Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Урок посвящен году культуры Британии в России. Учащиеся знакомятся с рядом объектов культурного наследия Британии, внесенных в списки ЮНЕСКО. Презентация дает интересную информацию о британских городах (Бат, Честер, Лондон, Оксфорд и др.), упражнения помогают развивать навыки чтения, диалогической речи, закрепить лексику по теме "Путешествие".
04.11.2014

Данный материал представляет собой рабочую программу по УМК "Matrix Introduction" издательства Оксфордского университета, рассчитанную на 102 часа. Состоим из следующих частей: пояснительной записки; краткого обзора содержания рабочей программы; календарно-тематического планирования; требований к уровню подготовки учащихся и обзора литературы и средств обучения.

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и способов действия.
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Основные задачи урока: 
Образовательные:

  • Научить высказывать своё мнение с опорой на диаграмму
  • Научить чтению с извлечением нужной информации
  • Отработать лексический материал по теме для продуктивного усвоения и его использования в различных ситуациях коммуникативного общения
  • Научить использовать разнообразные формы выражения информации

Развивающие:

  • Развить умение активно воспринимать иноязычную речь на слух,  выделять главное
  • Продолжить развитие умения работать в группе
  • Развить навыки речевого общения
  • Способствовать развитию самостоятельных действий по приобретению новых языковых знаний

Воспитательные:

  • Воспитать ответственность перед коллективом
  • Воспитать уважение к изучаемому языку и носителям языка
  • Воспитывать потребность в занятиях спортом

 

В этом уроке английского языка для 8 класса мы познакомимся с достопримечательностями Лондона. 

Цели урока:

  • проверить умение учащихся воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников;
  • развивать языковые способности учащихся;
  • воспитывать у учащихся интерес и уважение к культуре и народу страны изучаемого языка;

Наглядные пособия: карточки, компьютер, курай, кроссворды.

 

Цель данного спецкурса по английскому языку - обучение через развлечение. Любой учитель иностранного языка очень хорошо знает, насколько важно на первом этапе знакомства с предметом пробудить у учащихся интерес к его изучению, отойти от формальной зубрежки, привнести в процесс обучения развлекательные и игровые моменты, максимально активизировать познавательную мотивацию обучения.

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины « Иностранный язык» основной профессиональной образовательной программы по профессии Повар, кондитер.
Эта презентация составлена учителем вместе с учениками. Она о придуманной стране, в которой сладко жить.
Урок предназначен для учащихся 8 класса (с углубленным изучением английского языка) по учебнику В.В. Сафоновой "Английский язык. 8 класс Для школ с углубленным изучением английского языка". Цель: Ознакомление учащихся со способами оценки своего владения видами речевой деятельности.
Задачи:
1. Развитие умений понимать аутентичный аудиотекст;
2. Развитие умений читать аутентичный текст и понимать его содержание;
3. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке;
4. Ознакомление с англоязычным миром музыки;
5. Вовлечение учащихся в создание мини-проектов;
6. Развитие у учащихся социокультурной наблюдательности, воображения и общекультурных умений;
7. Осуществление рефлексии своей собственной деятельности.
В разработке представлены задания на развитие всех видов речевой деятельности.

Цели:

  • совершенствовать умения и навыки чтения с детальным пониманием информации.
  • обеспечить условия для развития слуховой и визуальной памяти, языковой догадки; развивать способности логичного изложения мыслей; развивать навыки взаимоконтроля.
  • создать условия для развития умения выслушивать собеседника, адекватно реагировать на высказывания.
  • расширить знания обучающихся о стране изучаемого языка, географии Германии и немецком фольклоре.

Презентация предназначена для вводного урока по теме «Праздники в Германии» и ознакомления учеников с новой лексикой.

Возрастная группа: разрабатывалось для учеников 6 класса (4 год обучения немецкому языку как 2-му иностранному). Перед учениками календарь праздников в Германии. Каждый праздник скрывается за соответствующим ему месяцем, но для того, чтобы узнать больше информации о каждом празднике, ученикам предложено пройти небольшое задание.

Конспект и презентация урока английского языка в 4 классе по теме "Дикие и домашние животные", УМК "Enjoy English-4" Биболетова М.З. и др. На уроке учащиеся смогут активизировать лексику по теме "Животные", вспомнят пройденный грамматический материал по теме "Степени сравнения одно- и двусложных имен прилагательных", познакомятся с новым правилом образования "Степени сравнения многосложных имен прилагательных".

Задачи:

  • расширение знаний учащихся об обычаях, традициях, истории хори бурят;
  • стимулирование интереса к изучению культуры хори бурят посредством английского языка;
  • формирование положительной мотивации учения, готовность воспринимать культуру своей страны.
  • развить навыки чтения с общим пониманием прочитанного;
  • развить навыки монологического высказывания на основе прочитанного текста и фильма;
Данная презентация может быть использована в качестве дополнительного материала при изучении темы "Еда".
Яркая, интересная, она знакомит учащихся с особенностями кухни другого народа.
В конце презентации имеются вопросы для проведения небольшой викторины.
Данная презентация может быть использована в качестве дополнительного материала на уроках английского языка и страноведения.
Презентация знакомит учащихся с одним из Штатов Америки.
Она не занимает много времени, поэтому её удобно использовать в любое время в течение урока.

Данный урок совершенствования навыков чтения входит в цикл уроков по теме «Начало учебного года». При подготовке данного урока я старалась сочетать творческий подход при соблюдении основных методических принципов, положенных в основу УМК. Форма проведения урока традиционная, однако за счет сочетания разных режимов работы и применения современных компьютерных средств обучения (интерактивной доски и лингафонного кабинета) достигаются высокие результаты.

Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 060501.01 «Младшая медицинская сестра по уходу за больными».

Данный тест на английском языке разработан для итоговой проверки знаний учащихся 11 класса по УМК "English 10-11" по теме "Изобретения, которые потрясли мир". Возможно использование на внеклассных мероприятиях по английскому языку по данной теме.

Цели: закрепить лексику изученную на прошлых уроках.
Задачи:
1) закрепить изучение слов chick, cheese;
2) повторить алфавит, числительные, цвета, слова изученные на предыдущих
уроках;
3) воспитывать интерес у учащихся к изучению иностранного языка;
4) развитие памяти, мышления.
Оборудование: плакат «алфавит», «цвета», «числительные от 1-10», карточки
с изученными словами, картинки с разным количеством предметов,
различные цветные предметы, картинки с цыплятами.

Данное мероприятие разработано для учащихся 2 классов средних общеобразовательных школ (1 год изучения английского языка). Праздник посвящен знаменательному событию: дети заканчивают изучение английского алфавита. Цель мероприятия: обобщение и закрепление знаний учащихся по темам «Алфавит», «Счет», «Животные». Задачи: образовательные: повторение изученных букв, лексических единиц, подготовка к чтению; развивающие: развитие языковых, интеллектуальных, творческих способностей учащихся; воспитательные: формирование интереса к предмету, мотивации, чувства уважения к культуре и традициям страны изучаемого языка.

Урок разработан для учащихся 8 класса УМК Биболетовой М. З. Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать рецензию на книжку. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным. Формируемые УУД: Коммуникативные, регулятивные, познавательные.