Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данная презентация может использоваться в качестве дополнительного материала для изучения страноведения Франции. В ней представлен сравнительный анализ (сходства и различия) русских и французских примет и суеверий.

02.08.2019

Презентация на английском языке для закрепления лексики и развития речи учащихся 11 класса.

Данная презентация призывает детей соблюдать ЗОЖ в современном и оригинальном виде.

Тип урока: комбинированный. Цель урока: обучение монологическим высказываниям по теме урока; закрепление и систематизация знаний учащихся.

Повторение и обобщение пройденного материала по теме “Школьная жизнь, закрепление правил английской грамматики (Passive Voice, местоимения, модальный глагол).

Урок относится к разделу 3 «Проблемы подростков: школьное образование». Упомянутая тема всегда актуальна для подростков. Хотелось, чтобы ребята не уходили от проблем, не боялись их, а стремились анализировать, обсуждать в коллективе и находить оптимальные варианты решений. Исходя из этого были сформулированы цели урока и задачи, способствующие их решению. Цель урока: формирование у учащихся способности к определению проблем, анализу, обсуждению их и умению находить оптимальные варианты выхода из создавшихся ситуаций.

Статья представляет собой обобщение техник и приемов изучения английского языка с помощью компьютерной игры Minecraft, являющейся самой популярной компьютерной игрой на данный момент. Учитывая огромный интерес к ней школьников начальной и средней школы, автор предлагает свои наработки по геймификации уроков с помощью упомянутой игры.

Цель: развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие навыков письменной речи.

Цель: развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста, совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Цель: развитие навыков монологической и диалогической речи. Рассуждения на тему того, что мы можем делать в городе, деревне.

Цель: развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста; совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Расписание звонков. Расписание уроков. Школьные предметы. Поведение на уроке и на переменах.развитие навыков монологической и диалогической речи с опорой на картинки и текст.

УУД личностные: формирование ответственного отношения к учению; формирование коммуникативной компетентности в общении. Воспитание у учащихся уважение к культуре своей страны и странам изучаемого языка, уважительное отношение друг к другу.

Презентация может быть использована как дополнительный материал к изучении биографии Шекспира.Данная презентация содержит задания для разных уровней, элементы театрализации и другие приемы и методы направленные на закрепление слов, а также расширение вокабулярного запаса по теме "Театр". В презентации следующие задания: warming-up, reading, listening? а также аутентичные видео о театре Шекспира.

Тренажер предназначен для подготовки учащихся 7 классов к выполнению устной части ВПР по английскому языку. Тренажер содержит два варианта заданий. Может быть использован как шаблон.

Разработка предназначена для учителей английского языка, работающих в начальном звене. Обобщающее мероприятие в конце года.

Интерактивный тест "The Banknotes of the UK", созданный по шаблону Дм. Смирнова, предназначен для проведения урока или внеклассного мероприятия для учащихся 7 - 9 классов в рамках изучения страноведческой темы «The Famous People».

Предлагаю план урока английского языка в 5 классе по новым ФГОС для школ с углубленным изучением английского языка по УМК "STARLIGHT 5". Авторы: Д.Дули, К.Баранова, В.Копылова, Р.Миллрод, В.Эванс, «Просвещение» 2014г. Тема урока: Module 2i “Curricular: Art and Design”.

Календарно - тематическое планирование к УМК «RainbowEnglish» 6 на 2018 - 2019 учебный год. Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова по ФГОС.

Данный материал предназначен для учителей английского языка, который включает в себя практические советы по работе с англоязычном тестом с использованием современных технологий. Учителям предлагается ознакомиться с этапами работы с текстом, с приемами на каждом этапе и подборке примеров на каждом этапе с применением современных технологий.