Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
Книги [5] | К уроку [1540] |
Оценка знаний учащихся [245] | Планирование [348] |
Презентации по иностранным языкам [1043] | Факультативы, элективы, кружки [172] |
Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
Викторины, игры по английскому языку [121] | Уолт Дисней [5] |
Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Тема урока: Искусство. Виды искусства.
Цель: семантизация лексики по теме и расширение лексичекого запаса учащихся.
Образовательные задачи:
- говорение: развивать навыки говорения по теме « ART »;
- грамматика: тренировать учащихся в использовании временных форм глаголов (практика использования)
- лексика: отработать новые лексические единицы по теме «ART» и активизировать их в речи учащихся;
- чтение: развивать умения изучающего и поискового чтение – статья об искусстве
Развивающие задачи: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать коммуникативные умения при работе в группе, развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности.
Воспитательные задачи: формировать ценностные ориентации, воспитывать эстетический вкус.
Использованные технологии: информационно-коммуникативные, игровые, здоровье-сберегающие.
Оборудование: учебник Spotlight 9,рабочая тетрадь Spotlight 9, аудиодиск Spotlight 9 для работы в классе, проектор, презентация, созданная преподавателем с помощью компьютера Asus, раздаточный материал.
Данная разработка рассчитана на учащихся 10-11 классов, целью которой является научить обучающихся правильно употреблять в своей речи глаголы, управление которых расходится с управлением глаголов в русском языке и показать некоторые приемы формирования навыков использования управления глаголов на практике.
Материал будет полезен для учителей, работающих с младшими школьниками. Лексические игры, о которых идет речь в данной статье, можно применять вне зависимости от учебника, по которому проводится обучение. Возможно использование такого типа лексических игр в качестве дополнительных заданий на уроке, а также в кружковой работе.
Задачи урока:
- развивающие: развивать память, логическое мышление , память , воображение , языковую догадку.
- образовательные: формировать грамматический навык употребления глагола «to live» в 3 лице ед. ч. (Present Simple), тренировать лексические навыки по теме « Где ты живёшь?», тренировать умения и навыки устной речи;
- воспитательные: воспитывать интерес и положительное отношение к изучению иностранного языка, воспитывать уважение к окружающим, умение работать в группе, парах.
Цели урока:
- Воспитательная : расширение кругозора учащихся, приобщение их к чтению, посещению библиотеки.
- Коррекционная : учить учащихся правильному произношению английских звуков (слов).
- Развивающая : развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия по теме урока.
Конкурсные задания о географическом положении, городах Франции, знаменитых людях, певцах и профессиях.
Задачи:
- Учить учащихся выявлять экологические проблемы.
- Развивать навыки чтения, творческие и исследовательские способности учащихся.
- Воспитывать любовь к родной природе, развивать экологическую культуру учащихся.
В данном уроке используется инновационные методы обучения. Ученики в процессе решения проблемы овладевают знаниями о настоящем совершенном времени. В уроке используется групповая форма работы.
Игра прекрасный способ мотивации обучения ребенка младшего школьного возраста английскому языку. Данный урок можно использовать для обобщения знаний или в качестве открытого урока.
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта,Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) с учетом авторской программы курса английского языка к УМК "Enjoy English". Программа рассчитана на 68 учебных часов (2 часа в неделю).
Урок и презентация для учеников 2 класса, начинающих изучать английский язык. На уроке учитель вместе с учениками отвечает на вопросы: « Why? Where? How? » Почему нам следует изучать английский язык? Где говорят на английском языке? Как говорить на английском языке?
Данный урок дает возможность повторить лексику раздела “Leaning more about each other” (учебник Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. “Enjoy English) , используя интересные интернет ресурсы. Также целями урока являются: развитие навыков диалогической речи, навыков аудирования, языковой догадки, логического мышления сопоставлять, сравнивать.
Яркий, красочный видеоклип "Wonders of the World" о чудесах света, таких как Большой каньон, Водопад Виктория, Старый город Иерусалима, Интернет и другие. С музыкой. Текст доклада и таймлайн прилагаются.
Задачи: 1. повторение лексики по теме модуля 2. развитие навыков просмотрового и поискового чтения 3. развитие навыков неподготовленной устной речи по теме модуля Оборудование: материалы УМК Total English PI, U3, стр.30-31, материалы сайта www.jamieoliver.com, презентация, сопровождающая каждый этап урока, интерактивная доска, лексические карточки учителя
Яркий, красочный видеоклип "Niagara Falls" о Ниагарском водопаде как о чуде света. 1280х720. С музыкой.
Презентация по английскому языку "A magic island" к учебнику Spotlight (Английский в фокусе) для 2 класса. Цель урока - введение и первичное закрепление лексики по теме "Погода", а также повторение и актуализация в речи и чтение лексики по темам "Одежда, Погода". Все задания представлены в игровой форме.
Разработка урока английского языка к УМК "Счастливый английский" Т.Б. Клементьевой и Дж. Шеннон представляет серию бесед по темам "Стили и направления искусства", "Художники", "Живопись", "Искусство аборигенов", и знакомит с экспозициями художественной галереи New South Wales. В разработку включены 2 игры: "Аукцион картин и почтовых марок", а также игра в "Карты" - на повторение форм неправильных глаголов.
Презентация по английскому языку по теме "My toys" к учебнику Spotlight (Английский в фокусе) для 3 класса. Цель урока - введение и первичное закрепление лексики по теме "Игрушки". Все задания представлены в игровой форме.