели по английскому языку,
  2. разработку одного мероприятия (кукольный спектакль, включая текст спектакля),
  3. мультимедийную презентацию для спектакля,
  4. картинки для разукрашивания

и 4 Приложения:

  1. задания для 3 класса после спектакля,
  2. афиша-объявление о проведении недели английского языка,
  3. буклет с программой проведения предметной недели,
  4. песня We wish you a Merry Christmas).
Работа состоит из практического материала по работе над сочинением с аргументами "за" и "против" и мультимедийной презентации. ученикам предлагается проанализировать готовое сочинение и откорректировать ошибки.
Стихи, песни, загадки,танец.
Цели мероприятия: расширение лексического запаса учащихся, формирование навыков монологической речи.
В общеобразовательных школах, особенно в сельской местности, в одном и том же классе учатся дети, которых вполне устраивает "тройка" за четверть, и те, кто хотел бы добиваться хороших результатов не только на уровне школы, но и в олимпиадах и конкурсах разных уровней. Индивидуальная образовательная программа для одаренного ребенка может помочь развивать его способности в индивидуальном направлении.

Интеллектуальная игра «Знаете ли вы страны изучаемого языка?»
В рамках недели иностранных языков проводится заключительное мероприятие в форме игры. Участвуют три команды учащихся, изучающих английский и немецкий языки. Первая команда представляет США, вторая - Великобританию, третья - Германию.

За последние годы произошли кардинальные изменения в области преподавания и изучения иностранных языков. Предмет «Иностранный язык» занимает соответствующее место среди предметов, обеспечивающих образование и воспитание молодого поколения. Изучение иностранного языка является одним из приоритетных направлений в модернизации школьного образования.Предлагаемый курс рассчитан на учащихся 8-9 классов, желающих упрочить собственные знания английского языка и принять участие в школьных и городских олимпиадах
Данная презентация предназначена для использования в качестве дополнительного методического материала на уроках английского языка при изучении грамматического материала в 4 классе. Данный метериал включает правило и ряд упражнений, сопровождающиеся картинками, что помогает развивать у учащихся дедуктивное мышление, воображение, способность к распределению и переключению внимания, к сравнению и сопоставлению, способности к самоконтролю и самооценки, а также воспитать уважительное отношение к другой культуре, развитию интереса учащихся, концентрации внимания, способности догадываться о значении лексических единиц.
Тематические рифмовки для повторения и закрепления лексики. Можно использовать на уроках, для подготовки внеклассных мероприятий, кроссвордов и т.д.
Данный конспект урока разработан на основе примерного поурочного планирования к УМК Кузовлева В.П. с применением современных методов преподавания (компетентностный подход ).
Данное мероприятие было проведено в рамках школьной декады иностранных языков. Цель мероприятия - выявить в учениках присущую им способность проявлять Любовь по отношению к семье, друзьям, знакомым и незнакомым людям и ко всему Творению. Общечеловеческая ценность Любовь является основой концепции образования Sathya Sai Educare, в соответствии с которой автор строит свои уроки английского языка.
Урок построен на материале УМК "English-6” под редакцией В.П. Кузовлева, но может быть использован и в классах с преподаванием английского языка по другим УМК. Урок комбинированный и представляет собой промежуточный этап работы по изучаемой теме (этап формирования и совершенствования грамматических навыков). На уроке используется презентация, подготовленная учителем, две презентации, подготовленные учащимися, и обучающая программа «Профессор Хиггинс».
Материал содержит презентацию и разработку урока-повторения названия цветов (colours). Цель урока: развивать умения и навыки монологической и диалогической речи.
Данный урок может быть использован в работе преподавателей русского и английского языка. Овладение родным и иностранным языками идет разными путями, но суть у них одна – формирование языкового сознания путем овладения "внутренней формой языка” и развитие навыков и умений речевой деятельности. Родной язык не только не препятствует творческой работе на уроках английского языка, но, напротив, стимулирует познавательную и коммуникативную деятельность.