Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Разработка урока английского языка в 4 классе по учебнику М,З. Биболетовой в соответствии с требованиями ФГОС с технокартой и презентацией, выполненной в Power Point. Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Место урока в системе уроков: Unit 1 , Lesson 1

18.09.2014

Прием работы "Postcard Match" можно использовать для дифференцированной работы с группами учащихся для активизации/контроля навыков чтения и говорения по теме "How Different The World Is!", учебник В. П. Кузовлева 10-11 класс. Данный прием работы можно применить по темам "Travelling", "Sightseeing" в старших классах.

Данный план-конспект урока был разработан в рамках проведения открытого урока, на котором учащиеся продемонстрировали свои навыки говорения в полном объеме. Ролевая игра "пресс-конференция" позволила учащимся полностью побывать в среде носителей языка и дала широкую возможность для восприятия иноязычной речи на слух.

План-конспект открытого урока по испанскому языку по теме "Повелительное наклонение" в 5 классе, направленного на сохранение здоровья в рамках образовательного процесса в общеобразовательной школе с углублённым изучением испанского языка.

Данная разработка учебного занятия поможет учителю сделать урок английского языка интересным и эффективным. Использование интерактивной доски на различных этапах урока позволит повысить мотивацию обучающихся и облегчит работу учителя. Опыт рекомендуется использовать в общеобразовательных учреждениях.

Модальные глаголы не употребляются самостоятельно в предложении, а только с инфинитивом смыслового глагола. Они выражают не столько действие, сколько отношение говорящего к действию.

Статья «Сравнительная типология французского и русского произношения». В статье рассмотрены изменения гласных и согласных, отличительные черты вокализма и консонантизма, типичные фонетические ошибки французов при изучении русского языка.

Данный материал предназначен для 6-7 класса.
Цели: расширение знаний учащихся о культуре стран изучаемого языка и мотивация к изучению языка

Задачи:
1. Познакомить учащихся с новой лексикой.
2. Развитие монологической и диалогической речи.
3. Тренировка навыков чтения.
4. Расширение кругозора.

Рабочая программа, составленная на основе авторской (Н.А. Селиванова), ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, 8 класс (3 часа).
Базовый учебник: Учебно-методический комплект (УМК) для общеобразовательных школ Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина «Rencontres. Второй год обучения», М.-Просвещение, 2012

Рабочая программа, составленная на основе авторской (Н.А. Селиванова) по французскому языку в 7 классе. Базовый учебник: Учебно-методический комплект (УМК) для общеобразовательных школ Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина «Rencontres. Первый год обучения», М.- Просвещение, 2012[size=8]

Данная разработка для обучения аудированию в начальной школе, (упражнение по теме «Дом») является комплексным и включает в себя три ступени:

  1. Послушай рассказ о том, как мышка пришла в гости к попугайчику и выбери картинки с изображением слов, прозвучавших в этой истории.
  2. Послушай рассказ еще раз и определи порядок комнат, показанных мышке попугайчиком.
  3. Соедини название комнаты с ее цветом.
     

Предлагаемая рабочая программа составлена на основе:
1) требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
2) Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения);
3) авторской программы к УМКЮ. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы./В. Апальков – М.,Просвещение, 2011 г.
4) Учебника: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 9 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2010.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Предлагаемая рабочая программа составлена на основе:
1) требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
2) Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения);
3) авторской программы к УМКЮ. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы./В. Апальков – М.,Просвещение, 2011 г.
4) Учебника: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 8 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2010.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительной записки и календарно-тематического планирования. Пояснительная записка содержит следующие разделы: цели и задачи обучения, перечень нормативных правовых документов, формы организации процесса обучения, технологии обучения, контроль и оценка деятельности учащихся, место предмета в учебном плане, описание ценностных ориентиров, компетенции (речевая, социокультурная, учебно-познавательная, языковая, спец. учебные умения), личностные, предметные, метапредметные результаты, учебно-тематический план, содержание тем, материально-техническое обеспечение. В календарно-тематическом планировании имеются следующие графы: № урока, тип урока, тема урока, дидактические элементы содержания обучения (фонетика, лексика, грамматика), требования к уровню подготовки учащихся (аудирование, говорение, чтение, письмо), лингвострановедческий материал, формирование УУД (личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные), вид, форма контроля, дата.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Встреча Весны» во 2-5 классах поможет в работе учителя не только совершенствовать речевые умения обучающихся, расширять социокультурные компетенции, но и развивать лингвистические, творческие и артистические способности обучающихся; не только в увлекательной форме познакомит с историей, традициями и символами Весны и праздника Пасхи в Британии, но и поможет формировать положительную мотивацию учения, готовность воспринимать культуру страны изучаемого языка, а также воспитывать уважительное отношение к культурным ценностям русского и британского народов.

Представлены распространенные английские пословицы и поговорки, а так же некоторые примеры австралийского сленга.

В статье рассматриваются основные составляющие в изучении английского языка.
Данная методическая разработка урока по теме «Цвета в нашей жизни» предназначена для работы с детьми младшего школьного возраста, начинающими изучение английского языка. Урок входит в комплекс занятий по теме «Давайте читать и говорить на английском языке», рассчитанный на двадцать восемь уроков и построен с применением игровых технологий.
Данная статья будет полезна учителям английского языка, работающим в начальной школе, использующим в работе как УМК «Форвард» М. Вербицкой, О. Ораловой, так и другие учебники. Работа с детьми всегда предполагает поиск нового. Материал, изложенный в статье, и есть для кого-то то самое новое.