Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Основная задача и вооружить выпускника определенным объемом знаний, умений и навыков, и научить его способам самостоятельно добывать эти знания, умению применить свои умения поскольку объем информации в настоящее время удваивается буквально за несколько месяцев, знания быстро устаревают, теряют свою актуальность.
25.03.2014
Тема: Грамматический практикум через функциональное чтение (с элементами изучения истории английской литературы)

Мы знаем, что функциональное чтение – это чтение с извлечением информации для себя с полным пониманием прочитанного и умение проанализировать прочитанное.
Но чтобы понять текст и не ошибиться с переводом нужно знать комплекс грамматических времен.
Данный урок английского языка может быть проведён в качестве заключительного урока по разделу "Экологические проблемы" как по УМК "Английский в фокусе", так и по другим УМК. На уроке используются элементы информационных технологий, проектной и эвристической технологии.
Собственно разработанный план-конспект урока для 6 класса. Очень удобен для работы. В данной работе обозначены цели, задачи урока, оборудование, используемы материал. Четко прописаны этапы урока. Предоставлен лексический, фонетический и грамматический материал. Весь ход урока систематизирован в сводную таблицу (с обозначением времени, отведенном для каждого этапа). Уважаемые коллеги, буду очень рада, если мой урок будет Вам полезен!
Представляю вашему вниманию разработанный мной фонетический курс "Путешествие в волшебную страну английских звуков". Курс получил признание на Всероссийском конкурсе "Современный урок" в 2007 году (диплом I степени). С помощью этого курса учитель не только удовлетворяет любознательность малышей, но и шаг за шагом погружает их в мир английских звуков.
Урок разработан на основе УМК "Английский в фокусе" для 6-го класса (Ю.Э. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. Эванс.) Представлен в виде технологической карты с указанием формируемых универсальных учебных действий на каждом этапе урока.
Данный урок построен на основе использования информационно – коммуникативных технологий с целью максимального усвоения нового материала, а также для организации интересной и плодотворной работы на уроке. Главное и существенное на уроке состояло в том, что самими детьми были отсняты три видео фильма разных жанров на английском языке. Дети сами попробовали себя в роли сценаристов, режиссёров, актеров и кинооператоров. Хочется отметить, что при большом количестве видео сюжетов, сам урок носил большой обучающий характер, так как был насыщен заданиями разных уровней сложностей: варианта ЕГЭ, творческих заданий, заданий по содержанию урока.
Работа над материалом построена путём создания проблемной ситуации. В ходе самостоятельной работы учащиеся учились самостоятельно оценивать свои возможности и предлагали свои собственные пути решения при появлении определенных проблем.
За годы работы я поняла, что не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь. Каждый раз, уходя домой, думаешь, а что будет завтра, как сделать так, чтобы твой урок запомнился? Удивить, рассмешить или, может быть, напугать? Как найти и подобрать то, что поможет сделать процесс обучения интересным, творческим, запоминающимся? Уверена, что, только, вызвав светлые чувства и положительные эмоции, можно создать комфортный климат на уроке.
Данный конспект урока разработан для учащихся 4 класса по теме "Tea Party" к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе» 4. Урок является закрепляющим по темам "Порядковые числительные", "Глагол to be в Past Simple". Представленный урок является уроком комплексного применения знаний и способов деятельности.
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Стихийные бедствия", сопровождающаяся мультимедийной презентацией Power Point, даёт возможность интересно проиллюстрировать урок введения новых лексических единиц, содержит необходимые упражнения, направленные на закрепление лексики по данной теме.
Мониторинг по немецкому языку предназначен для проверки знаний учащихся 3 класса, полученных ими в 1 четверти. Мониторинг состоит из 5 заданий и подготовлен в двух вариантах. Критерии оценки прилагаются.
Урок арифметики на английском языке для учащихся вторых классов. В урок входит презентация с заданиями и видеофайлами и описание урока с играми.
Тип урока: урок совершенствования и закрепления знаний учащихся.
Цель: активизировать лексику темы в речи.
Конспект урока по английскому языку для проведения в 6 классе по теме "Food". Урок-соревнование между двумя командами. На уроке учащиеся сами себя оценивают и команды оценивают друг друга.
Данная тема является продолжением моей предыдущей методической темы: «Проблемное обучение, как эффективное средство повышения познавательного интереса учащихся на уроках английского языка в старших классах». Я продолжаю работать над своей методической темой, только немного изменила ее, в связи с тем, что начала работать в классах со 2 по 11.
Урок в 3 классе по теме "Адрес на конверте" по УМК М.З. Биболетовой разработан на основе системно-деятельностного подхода в условиях внедрения ФГОС НОО. К уроку прилагается аудиоприложение и презентация.

План мероприятия для 4-6 классов на праздник День Святого Валентина
(Князевой Юлии Николаевны)
1. Презентация учителя “St.Valentine’s Day”
2. Начало и ведущие (6 класс)
3. Сценка «История праздника» (5 класс)
Ведущие (6 класс)
4. Стихотворение «Моя мама» (4 класс)
Ведущие (6 класс)
5. Стихотворение «Друзья» (4 класс)
Ведущие (6 класс)
6. Частушки (все классы)
Завершение
7. Итоговая песня (Из презентации)

Урок немецкого языка на тему «Das Wetter im Herbst» для 6 класса.
Цель урока:
1.Развитие навыков диалогической и письменной речи по теме: «Das Wetter»;
2.Формирование навыков общения в процессе урока.
Задачи:
1. Усвоение новых лексических единиц по теме «Das Wetter»;
2. Развитие навыков устной речи, выразительного чтения, творческого мышления.
3. Создание инсценировки текста – развитие навыков письменной речи (тип текста – сценарий)
Урок разработан с учетом возрастных особенностей учащихся, их интересов и склонностей. Материал позволяет в доступной увлекательной форме познакомить школьников с молодежными субкультурами в Германии и России. Презентация к уроку снабжена наглядным материалом, который показывает, какие есть субкультуры и чем они отличаются
Презентация на немецком языке сказки "Сказка о рыбаке и рыбке" Пушкина