Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 100080 «Банковское дело»

25.12.2014

Данный материал представляет собой краткие рекомендации для учителя по обучению устойчивым фразеологическим выражениям английского языка, а также разработку языковых упражнений по теме "Chances", направленных на их отработку и закрепление. Языковой материал разработки можно использовать для работы на уроке с учащимися старших классов.

Игры на уроках делают уроки более живыми и помогают учащимся легче усвоить новы материал. Предлагаю Вашему вниманию игру, которая поможет обучить ребят преобразовывать существительные и глаголы в прилагательные.

Как учителю, к которому в класс приходит новый ученик, определить уровень его знаний по английскому языку? Безусловно, пройдет время и в процессе учебы учитель поймет, с кем имеет дело. Однако знакомство можно ускорить с помочью входного-пошагового тестирования.

Тест был разработан на основе учебника И.Н.Верещагиной "Английский 2. Часть 1". Данный тест поможет проверить навыки чтения, письменной речи, аудирования, а также знание глагола to be, have got, использование артикля a, an, употребление модального глагола can. В тесте дан текст и задание к нему. Он поможет проверить знания учащихся и проанализировать успешность их усвоения.

Презентация предназначена для проведения в среднем звене в преддверии Нового года. Рассчитана на урок. Материал отражает историю праздника, его традиции, его приготовления, символы. Включает в себя видеоматериал для полной наглядности. После просмотра презентации учитель может задать основные вопросы по истории и традициям Рождества.

Данный материал разработан для учащихся 2 класса (1 год изучения английского языка). При просмотре презентации учащиеся знакомятся с названиями животных на английском языке, звуками, которые они издают, их изображением. Большое внимание уделено аудированию.

Развитие коммуникативных способностей учащихся – главная задача учителя иностранного языка. Как нельзя лучше это можно сделать с помощью методов и приемов системно-деятельностного подхода. Роль учителя на уроках иностранного языка в рамках системно-деятельностного подхода огромна: учитель должен построить урок так, чтобы передать часть своих функций учащимся, найти причины неудач, использовать проблемные формы обучения, показать ученикам критерии оценки и самооценки, отслеживать реальный рост знаний каждого ученика, принимать мнение ученика, обучая правильным формам выражения мнения, создавать атмосферу сотрудничества и хорошего психологического климата.

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса к учебнику «Deutsch» - «Немецкий язык. И. Л. Бим, Л. М. Санниковой, Л. В. Садомовой для общеобразовательной школы составлена на основе и в соответствии с ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. №1897, авторской программой Бим И.Л.. Рабочая программа ориентирована на использование учебника Бим И.Л., „Deutsch, 8. Klasse“, 2011 год (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом рекомендованных (допущенных) МО РФ к использованию в образовательных учреждениях, а также рабочей тетради и аудиодиска к учебнику Бим И.Л., „Deutsch 8. Klasse“, и дополнительных пособий: для учителя - «Книга для учителя» И.Л.Бим 2011г. Программа рассчитана на 105 учебных часа (по 3 часа в неделю) занятий иностранным языком.

Технологическая карта урока разработана на основе УМК серии “English Favourite” под редакцией С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, по теме "Цвета». Данный урок входит в цикл уроков раздела "Цветной мир вокруг меня". Технологическая карта подробная, разработана в соответствии с ФГОС.

IV. Choose the correct answer.
1. They didn’t understand (each other/ one another).
2. Did you enjoy (to travel/travel/ travelling)?
3. Would you mind (closing/ to close/ close) the window?

КТП составлено на основе учебника «Spotlight» (Английский в фокусе) -5 класс и Примерных программ по учебным предметам (иностранный язык 5-9 классы, «Стандарты второго поколения»), Москва, Просвещение, 2010 год.

Метапредметные результаты: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.
Предметные результаты: начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Предлагаемый вашему вниманию сценарий сказки был посвящен Дню пожилого человека. В ходе подготовки к мероприятию основной задачей было: сформировать чувство уважения к пожилым людям, чувство ответственности за пожилых людей.

Данная разработка включает в себя ролевые игры, монологическую и диалогическую речь на английском языке, предусматривает обширное использование декораций, костюмов, звукового сопровождения и может использоваться в подготовке мероприятий на сцене школьного или любого театра.

В работе раскрывается значение пословиц и поговорок при обучении иностранному(английскому) языку Описывается роль пословиц и поговорок при обучении разным аспектам языка. Приводятся примеры их использования при реализации как образовательной, так и воспитательной целей обучения.

Предлагаемый начальный курс английского языка имеет цель:

  • комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом  ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

Данная презентация-викторина может быть использована на обобщающем уроке закрепления знаний по теме "Компьютеры, информационные технологии", уроке-повторения изученного материала или уроке контроля (как  часть урока)(В данную презентацию можно вставить свои вопросы и ответы по теме "IT".)

Учащимся нужно помочь Красной Шапочке выполнить задания ёжика, Маши и царевны. Чтобы получить подарки необходимо выполнить следующие задания:

  • определить правильное окончание у слова;
  • соотнести русское значение слова с его английским эквивалентом;
  • найти правильно образованные слова во множественном числе;

Из двух предложенных ответов выбрать один.

Интерактивная игра "Wild animals" /Дикие животные/ предназначена для обучающихся 4 - 6 классов. Может использоваться как на занятиях по английскому языку при изучении темы "Дикие животные", так и на внеклассных мероприятиях.

Урок систематизации грамматического навыка употребления прошедшего времени Praeteritum в 7 классе общеобразовательной школы. Последовательность и доступность упражнений способствуют совершенствованию навыка и формированию умения распознавать, образовывать и употреблять Praeteritum в устной речи.

Цель использования: закрепить лексические единицы по теме «Экстремальные виды спорта». Презентация рассчитана на групповое выполнение теста учащимися.