Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
Книги [5] | К уроку [1540] |
Оценка знаний учащихся [245] | Планирование [348] |
Презентации по иностранным языкам [1043] | Факультативы, элективы, кружки [172] |
Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
Викторины, игры по английскому языку [121] | Уолт Дисней [5] |
Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Презентация состоит из разделов, изученных в 4 главе: глагол have to и его дифференциация с глаголом must; фразовый глагол look; наречия too, enough; страноведческий материал о вкладе различных языков в современный английский язык. Кроме слайдов-схем, в презентации имеются упражнения к каждому разделу.
В презентации даны все виды словосочетаний с глаголом have, как с существительными, так и с глаголами. Также представлено упражнение для развития умения применять изученный материал в речи. Презентацию можно использовать на любом этапе предъявления материала: первичное предъявление, закрепление или повторение.
Контрольная работа за 1 полугодие в 5 классе разработана по учебнику К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман. В контрольной работе содержатся задания на применение конструкции there is, there are, проверка знания транскрипции, образование повелительного наклонения.
В презентации представлены правила употребления модальных глаголов can be и able to. Кроме того, даны упражнения на закрепление этого материала. Показано образование вопросов и даны упражнения. Затем дан материал с глаголом may. Предлагаются упражнения по этой теме.
Презентация предназначена для ознакомления учащихся с новым грамматическим явлением - будущее простое время. В презентации показано образование трех видов предложений: утвердительных, вопросительных и отрицательных.
Данный материал предназначен для обобщения и систематизации знаний учащихся по темам 1-го раздела учебника Английский с удовольствием (5-6 классы) под редакцией Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. Упражнения позволят быстро и продуктивно повторить и обобщить все, что учащиеся должны знать по итогу четверти.
Данный тест разработан для проверки лексики по темам "Известные Люди", "Достопримечательности Лондона", "Животные"; грамматических навыков по темам Артикли, Времена английского глагола, Разделительный вопрос, Настоящее совершенное время. Данный материал можно использовать как итоговый тест за полугодие, так и отдельно по четвертям.
Данный тест разработан для проверки лексико-грамматических навыков учеников 5-х классов по английскому языку к учебнику Английский с удовольствием под редакцией Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. В данном тесте проверяется знание лексики по темам первого и второго разделов учебника: Школа, Каникулы, Мы собираемся путешествовать, Выходной день; грамматики: Разделительный вопрос, конструкция "собираться что-то делать", времена группы Simple, степени сравнения прилагательных.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 100080 «Банковское дело»
Данный материал представляет собой краткие рекомендации для учителя по обучению устойчивым фразеологическим выражениям английского языка, а также разработку языковых упражнений по теме "Chances", направленных на их отработку и закрепление. Языковой материал разработки можно использовать для работы на уроке с учащимися старших классов.
Игры на уроках делают уроки более живыми и помогают учащимся легче усвоить новы материал. Предлагаю Вашему вниманию игру, которая поможет обучить ребят преобразовывать существительные и глаголы в прилагательные.
Как учителю, к которому в класс приходит новый ученик, определить уровень его знаний по английскому языку? Безусловно, пройдет время и в процессе учебы учитель поймет, с кем имеет дело. Однако знакомство можно ускорить с помочью входного-пошагового тестирования.
Тест был разработан на основе учебника И.Н.Верещагиной "Английский 2. Часть 1". Данный тест поможет проверить навыки чтения, письменной речи, аудирования, а также знание глагола to be, have got, использование артикля a, an, употребление модального глагола can. В тесте дан текст и задание к нему. Он поможет проверить знания учащихся и проанализировать успешность их усвоения.
Презентация предназначена для проведения в среднем звене в преддверии Нового года. Рассчитана на урок. Материал отражает историю праздника, его традиции, его приготовления, символы. Включает в себя видеоматериал для полной наглядности. После просмотра презентации учитель может задать основные вопросы по истории и традициям Рождества.
Данный материал разработан для учащихся 2 класса (1 год изучения английского языка). При просмотре презентации учащиеся знакомятся с названиями животных на английском языке, звуками, которые они издают, их изображением. Большое внимание уделено аудированию.
Развитие коммуникативных способностей учащихся – главная задача учителя иностранного языка. Как нельзя лучше это можно сделать с помощью методов и приемов системно-деятельностного подхода. Роль учителя на уроках иностранного языка в рамках системно-деятельностного подхода огромна: учитель должен построить урок так, чтобы передать часть своих функций учащимся, найти причины неудач, использовать проблемные формы обучения, показать ученикам критерии оценки и самооценки, отслеживать реальный рост знаний каждого ученика, принимать мнение ученика, обучая правильным формам выражения мнения, создавать атмосферу сотрудничества и хорошего психологического климата.
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику «Deutsch» - «Немецкий язык. И. Л. Бим, Л. М. Санниковой, Л. В. Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе и в соответствии с ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. №1897, авторской программой Бим И.Л.. Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, 8. Klasse“, 2011 год (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях, а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „Deutsch 8. Klasse“, и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2011г. Программа рассчитана на 105 учебных часа (по 3 часа в неделю) занятий иностранным языком.
Технологическая карта урока разработана на основе УМК серии “English Favourite” под редакцией С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, по теме "Цвета». Данный урок входит в цикл уроков раздела "Цветной мир вокруг меня". Технологическая карта подробная, разработана в соответствии с ФГОС.
IV. Choose the correct answer.
1. They didn’t understand (each other/ one another).
2. Did you enjoy (to travel/travel/ travelling)?
3. Would you mind (closing/ to close/ close) the window?
КТП составлено на основе учебника «Spotlight» (Английский в фокусе) -5 класс и Примерных программ по учебным предметам (иностранный язык 5-9 классы, «Стандарты второго поколения»), Москва, Просвещение, 2010 год.
Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор.