Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1569] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |

Рабочая программа, составленная на основе авторской (Н.А. Селиванова), ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, 8 класс (3 часа).
Базовый учебник: Учебно-методический комплект (УМК) для общеобразовательных школ Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина «Rencontres. Второй год обучения», М.-Просвещение, 2012
04.09.2014

Рабочая программа, составленная на основе авторской (Н.А. Селиванова) по французскому языку в 7 классе. Базовый учебник: Учебно-методический комплект (УМК) для общеобразовательных школ Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина «Rencontres. Первый год обучения», М.- Просвещение, 2012[size=8]
04.09.2014
Данная разработка для обучения аудированию в начальной школе, (упражнение по теме «Дом») является комплексным и включает в себя три ступени:
- Послушай рассказ о том, как мышка пришла в гости к попугайчику и выбери картинки с изображением слов, прозвучавших в этой истории.
- Послушай рассказ еще раз и определи порядок комнат, показанных мышке попугайчиком.
- Соедини название комнаты с ее цветом.
04.09.2014
Предлагаемая рабочая программа составлена на основе:
1) требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
2) Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения);
3) авторской программы к УМКЮ. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы./В. Апальков – М.,Просвещение, 2011 г.
4) Учебника: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 9 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2010.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
04.09.2014
Предлагаемая рабочая программа составлена на основе:
1) требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
2) Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения);
3) авторской программы к УМКЮ. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы./В. Апальков – М.,Просвещение, 2011 г.
4) Учебника: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 8 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2010.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
04.09.2014
Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительной записки и календарно-тематического планирования. Пояснительная записка содержит следующие разделы: цели и задачи обучения, перечень нормативных правовых документов, формы организации процесса обучения, технологии обучения, контроль и оценка деятельности учащихся, место предмета в учебном плане, описание ценностных ориентиров, компетенции (речевая, социокультурная, учебно-познавательная, языковая, спец. учебные умения), личностные, предметные, метапредметные результаты, учебно-тематический план, содержание тем, материально-техническое обеспечение. В календарно-тематическом планировании имеются следующие графы: № урока, тип урока, тема урока, дидактические элементы содержания обучения (фонетика, лексика, грамматика), требования к уровню подготовки учащихся (аудирование, говорение, чтение, письмо), лингвострановедческий материал, формирование УУД (личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные), вид, форма контроля, дата.
02.09.2014
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
02.09.2014

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Встреча Весны» во 2-5 классах поможет в работе учителя не только совершенствовать речевые умения обучающихся, расширять социокультурные компетенции, но и развивать лингвистические, творческие и артистические способности обучающихся; не только в увлекательной форме познакомит с историей, традициями и символами Весны и праздника Пасхи в Британии, но и поможет формировать положительную мотивацию учения, готовность воспринимать культуру страны изучаемого языка, а также воспитывать уважительное отношение к культурным ценностям русского и британского народов.
30.08.2014
Представлены распространенные английские пословицы и поговорки, а так же некоторые примеры австралийского сленга.
25.08.2014
23.08.2014
23.08.2014
23.08.2014
Тема урока: Искусство. Виды искусства.
Цель: семантизация лексики по теме и расширение лексичекого запаса учащихся.
Образовательные задачи:
- говорение: развивать навыки говорения по теме « ART »;
- грамматика: тренировать учащихся в использовании временных форм глаголов (практика использования)
- лексика: отработать новые лексические единицы по теме «ART» и активизировать их в речи учащихся;
- чтение: развивать умения изучающего и поискового чтение – статья об искусстве
Развивающие задачи: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать коммуникативные умения при работе в группе, развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности.
Воспитательные задачи: формировать ценностные ориентации, воспитывать эстетический вкус.
Использованные технологии: информационно-коммуникативные, игровые, здоровье-сберегающие.
Оборудование: учебник Spotlight 9,рабочая тетрадь Spotlight 9, аудиодиск Spotlight 9 для работы в классе, проектор, презентация, созданная преподавателем с помощью компьютера Asus, раздаточный материал.
23.08.2014
31.07.2014
Данная разработка рассчитана на учащихся 10-11 классов, целью которой является научить обучающихся правильно употреблять в своей речи глаголы, управление которых расходится с управлением глаголов в русском языке и показать некоторые приемы формирования навыков использования управления глаголов на практике.
18.07.2014
Материал будет полезен для учителей, работающих с младшими школьниками. Лексические игры, о которых идет речь в данной статье, можно применять вне зависимости от учебника, по которому проводится обучение. Возможно использование такого типа лексических игр в качестве дополнительных заданий на уроке, а также в кружковой работе.
17.07.2014
Задачи урока:
- развивающие: развивать память, логическое мышление , память , воображение , языковую догадку.
- образовательные: формировать грамматический навык употребления глагола «to live» в 3 лице ед. ч. (Present Simple), тренировать лексические навыки по теме « Где ты живёшь?», тренировать умения и навыки устной речи;
- воспитательные: воспитывать интерес и положительное отношение к изучению иностранного языка, воспитывать уважение к окружающим, умение работать в группе, парах.
13.07.2014
Цели урока:
- Воспитательная : расширение кругозора учащихся, приобщение их к чтению, посещению библиотеки.
- Коррекционная : учить учащихся правильному произношению английских звуков (слов).
- Развивающая : развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия по теме урока.
12.07.2014
Конкурсные задания о географическом положении, городах Франции, знаменитых людях, певцах и профессиях.
12.07.2014
Задачи:
- Учить учащихся выявлять экологические проблемы.
- Развивать навыки чтения, творческие и исследовательские способности учащихся.
- Воспитывать любовь к родной природе, развивать экологическую культуру учащихся.
12.07.2014