Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1569] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Предлагаю вам разработанный мною элективный курс "Английский язык делового общения" для учащихся 9-11 классов (32 урока). Этот курс стал победителем регионального конкурса элективных курсов предпрофильной подготовки. Он издан в журнале «Современный урок» в 2010 году. Предлагаемый краткий курс делового английского языка рекомендуется в качестве начального курса делового общения.
22.01.2014
22.01.2014
Контрольная работа по немецкому языку для учащихся 5 класса представляет собой итоговый контроль по теме "Охрана окружающей среды". Проверяется усвоение как лексического, так и грамматического материала,изучаемого в рамках данной темы.Учащиеся должны вспомнить спряжение модальных глаголов"müssen", "sollen",употребить существительные в дательном падеже,образовать три степени сравнения прилагательных, а также перевести слова с русского на немецкий язык.
22.01.2014
22.01.2014
" Праздник немецкого алфавита" является радостным событием в жизни второклассников, так как на нём подводятся итоги всему,чему они научились за полгода.На мероприятие приглашаются родители и учащихся других классов.
22.01.2014
22.01.2014
Презентация по теме "Животные" для использования на уроке английского языка, 4 класс, учебник М. З. Биболетовой
Изучение нового материала, повторение, закрепление.
Загадки про животных, заполнение таблицы.
Изучение нового материала, повторение, закрепление.
Загадки про животных, заполнение таблицы.
15.01.2014
Среднесрочное планирование дает возможность учителю более глубоко и содержательно спланировать несколько тем, объединенных одной темой, и является связующим звеном между календарно-тематическим планированием и поурочным планированием. Рекомендую учителям английского языка.
15.01.2014
15.01.2014
реализация коммуникативного метода при обучении английского языка в начальной школе, описание параметров общения на уроках английского языка.
15.01.2014
15.01.2014
Уважаемые коллеги!
Я хочу поделиться с вами своим опытом по реализации идей системно-деятельностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС (федеральными государственными образовательными стандартами).
Изложенная мною небольшая часть моего опыта учителя и классного руководителя – это не методическая система во всей её полноте, но, тем не менее, я думаю, что она может оказаться полезной и интересной моим коллегам. Чтобы более полно познакомиться с системой моей работы, можно обратиться непосредственно к материалам моего сайта www.teacher-and-english.ru, где я делюсь опытом и методическими находками с коллегами из России и зарубежных стран.
15.01.2014
Я хочу поделиться с вами своим опытом по реализации идей системно-деятельностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС (федеральными государственными образовательными стандартами).
Изложенная мною небольшая часть моего опыта учителя и классного руководителя – это не методическая система во всей её полноте, но, тем не менее, я думаю, что она может оказаться полезной и интересной моим коллегам. Чтобы более полно познакомиться с системой моей работы, можно обратиться непосредственно к материалам моего сайта www.teacher-and-english.ru, где я делюсь опытом и методическими находками с коллегами из России и зарубежных стран.
15.01.2014
Методическая разработка учителя английского языка Бучиной М.В.– открытый урок в 3-м классе по учебнику Кузовлев, Лапа, Перегудова “English-3” на тему: “What are your favourite clothes?”
15.01.2014
15.01.2014
На урок английского языка по теме "Проблемы окружающей среды" в 8 классе обсуждается очень актуальная тема в на- ши дни. Материал урока заставляет учащихся серьезно задуматься о проблемах загрязнения окружающей среды, развивает монологическую речь , активизирует лексику по теме.
14.01.2014
Разработка урока английского языка к УМК "Enjoy English" , 4 класс авторов Биболетовой М. З., Денисенко О. А. Данный урок является третьим в разделе " Enjoying your home". Представлены разнообразные методы и формы работы. Урок разработан в соответствии с ФГОС.
12.01.2014
12.01.2014
Урок по немецкому языку на тему "У меня дома" (на основе учебника немецкого языка для 4 класса «Die ersten Schritte», И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, часть II.
