Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1569] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |

Презентация-тренажер предназначена для учащихся 2-4 классов и включает в себя три игры, цель которых отработать или повторить названия цветов на английском языке и их спеллинг:
- "Квадраты" (сопоставление указанного слова и цвета);
- "Круги" (ответ на вопрос и выбор соответствующего цвета);
- "Кубики" (составление слова из предложенных букв).
14.11.2014
Контрольная работа состоит из шести заданий и позволяет оценить знания по основным темам первой четверти; содержит задания по грамматике (Future Simple, Present Simple, There is\are), лексике (Seasons, Weather, Furniture, Rooms, Prepositions), шестое задание позволяет оценить навыки перевода с английского языка на русский. Работа предназначена для учащихся 4-го класса средней школы без углубленного изучения английского языка (УМК Биболетовой), рассчитана на один урок.
11.11.2014
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
11.11.2014
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Немецкий язык» «Deutsch» для 5 класса общеобразовательных учреждений, является продолжением серии УМК по немецкому языку «Deutsch. Die ersten Schritte» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений и адресован учащимся 5 класса, начавшим изучение немецкого языка по указанным выше УМК в начальной школе.
10.11.2014

Презентацию можно использовать на уроках по страноведению, она расширяет кругозор и обогащает знания о Великобритании. Презентация содержит сведения о наиболее специфических и интересных особенностях характера британских людей. Презентация предназначается для работы под руководством учителя или для самостоятельной работы учащихся.
10.11.2014

Интерактивный тренажер для отработки грамматического материала по теме "Предлоги места". Яркая красочная презентация поможет учащимся в увлекательной форме запомнить грамматический материал.Презентация может быть использована с любым УМК.
08.11.2014

Игру по типу «Своя игра», используемую на уроке английского языка.
07.11.2014

Конспект урока по английскому языку "Do you read newspares on Sundays?" предназначен для 8 класса, разработан к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy Englisg - 8". К конспекту урока прилагается презентация и видео по теме.
07.11.2014
Данная программа предназначена для воспитанников 10-х классов ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище». При составлении программы использовалась рабочая программа В.Г. Апалькова «Английский язык» к предметной линии учебников «Английский в фо-кусе» 5 – 11 классов, а также положения концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования. Содержание программы соотносится с действующей программой обучения английскому языку в образовательных учреждениях с углубленным изучением иностранных языков и учитывает различный уровень языковой подготовки воспитанников. В качестве основы используется УМК О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс «Английский в фокусе» для 10 классов.
07.11.2014
Рабочая программа учебной дисциплины составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня и «Рекомендации по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»
06.11.2014
Рабочая программа учебной дисциплины составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня (Приказ Минобразования РФ от 5.03.2004 г №1089) и «Рекомендации по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007№ 03-1180) и предназначена для профессиональной подготовки обучающихся социально-экономического профиля по профессии НПО 260807.01 Повар, кондитер.
05.11.2014
Брэйн-ринг "What do you know about America?" состоит из 4-х заданий для команд (составить слова, ответить на вопросы, выбрать правильный вариант ответа, преобразовать слова из одной части речи в другую) и 2-х заданий для болельщиков (разгадать шарады по теме). Данное мероприятие разработано для учащихся 6 класса с целью систематизировать полученные знания по теме, создать непринужденную атмосферу общения на английском языке.
04.11.2014

04.11.2014
Данный материал представляет собой рабочую программу по УМК "Matrix Introduction" издательства Оксфордского университета, рассчитанную на 102 часа. Состоим из следующих частей: пояснительной записки; краткого обзора содержания рабочей программы; календарно-тематического планирования; требований к уровню подготовки учащихся и обзора литературы и средств обучения.
04.11.2014
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и способов действия.
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Основные задачи урока:
Образовательные:
- Научить высказывать своё мнение с опорой на диаграмму
- Научить чтению с извлечением нужной информации
- Отработать лексический материал по теме для продуктивного усвоения и его использования в различных ситуациях коммуникативного общения
- Научить использовать разнообразные формы выражения информации
Развивающие:
- Развить умение активно воспринимать иноязычную речь на слух, выделять главное
- Продолжить развитие умения работать в группе
- Развить навыки речевого общения
- Способствовать развитию самостоятельных действий по приобретению новых языковых знаний
Воспитательные:
- Воспитать ответственность перед коллективом
- Воспитать уважение к изучаемому языку и носителям языка
- Воспитывать потребность в занятиях спортом
31.10.2014
В этом уроке английского языка для 8 класса мы познакомимся с достопримечательностями Лондона.
Цели урока:
- проверить умение учащихся воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников;
- развивать языковые способности учащихся;
- воспитывать у учащихся интерес и уважение к культуре и народу страны изучаемого языка;
Наглядные пособия: карточки, компьютер, курай, кроссворды.
31.10.2014
Цель данного спецкурса по английскому языку - обучение через развлечение. Любой учитель иностранного языка очень хорошо знает, насколько важно на первом этапе знакомства с предметом пробудить у учащихся интерес к его изучению, отойти от формальной зубрежки, привнести в процесс обучения развлекательные и игровые моменты, максимально активизировать познавательную мотивацию обучения.
29.10.2014
29.10.2014
29.10.2014
Задачи:
1. Развитие умений понимать аутентичный аудиотекст;
2. Развитие умений читать аутентичный текст и понимать его содержание;
3. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке;
4. Ознакомление с англоязычным миром музыки;
5. Вовлечение учащихся в создание мини-проектов;
6. Развитие у учащихся социокультурной наблюдательности, воображения и общекультурных умений;
7. Осуществление рефлексии своей собственной деятельности.
В разработке представлены задания на развитие всех видов речевой деятельности.
29.10.2014