Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данная презентация разработана в помощь учителям, которые работают по УМК «Первые шаги» И.Л. Бим, Л.И. Рыжова для 2 класса общеобразовательных учреждений. Методическая разработка может применяться на уроках для формирования грамматических навыков на уроках, а также для самостоятельного обучения. Все грамматические темы представлены в форме системных таблиц, с помощью которых можно легко понять и запомнить изучаемый материал.

29.03.2014
Данная презентация рассчитана на аудиторию 7 класса при прохождении темы СМИ. Материал может использоваться как в начале изучения темы, так и при закреплении. Также можно предложить данную презентацию на последнем уроке изучения темы Mass Media в качестве викторины.
Пословицы и поговорки довольно широко представлены во всех
современных языках, в том числе в немецком. Их частое употребление в устной и письменной речи объясняется, прежде всего, тем, что они придают ей особый колорит, делают более образной и выразительной. Кроме того, необходимо подчеркнуть, что пословицы и поговорки обладают эмоциональной и стилистической окраской, благодаря чему они совершенствуют коммуникативную функцию языка.
Значимость исследования заключается в возможности
использования его результатов в курсах по лексикологии и в спецкурсах по фразеологии немецкого языка, а также в качестве дополнительного материала на уроках немецкого языка.

План-конспект открытого урока по английскому языку «ГИА для маленьких» Подготовила учитель английского языка Нагоева Альбина Тамашевна г. Москва, 2014 год   Цели: Отработка заданий PISA в урочной деятельности для подготовки к ГИА у учащихся 6 класса. Задачи: 1) Развитие монологической и диалогической речи. 2) Формирование навыков оценки и взаимооценки. 3) Развитие навыков взаимообучения через использование технологии КСО 4) Стимулирование навыков аудирования через чтение. 5) Развитие культуры диалогового общения.

Данная технологическая карта урока разработана для учащихся 4 класса по теме «Разные предметы одежды» к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English». Представленный урок является уроком усвоения новых знаний и нацелен на ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Одежда» и ее первичное закрепление. Данная технологическая карта позволяет осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) соответствующих требованиям ФГОС второго поколения к результатам образования.
Тема урока: «Мы идём в магазин» («Nous allons au magasin» ).
Тип урока: комбинированный.
Оснащение урока: УМК «Синяя птица» для 5 класса, раздаточный материал, компьютер, проектор, oценочный лист для каждой группы,
презентация к уроку в программе Microsoft Office Power Point
Задание для контрольной и самостоятельной работы по английскому языку для 8-9 классов средней школы по теме "Погода"
Упражнения составлены с применением Сингапурской обучающей системы к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English". Эта структура позволяет развить навыки аудирования, систематизировать лексику по теме « School life» и ее можно также применять для эмоциональной разгрузки в качестве физминутки.
Основная задача и вооружить выпускника определенным объемом знаний, умений и навыков, и научить его способам самостоятельно добывать эти знания, умению применить свои умения поскольку объем информации в настоящее время удваивается буквально за несколько месяцев, знания быстро устаревают, теряют свою актуальность.
Тема: Грамматический практикум через функциональное чтение (с элементами изучения истории английской литературы)

Мы знаем, что функциональное чтение – это чтение с извлечением информации для себя с полным пониманием прочитанного и умение проанализировать прочитанное.
Но чтобы понять текст и не ошибиться с переводом нужно знать комплекс грамматических времен.
Данный урок английского языка может быть проведён в качестве заключительного урока по разделу "Экологические проблемы" как по УМК "Английский в фокусе", так и по другим УМК. На уроке используются элементы информационных технологий, проектной и эвристической технологии.
Собственно разработанный план-конспект урока для 6 класса. Очень удобен для работы. В данной работе обозначены цели, задачи урока, оборудование, используемы материал. Четко прописаны этапы урока. Предоставлен лексический, фонетический и грамматический материал. Весь ход урока систематизирован в сводную таблицу (с обозначением времени, отведенном для каждого этапа). Уважаемые коллеги, буду очень рада, если мой урок будет Вам полезен!
Представляю вашему вниманию разработанный мной фонетический курс "Путешествие в волшебную страну английских звуков". Курс получил признание на Всероссийском конкурсе "Современный урок" в 2007 году (диплом I степени). С помощью этого курса учитель не только удовлетворяет любознательность малышей, но и шаг за шагом погружает их в мир английских звуков.
Урок разработан на основе УМК "Английский в фокусе" для 6-го класса (Ю.Э. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. Эванс.) Представлен в виде технологической карты с указанием формируемых универсальных учебных действий на каждом этапе урока.
Данный урок построен на основе использования информационно – коммуникативных технологий с целью максимального усвоения нового материала, а также для организации интересной и плодотворной работы на уроке. Главное и существенное на уроке состояло в том, что самими детьми были отсняты три видео фильма разных жанров на английском языке. Дети сами попробовали себя в роли сценаристов, режиссёров, актеров и кинооператоров. Хочется отметить, что при большом количестве видео сюжетов, сам урок носил большой обучающий характер, так как был насыщен заданиями разных уровней сложностей: варианта ЕГЭ, творческих заданий, заданий по содержанию урока.
Работа над материалом построена путём создания проблемной ситуации. В ходе самостоятельной работы учащиеся учились самостоятельно оценивать свои возможности и предлагали свои собственные пути решения при появлении определенных проблем.
За годы работы я поняла, что не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь. Каждый раз, уходя домой, думаешь, а что будет завтра, как сделать так, чтобы твой урок запомнился? Удивить, рассмешить или, может быть, напугать? Как найти и подобрать то, что поможет сделать процесс обучения интересным, творческим, запоминающимся? Уверена, что, только, вызвав светлые чувства и положительные эмоции, можно создать комфортный климат на уроке.
Данный конспект урока разработан для учащихся 4 класса по теме "Tea Party" к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе» 4. Урок является закрепляющим по темам "Порядковые числительные", "Глагол to be в Past Simple". Представленный урок является уроком комплексного применения знаний и способов деятельности.
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Стихийные бедствия", сопровождающаяся мультимедийной презентацией Power Point, даёт возможность интересно проиллюстрировать урок введения новых лексических единиц, содержит необходимые упражнения, направленные на закрепление лексики по данной теме.
Мониторинг по немецкому языку предназначен для проверки знаний учащихся 3 класса, полученных ими в 1 четверти. Мониторинг состоит из 5 заданий и подготовлен в двух вариантах. Критерии оценки прилагаются.
Урок арифметики на английском языке для учащихся вторых классов. В урок входит презентация с заданиями и видеофайлами и описание урока с играми.