12.01.2014
Постановка произведения на английском языке на основе русского народного творчества или по мотивам произведений русских или зарубежных авторов. В процессе индивидуальной, парной, групповой, коллективной работы над проектам происходит формирование способностей к коммуникации.
12.01.2014
Тренажер дает возможность ознакомиться и запомнить общеупотребительные идиоматические выражения. Рекомендуется для учащихся старшего звена.
11.01.2014
Обобщающий урок английского языка в 6 классе по теме "Мой дом". Лексика повторяется в игровой форме, при этом активизируются навыки аудирования, говорения, чтения, повторяется грамматический материал (предлоги места, оборот there is/there are). Урок содержит физкультминутку.
07.01.2014
07.01.2014
Программа «ПРАКТИКА РЕЧИ» составлена к учебно-методическому комплексу (УМК) “New Hotline” (elementary, pre-intermediate, intermediate) Оксфордского издательства “Oxford University Press”. Учебники входят в состав завершенной линии УМК “New Hotline” (elementary, pre-intermediate, intermediate) и нацелены на достижение базового уровня в основной школе.
06.01.2014
06.01.2014
Презентация- тренажер “TAG-QUESTIONS” направлен на закрепление навыков в построении разделительных вопросов у учащихся начальной школы при работе с любым УМК.
05.01.2014
05.01.2014

Презентация- тренажер “В ГОСТЯХ У ГНОМОВ” направлен на закрепление навыков в построении вопросительных и отрицательных предложений в Pr.Simple Tense у учащихся начальной школы при работе с любым УМК.
05.01.2014
05.01.2014
Разработка урока английского языка к УМК "Счастливый английский" для 10-11 классов Т.Б. Клементьевой и Дж. Шеннон. Урок представляет серию бесед по разделам "Роль английского языка в нашей жизни", "Англоговорящий мир", а также познавательный материал об Австралии, включающий в себя следующие подтемы и презентации: "Экскурс в историю страны", "Символика", ""Образование, "Аборигены", "Австралия сегодня", "Города Австралии".
Каждая из данных подтем может быть использована как отдельный этап на любом из уроков.
03.01.2014
Каждая из данных подтем может быть использована как отдельный этап на любом из уроков.
03.01.2014
Задачи урока:
Обучающие:
1.Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать огороде, селе, используя оборот there is/therе are.
2. Развивать умения и навыки чтения:
- учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
3. Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания.
Развивающие: развивать речевые способности учащихся, развивать навыки проектной деятельности.
Воспитательные: воспитывать личность, которая может представить свою культуру и познать иноязычную, прививать навыки работы в группе.
01.01.2014
Обучающие:
1.Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать огороде, селе, используя оборот there is/therе are.
2. Развивать умения и навыки чтения:
- учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
3. Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания.
Развивающие: развивать речевые способности учащихся, развивать навыки проектной деятельности.
Воспитательные: воспитывать личность, которая может представить свою культуру и познать иноязычную, прививать навыки работы в группе.
01.01.2014
Форма урока: урок комплексного применения знаний.
Цели урока:совершенствование практических навыков владения лексикой по теме; умение выполнить проект по теме “The most popular job ” в группах; проверка умений устной речи учащихся аргументированно выражать свое мнение о разных профессиях; умений воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников; формировать умения работать с текстом, выделять главное и пересказывать текст с опорой на ключевые слова; способствовать обогащению словарного запаса обучающихся, развитию внимания, памяти, интереса к предмету; содействовать формированию умения работать в группе;
01.01.2014
Цели урока:совершенствование практических навыков владения лексикой по теме; умение выполнить проект по теме “The most popular job ” в группах; проверка умений устной речи учащихся аргументированно выражать свое мнение о разных профессиях; умений воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников; формировать умения работать с текстом, выделять главное и пересказывать текст с опорой на ключевые слова; способствовать обогащению словарного запаса обучающихся, развитию внимания, памяти, интереса к предмету; содействовать формированию умения работать в группе;
01.01.2014