Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1569] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Данная программа элективного курса является
модульно-компетентностной. Программа содержит пояснительную записку,
описание структуры и содержания программы, учебный тематический план,
оптимальная последовательность и содержание модулей и
учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы.
Цели обучения и воспитания отражены как совокупность ключевых и
профессиональных компетенций в описании комплексной дидактической цели. В
интегрированных дидактических целях по каждому модулю даны
профессиональные компетенции. Структура программы имеет модульное
построение. В содержании модулей нашли отражение спецификация по каждому
модулю, оценочные и учебные материалы.
19.02.2014
Задачи урока:
Образовательные: систематизировать знания по теме "Спорт"; ознакомить учащихся с категорией Олимпийских и Паралимпийских игр; активизировать работу каждого ученика; подготовить учащихся к монологическому высказыванию по теме "Олимпийские игры".
Развивающие: развивать лексические навыки говорения; развивать навыки аудирования с извлечением конкретной информации и детального понимания содержания; развивать мышление, логическую догадку, фантазию при изучении иностранных языков; развивать навыки просмотрового чтения.
Образовательные: систематизировать знания по теме "Спорт"; ознакомить учащихся с категорией Олимпийских и Паралимпийских игр; активизировать работу каждого ученика; подготовить учащихся к монологическому высказыванию по теме "Олимпийские игры".
Развивающие: развивать лексические навыки говорения; развивать навыки аудирования с извлечением конкретной информации и детального понимания содержания; развивать мышление, логическую догадку, фантазию при изучении иностранных языков; развивать навыки просмотрового чтения.
17.02.2014
Урок-дискуссия для учащихся 7 класса, занимающихся по УМК Н.Н. Деревянко "New Millennium English", раздел "Stars and stripes". Урок - обобщения и закрепления изученного материала рассчитан на учащихся уровня С (при обучении по технологии разноуровневого обучения).
12.02.2014
Рабочая программа по английскому языку разработана специально по УМК Millie С.И.Азаровjq и др. Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
07.02.2014
07.02.2014
В основе современных технологий лежит личностно-ориентированное обучение. В практике преподавания английского языка я применяю технологию интерактивного обучения. Применение интерактивных форм урока обогащает не только ученика, но и учителя, стимулирует поиск, инициативу, заставляет идти в ногу со временем. Целью применения интерактивного обучения является повышение интереса к английскому языку, создание условий для развития речевой компетенции учащихся в различных видах речевой деятельности, взаимопониманию, к совместному решению общих вопросов и взаимодействию.
07.02.2014
07.02.2014
Конспект урока для 7 класса по теме «English – a language of the World» (Английский – язык мира) по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. 7 класс, для школ с углубленным изучением английского языка.
07.02.2014
07.02.2014

Презентация предназначена для уроков по теме "Это моя планета" в 10-11 классах
07.02.2014
Урок во 2 классе по теме " Чтение буквы Aa в закрытом типе слога" по УМК М.З.Биболетовой разработан на основе системно-деятельностного подхода в условиях внедрения ФГОС НОО. К уроку прилагаются аудоиприложения и презентация.
07.02.2014
Планирование работы кружка по немецкому языку в среднем звене общеобразовательной школы
05.02.2014
05.02.2014
План -конспект урока по английскому языку в 5 классе является обобщающим уроком по теме "Что вы собираетесь делать..." после введения конструкции "going to do smth. + infinitive". Цель урока: обобщить знания учащихся по данной теме, опираясь на личный опыт учащихся. В результате работы развиваются умения учащихся к импровизации, воображение и фантазия в игровых упражнениях и диалогах.
04.02.2014
04.02.2014
Данная презентация служит иллюстрацией к теме "Достопримечательности Франции" . Она содержит интересные сведения о культурном наследии Франции и направлена на развитие социокультурной компетенции учащихся, на повышение мотивации ученика к изучению французского языка. Презентация предназначена для учащихся 10 класса.
03.02.2014
03.02.2014
Предлагаю вашему вниманию план-конспект урока для учащихся 11-ых классов по УМК Spotlight (Module 5) В. Эванс, Дж. Дули, И. Михеева. На данном уроке применялись групповая технология, технология проблемного обучения, а также технология коммуникативного обучения.
03.02.2014
03.02.2014
Технология проектирования серии бинарных интегрированных уроков для достижения метапредметных результатов с разработкой конечного продукта в виде двуязычных сайтов, словарей, программ для обработки результатов тестирования и т.п.
30.01.2014
30.01.2014
В преддверии замечательного и уже полюбившегося нашими учащимися праздника Дня влюблённых мне хочется поделиться с коллегами данной разработкой, так как каждый раз стараемся найти какую-то новую, интересную форму проведения этого внеклассного мероприятия.
30.01.2014
30.01.2014
Презентация по теме "Погода" предназначена для учащихся 6 класса. Содержит материалы по лексике и грамматике. Позволяет учителю моделировать разные формы работы на уроках.
28.01.2014
28.01.2014
Урок по теме: «We Like the Place We Live» является первым уроком в изучении раздела «Being happy in the city and in the country» по учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой "Enjoy English”, 4 класс. Тип урока: урок овладения знаниями, умениями, навыками.
23.01.2014
23.01.2014
Презентацию "Let's go to fairy forest" рекомендуется использовать в качестве закрепляющего материала по теме Past Simple в 4м классе в УМК Биболетовой М.З. в теме 4 "Telling Stories". Ссылки к размещённым фотографиям указаны к каждому слайду в заметках.
22.01.2014
22.01.2014
Работа нацелена на контроль учебных умений, знаний и навыков, приобретенных учащимися в течение первого года обучения по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. и охватывает основные лексические, грамматические и фонетические структуры данного учебника. Задания данного типа часто выполняются учащимися как на уроках, так и дома самостоятельно, поэтому не должны вызвать затруднений.
22.01.2014
22.01.2014
Данная презентация предназначена как для учителей, так и для учеников. Она носит страноведческий характер.
22.01.2014
22.01.2014
Тип урока: Комплексное применение знаний, умений и навыков
Цель урока: Закрепление ранее изученного материала по теме и формирование практических умений и навыков
22.01.2014
Цель урока: Закрепление ранее изученного материала по теме и формирование практических умений и навыков
22.01.2014