Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
Книги [5] | К уроку [1540] |
Оценка знаний учащихся [245] | Планирование [348] |
Презентации по иностранным языкам [1043] | Факультативы, элективы, кружки [172] |
Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
Викторины, игры по английскому языку [121] | Уолт Дисней [5] |
Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Презентация рассказывает о жизненном и творческом пути известного во всем мире английского писателя Артура Конан Дойля - создателя гениального сыщика Шерлока Холмса. Литературная деятельность А.Конан Дойля является важным аспектом культурной жизни Англии конца XIX – начала XX веков.
Цель презентации: расширение кругозора учащихся, а именно: познакомить учащихся с известным переводчиком М. Лозинским, с профессией переводчика; помочь учащимся раскрыть свой творческий потенциал в работе с текстами на иностранном языке.
Материал для учителей английского языка.
Это мероприятие проходит в рамках Недели иностранных языков. Форма мероприятия — игра по станциям. Ребята командами проходят все станции, зарабатывая жетоны, затем подводятся итоги. Я постаралась максимально использовать знания и умения учащихся, приобретенные ими в процессе учебы, минимально загружать их заучиванием нового материала, особенно такого, который содержит незнакомые лексические единицы и грамматические явления.
Урок проводится в 7 классе, обучающемся по УМК Starlight 7 в разделе Culture and Stories. Урок завершает подтему Путешествия и помогает обобщить и использовать лексику по данной теме. В то же время урок является первым в ряду занятий, посвященных проекту "Шекспир". Итогом проектной работы учащихся будут доклады,посвященные жизни, творчеству и произведениям В.Шекспира, сделанные в группах.
В данной статье я привожу какие Интернет- технологии можно использовать на уроке английского языка. К каждой технологии я привожу свои методы использования и результаты использования данной Интернет- технологии. Приводятся методики использования Интернет - технологий, написан вывод об использовании технологий.
Цель: проверить знания учащихся 3 класса по грамматике.работа состоит из вариантов.
Презентацию ««Шотландия – страна замков и озёр»» рекомендуется использовать как отдельное внеклассное мероприятие в рамках кружковой работы, предметной недели, классного часа.
План-конспект урока для 8-го класса по УМК Биболетова М.З. Урок погружает детей в атмосферу истории праздника. Учащиеся узнают много фактов об этом дне. Урок содержит раздаточный материал в виде текста и заданий к нему. Презентацию для фронтальной работы с классом.
Также Вы найдете игру "unscramble words". Учащиеся с большим удовольствием выполняют задания к уроку.
Данный открытый урок разработан для учеников 6 класса, которые занимаются по учебнику с углубленным изучением английского языка. Автор - А. В. Афанасьева. Урок является одним из цикла уроков про англоговорящие страны. Основной технологией на уроке является ИКТ-технология. Все наглядные пособия были представлены в программе NoteBookSmart на интерактивной доске. Учащиеся смогут увидеть карту Австралии, познакомиться с ее природой, штатами, территориями, узнать, чем омывается эта страна. Дидактический материал был отобран из учебника и представлен как информация из другого источника.
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Упражнения разделены на группы: настоящие, прошедшие и будущие времена. Каждая группа времен имеет отдельные задания на времена: простые, длительные, совершенные и совершенно-длительные.
Интерактивный тренажер предназначен для работы с младшими школьниками. Цель тренажера - повторить и закрепить лексический материал по теме "Одежда". Тренажер универсален и может быть использован с любым УМК. Тренажер поможет в увлекательной форме закрепить лексику.
Данная методическая разработка посвящена организации и проведению урока с использованием нетрадиционной формы - урока - экскурсии (в данном случае виртуальной). Урок является уроком обобщения и систематизации знаний. Применяемый метод учебного проектирования основан на организации активной творческой деятельности студентов для получения конкретного результата.
Данный конспект урока + презентация разработана по материалу учебника из УМК Афанасьевой "Rainbow English"урок 45. Позволяет проводить работу по формированию навыков аудирования, говорения,чтения и фонетики, опираясь на образцы, В разработке представлена парная, фронтальная и индивидуальная работа. 2 класс
Конспект урока будет полезен для учителей начинающих работать по ФГОС ООО. В конспекте отражены планируемые результаты, универсальные учебные действия и формы работы. Обязательными требованиями такого урока являются наличие мотивации в начале урока и рефлексии в конце урока, групповая или парная работа, наличие мини- итогов к каждому этапу урока. В нашей школе для проведения уроков английского используется УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Rainbow English", который вошел в федеральный перечень учебников в текущем учебном году. Задание на аудирование записано на диске к УМК, задание на восстановление текста разработано мною, на выбор верных и неверных предложений предусмотрено учебником. Наличие здоровьесберегающей технологии в виде зарядки для глаз, можете заменить физкультминуткой или релаксационной паузой под музыку.
В статье раскрываются основные особенности проектной методики при обучении английскому языку в средней школе, определяются её цели, описываются достоинства метода проектов при обучении иностранным языкам, а так же присутствует информация о формах организации проектной работы и разных видов проектов, наиболее приемлемых при обучении иностранному языку. В данной работе приводится пример организации и структуры проектной работы по теме «We are visiting London» применённой при изучении темы "Лондон" по учебнику Биболетовой М.З. в 5 классе.Даётся подробное описание этапов работы над проектом и результатов деятельности участников проекта на каждом этапе.
К статье приложена разработка урока-проекта ,организованного в конце изучения темы. В разработке урока присутствует примерное описание раздаточного материала(карточки) в помощь учащимся.
Разработка предназначена для учителей английского языка 5-6 классов как обычных, так и специализированных школ с углубленным изучением английского языка. В содержание урока можно вносить изменения в соответствии с уровнем подготовки учащихся. Можно включать дополнительные упражнения, если это необходимо. Урок построен в соответствии с требованиями новых ФГОС. Используются разнообразные формы и методы работы. В данном уроке применен метод работы с видео – «Silent viewing». Этот метод можно также применять и с любыми другими видеоматериалами на уроках.
Данный материал можно использовать после изучения темы "Экология" для повторения или систематизации знаний, а также для введения новой лексики по данной теме. Кроссворд предназначен для учащихся 8 класса. Он составлен на лексическом материале учебника Афанасьевой О.В., Новый курс английского языка для российских школ. В данном кроссворде, чтобы правильно назвать слово, необходимо прочитать определение этого слова на английском языке. Все определения взяты из онлайн словаря Macmillan. Такой формат задания позволяет развивать языковую догадку учащихся. Кроме того, можно объяснить учащимся, что в реальном общении можно использовать такой метод, то есть давать определения слов, эквиваленты которых неизвестны ученику.
Виды речевой деятельности: говорение,аудирование,чтение.
Режим работы: фронтально-групповой, парный, индивидуальный.
Виды упражнений: языковые, условно речевые
Цель: Собрать фактический материал для написания личного письма о Лондоне.