Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1569] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
В данной статье раскрывается опыт работы с песенным материалом на уроках английского языка и причины, которые подтолкнули на такую форму работы с учащимися. В работе описаны основные принципы подбора песенного материала, возрастные категории, на которые он рассчитан, порядок действий для создания собственной разработки урока с песенной составляющей.
Кроме того, в работе присутствует авторская разработка урока, в ходе которого учащимся предлагается поработать с текстом одной из современных песен, послушать эту песню и выполнить определенные задания. Эта разработка является достаточно подробной, поэтому любому учителю будет несложно использовать ее в своей работе. Такие уроки однозначно повышают интерес к предмету, мотивируют на дальнейшее совершенствование в области изучения иностранного языка и, поэтому, информация, которая представлена в данной статье, может быть очень полезна другим учителям английского языка.
31.08.2015
Актуальность проблемы преподавания лингвострановедческого материала является неоспоримой в настоящее время, т.к. от современного выпускника требуется умение и готовность к межкультурной коммуникации. Тем не менее, внедрение лингвострановедческого компонента в процесс обучения сопряжен с рядом сложностей, которые, порой, заставляют учителей минимизировать подачу данного материала, ограничиваясь лишь культурологический и исторической информацией, представленной в учебнике. А зря, т.к. грамотно преподнесенный лингвострановедческий материал полезен не только для развития социокультурный компетенции учащихся, но и обладает огромным воспитательным и мотивационным потенциалом. Так, данная статья содержит практические рекомендации по работе с лингвострановедческим материалом и будет полезна всем учителям, желающим сделать свои уроки яркими и запоминающимися для детей.
31.08.2015
Данный конспект урока разработан к учебнику Upstream B1+ под редакцией Virginia Evans, Jenny Dooley. Цель данного урока заключается в том, чтобы обучить аудированию и устной речи,ознакомить учащихся с речевым этикетом,научить детей адаптироваться в реальных ситуациях общения, делая акцент на этикетные нормы; в качестве непременного условия общения использовать вежливый, доброжелательный и доверительный тон; воспитывать веру в себя, в свои способности, чтобы дети раскованно, с удовольствием говорили на английском языке. Данный материал состоит из трех файлов: конспект урока, содержание урока и приложение(раздаточный материал).
31.08.2015
Материал ориентирован на учащихся старших классов. Разработку также можно использовать на элективных курсах, спецкурсах.
31.08.2015
Урок направлен на создание благоприятной атмосферы в классе, на изучение новых лексических единиц по теме "Семья", а также на развитие и совершенствование монологической речи по данной теме. В процессе урока учащиеся учатся работать в парах и в группе.
28.08.2015
Материал предназначен для тех кто изучает иностранные языки, рассмотрены прагматические аспекты.
25.08.2015
В данной статье рассказывается о проекте «Городок Развлечений «Франковиль», который проводился в течение 2014 – 2015 уч. года в городе Перми на базе МАОУ «СОШ № 22». Я была руководителем и реализатором этого проекта. В данной статье я не стала подробно рассказывать о самой организации и проведении всего мероприятия, а рассмотрела мастерские «Городка Развлечений «Франковиль» как ресурс для развития метапредметных компетенций с помощью создания профессиональных проб и социальных практик для детей всех возрастов.
25.08.2015
24.08.2015

Суть игры состоит в том, что ребенок, глядя на картинки, должен вспомнить название предметов по-английски, изображенных на них. Если дошкольник выбирает неправильный вариант, то предмет исчезает. Правильный вариант «перелетает» в кружок с буквой.
В процессе игры, дети вспоминают, повторяют и закрепляют буквы английского алфавита, а также названия животных, предметов, транспорта, фруктов. У детей развивается мышление, память и моторика.
19.08.2015
Викторина предназначена для учащихся, поддерживает интерес к изучению английского языка, а также к истории, географии, культуре страны изучаемого языка. Данное мероприятие можно использовать при организации совместной внеклассной деятельности учащихся на уровне школьного, межшкольного, районного методического объединения, когда встречаются дети из разных образовательных учреждений. Есть возможность организовать не только познавательное мероприятие, но и настоящий праздник знакомства, дружбы, общения.
15.08.2015

