Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Олимпиадная работа состоит из пяти разделов, включающих задания по четырём видам речевой деятельности: аудирование, чтение, язык: лексика, грамматика, письмо и устная речь.

28.09.2015

Данное  упражнение поможет повторению и закреплению времени Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous.

Урок закрепления изученного материала,  знакомство с наречиями прошедшего времени,  первичное  закрепление правильных и неправильных глаголов. 

В данной статье рассматривается работа учащихся в парах и группах, которая позволяет  использовать время урока для  формирования и развития коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий.

Проект недели иностранных языков "Традиции и обычаи англоговорящих стран" предназначен для учителей английского языка образовательных учреждений. Тип проекта:творческий, практико-ориентированный.

Настоящий урока является первым из серии уроков контроля по теме "Способы выражения будущих " действий. На предыдущих занятиях обучающиеся знакомились со всеми тремя способами выразить будущее действие,но по отдельности, это первый урок,когда используются все три способа одновременно... 

Отметим, что все правила образования времен в английском языке заранее обозначены в виде моделей, которые учащиеся вывели сами и использовали в течение года при работе с любыми видо-временными формами. Модель как опора для построения/исправления ошибки всегда находится на доске.

Цели мероприятия:

  • систематизация и контроль изученного материала;
  • развитие навыков диалогической и монологической речи;
  • развитие навыков письма;
  • совершенствование грамматических навыков: построение предложений в английском языке, употребление артикля а/аn; 
  • воспитание толерантного отношения к одноклассникам в соревновательных условиях

Работа предназначена для  проверки знаний по английскому языку для учащихся третьего класса , изучающих английский язык по углубленной программе по УМК Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А.

Этот урок рекомендуется проводить учителям работающим по УМК Кузовлев, Лапа и др., как обобщающий урок по циклу "Традиции и манеры". 

 Учащиеся должны найти один верный ответ из предложенных четырёх перевод слова с русского на английский. 

Данный материал предназначен для учащихся 2 класса. Учащиеся в игровой форме  повторяют и обобщают лексический и грамматический материал по теме "Погода. Одежда". В процессе урока дети работают в группе. Данный материал  вызывает у учащихся интерес к дальнейшему изучению английского языка через разные формы работы.Формируется уважение к мнению других людей, умение работать в парах, самостоятельное  оценивание своих знаний,умений и навыков.

Цели по содержанию:

  1. Совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;
  2. Учить  читать текст с  полным пониманием прочитанного;
  3. Познакомить учащихся с творчеством всемирно-известного русского мариниста   И. К. Айвазовского;
  4. Способствовать формированию у учащихся интереса к предмету, воспитывать культуру общения.

Проводится в виде командной игры (2 команды по 4 чел) + конкурс для зрителей.

Мероприятие позволяет повторить и обобщить сведения об изученных простых временах английского глагола,еще раз сопоставить их, а также вспомнить слова - спутники, часто сопровождающие эти времена.

Разработка данного урока рассчитана на 11 класс на основе системно-деятельностного подхода.

Тип урока: изучение нового материала.

Ни для кого не секрет, что довольно трудно объяснить ребенку значимость изучения грамматики английского языка. Выполнение однотипных заданий по отработке тех или иных грамматических тем вовсе не способствует развитию интереса к предмету, не активизируют мотивацию школьника. При этом мы  хотим слышать грамматически правильную речь учеников, желаем видеть заинтересованность детей в изучаемом материале. 

Данный план-конспект урока полностью учитывает практическую значимость изучения грамматического времени Present Simple. Каждое задание логически связано с другим, подчинено изучаемой теме. При введении темы учитель дает возможность ученикам побывать в роли исследователей и самостоятельно "открыть" для себя это грамматическое время. В разработке Present Simple изучается со всех сторон: присутствуют упражнения по тренировке произнесения форм глаголов 3 лица единственного числа, есть задания на отработку грамматики как устно, так и письменно. Ситуации в заданиях по тренировке употребления времени приближены к реальным жизненным, дети делятся своим опытом, что, конечно же, обеспечивает внимание и интерес к теме. В разработке также учитываются возрастные и индивидуальные особенности школьников. Для удобства учителей план-конспект написан на английском языке.

Анализ мероприятий, проходивших в лицее в рамках  декады английского языка. В справке указаны различные по форме мероприятия, идеи проведения могут представлять интерес для учителей школ, лицеев, гимназий.

Заинтересовать детей изучением английского языка; повторить приветствие «Hello», “Good bye”, речевые образцы «How are you? – I am fine», «What is your name? My name is…» повторить слова «please, sorry»; добавить новое вежливое слово «thank you»; правильно отгадать загадки - договорки.

Данная разработка может быть использована при работе с учениками школы, а также со студентами первых- вторых курсов коллежда. В ней вы сможете найти комплекс упражнений на косвенную речь, а также таблицы по переходу времен.

Представлены тексты рифмовок, загадок, песенок, зарядок, физкульт минуток. Даются полезные упражнения на отработку лексических и грамматических навыков учащихся по теме "Я люблю животных". Полагаю, что данная разработка предназначена учителям английского языка в начальных классах, а также может быть полезна педагогам, работающим в дошкольных учреждениях, развивающих центрах, в сфере дополнительного образования, родителям и репетиторам. 

В статье описывается важность применения игровых технологий  на уроках немецкого языка в средней общеобразовательной школе (младшие классы). На их примере показана актуальность психолого-педагогического сопровождения младших школьников в процессе обучения немецкому языку. Прослежена преемственность указанных технологий в образовательной системе "Школа-Вуз".