Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1568] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Заключительный урок по теме "This is ME" для 3 (2) класса (первый год обучения, английский язык), построенный в форме игры "Звездный час".
20.12.2010
20.12.2010
Интернет-урока на основе сайта для детей Британского совета. Вводит и активизирует лексику по теме "Погода". Развивает навыки аудирования и работы с текстом. Использованы элементы игровой технологии. Красочная анимированная история очень нравится детям.
19.12.2010
19.12.2010
Уровневый тест в 2-х вариантах для 8-11 кл. по теме «Придаточные предложения условия I,II и III типов» (УМК М.З.Биболетова и др.). Тест состоит из 3-х заданий: 1-е: тест, базовый уровень; 2-е: тест, повышенный уровень; 3-е: конструирование предложения, высокий уровень. Таблица с критериями оценки прилагается.
19.12.2010
19.12.2010
Grammar: Present Simple.
Цель: Содействовать формированию коммуникативной компетенции.
16.12.2010
Цель: Содействовать формированию коммуникативной компетенции.
16.12.2010
4 группы (Simple, Progressive, Perfect, Perfect Progressive) во времени Past. Даны случаи употребления, упражнения на различение и картинки для лучшего усвоения темы.
16.12.2010
16.12.2010
Учебно-тематическое планирование разработано в соответствии с рабочей программой по английскому языку по профессии 34.02 «Повар, кондитер». Учебно-тематическое планирование ориентировано на использование учебника Up& Up 10: Student’s Book: учебник английского языка для 10 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)/ под ред. В.Г. Тимофеева. – 4-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.
15.12.2010
15.12.2010
Подробный конспект урока по английскому языку для 7 класса "В спортивном центре" к учебнику "New Millennium English -7"
13.12.2010
13.12.2010
Предлагаю практику вокабуляра по UNIT II УМК Кузовлев и др. для 10-11 классов. Тема: «Западные демократии. Демократичны ли они?» Работа состоит из 3-х заданий: №1 – составить схему политической системы Великобритании из заданных блоков и слов для справок (предлагаю 2 варианта – вертикальный и горизонтальный листы А4), №2 – перевод предложений на английский язык (повышенный уровень сложности), №3 – переписать заданные предложения на английском языке в порядке следования адекватных предложений на русском языке (базовый уровень).
12.12.2010
12.12.2010
Предлагаю переработанные контрольные работы по всем разделам (УМК Кузовлев и др.) для 6 класса. Материал контрольных работ переработан и частично изменён на адекватный по сложности.
12.12.2010
12.12.2010
Предлагаю переработанные контрольные работы по всем разделам (УМК Кузовлев и др.) для 7 класса. Материал контрольных работ переработан и частично изменён на адекватный по уровню сложности.
12.12.2010
12.12.2010
Предлагаю переработанные контрольные работы по всем разделам (УМК Кузовлев и др.) для 10-11 классов. Материал контрольных работ переработан, иногда изменён на адекватный по сложности.
12.12.2010
Контрольная работа для 5 класса (УМК М.З.Биболетова и др.) в 4-х вариантах по теме «Разделительные вопросы». Работа состоит из 3-х уровневых заданий: №1 – тест (множественный выбор), №2 – тест (закончить разделительный вопрос), №3 – перевести предложения с русского на английский язык. Таблица с критериями оценок прилагается.
12.12.2010
12.12.2010
Текст заимствован из приложения к ИЯШ «Методическая мозаика», автор текста Е.В. Измайлова, школа с углубленным изучением английского языка №1289, г.Москва. Уровень сложности – от 7 класса и выше (обычные школы). В процессе чтения текста учащимся предлагается найти и выписать в таблицу конкретную информацию, затем - ответить на вопросы к тексту устно или письменно (на усмотрение учителя). Текст также может быть предъявлен в виде аудирования в классах с повышенным и высоким уровнями обучаемости.
12.12.2010
Музыка способна объединить подростков по интересам и отвлечь от вредных привычек; музыка помогает жить, справляться с трудностями, делает человека чище и культурнее. Проект может использоваться при работе с учениками во внеурочное время.
10.12.2010
10.12.2010
Разработка урока по английскому языку по теме «В спортивном центре» для учащихся 7 класса
09.12.2010
09.12.2010
Методическая тема урока - «Здоровьесберегающие технологии обучения как резерв повышения качества образования в средней школе». Учебной темой «Традиции британцев» завершается работа в IV четверти в 6 классе. Она включает в себя две подтемы: «Еда британцев» и «Дом британцев». Являясь цикличной, она обогащает лингвострановедческие знания учащихся и мотивирует их на дальнейшее изучение английского языка, сравнение родной культуры с культурой страны изучаемого языка, стремление предъявить свой субъектный опыт средствами иностранного языка, т.е. развивает коммуникативную компетенцию. Кроме этого, изучение данной темы даёт прекрасную возможность акцентировать внимание учащихся на аспектах здорового образа жизни, личной гигиены, здорового питания, личной безопасности и т.д. Урок построен в виде "Битвы Проектов: традиционные VS интерактивные".
08.12.2010
08.12.2010
Урок систематизации знаний в 5 классе (УМК Биболетовой). Вашему вниманию предлагается сводная таблица времен Simple. упражнения на определение времен, подстановку глагола в нужной форме, а так же исправление ошибок. Грамматические упражнения составлены на материале лексической темы "школа".
06.12.2010
06.12.2010
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса по Кузовлеву, 102 часа
06.12.2010
06.12.2010
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса по Кузовлеву, 102 часа.
06.12.2010
06.12.2010
Проблема преподавания иностранного языка в школе в настоящее время актуальна. Известно, что целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию, ибо без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Изучение иностранного языка призвано сформировать личность, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации. Но такую личность невозможно формировать без знаний о социокультурных особенностях страны изучаемого языка.
04.12.2010
04.12.2010