Урок разработан в рамках УМК «Spotlight 6» на грамматическом и лексическом материале урока «Let’s celebrate», раздел «Feasts». Данная разработка универсальна, она может быть использована в рамках любого другого УМК, перед рождественскими праздниками.
14.08.2015
В учебной ситуации №2 «Человек верующий» предлагается довольно интересное задание, а именно страница 70, упражнение 22 на отработку новых лексических единиц, а также являющееся хорошим тренажер спонтанной речи. Итак, в первой части задания предлагается заполнить словами пропуски в истории о человеке, который решился пойти на преступление из-за отсутствия средств к существованию, а затем придумать окончание этой истории.
14.08.2015

Цели урока:
- обучающие: активизировать знания об Олимпийских играх в Сочи в устной речи;
11.08.2015

Разработка данного урока является является только частью целого комплекса интегративных уроков и предназначена для учащихся 3 классов, поскольку вопросы словообразования об имени существительном изучаются школьниками на уроках русского и иностранного языков достаточно подробно именно в 3 классе. Зачастую учащиеся не в силах провести аналогию между родным языком и иностранным, многие общие для двух языков грамматические темы идут на уроках иностранного языка с опережением, именно поэтому целесообразно проводить интегрированные уроки, т.к. они способствуют целостному восприятию основных правил грамматики в частности и мира в целом. Интегрированные уроки повышают мотивацию к изучению иностранного языка.
09.08.2015

Данная работа посвящена рассмотрению основных способов формирования универсальных учебных действий учащихся на уроках английского языка в рамках внедрения ФГОС нового поколения посредством игры.
08.08.2015
Урок направлен на закрепление лексики по теме "Внешность" и грамматической конструкции have got/has got в начальной школе. Урок полностью проводился на английском языке. Наш материал может быть интересен учителям английского языка в начальной школе.
08.08.2015
Программа дополнительного образования детей 16-17 лет предназначена для учащихся старших классов (10-11 кл.).
Направленность образовательной программы дополнительного образования детей «Английские времена в фокусе»:
- по содержанию — социально-педагогическая.
- по функциональному предназначению — учебно-познавательная
- по форме организации — групповая.
- по времени реализации — краткосрочная
Программа направлена на интересы и потребности учащихся: использовать язык для общения и в тоже время быть конкурентно способными на вступительных экзаменах в ВУЗ и при сдаче ЕГЭ, который включает выполнение грамматических заданий.
08.08.2015
Данный урок предназначен для учеников 5 класса и приурочен ко дню рождения великого мультипликатора У.Диснея. Урок построен в форме игры, соответственно, большую часть занятия ребята работают в микрогруппах. Основная цель данного занятия - систематизация и обобщение лексики по теме "Cartoons". Во время выполнения конкурсных заданий учащиеся продолжают работу над аудированием, говорением, чтением и письмом. Одним из наиболее важных конкурсов является работа над видеофрагментом. Заканчивается занятие рефлексией, во время чего учащиеся высказываются о том, что они узнали на уроке, что было нового и интересного, а также какие новые навыки и умения они приобрели. Данный урок имеет ценность, так как он повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, развивает навыки работы в коллективе. При выполнении заданий игры учащиеся развивают мышление, память, творческое воображение.
08.08.2015
Цель: обучение изучающему чтению, активизация лексических и грамматических единиц в речи и на письме по теме "My home", составление рассказа о своей комнате.
08.08.2015

Презентация посвящена знаменитому английскому дизайнеру Вивьен Вествуд, которая является "иконой" стиля в Британии и за рубежом, одна из основателей панк-стиля в одежде. Презентация предназначена для проведения уроков в 8-9 классах по теме "Famous people", а так же может быть использована на внеклассных мероприятиях.
14.07.2015