Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель проекта: развитие экологической культуры поведения обучающихся средствами немецкого языка. Проект был создан в рамках конкурса Гете-института «Школа за экологию» и является одной из составляющих предметно-языкового интегрированного обучения в школе.

13.10.2015

Урок предназначен для учащихся 8 класса, является вторым уроком по теме «BerlinerLuft» УМК «Горизонты». Цель урока: научить учащихся комментировать прослушанный и увиденный материал по теме. Планируемый результат: монологическое высказывание (7-8 предложений). Разработка включает в себя план урока, презентацию, рабочий лист.

Разработана к учебнику Spotlight - 3 (Английский в фокусе 3) Быкова Н.И., Дули Дж. и др. Игра проводится с целью повышения интереса учащихся к изучению английского языка. В ходе игры учащиеся повторяют такие темы, как "Животные", "Продукты питания", "Знакомство" "Множественное число существительных", "Части тела".

Интерактивная презентация предназначена для повторения, активизации и закрепления грамматического материала по теме "Степени сравнения прилагательных". Презентация может быть использована на любом этапе урока.Поможет эффективно вспомнить грамматический материал.

Урок разработан с учётом требований ФГОС. Данную методическую разработку можно использовать в процессе изучения темы «Улицы города. Какие они?» 

Цель данного внеклассного мероприятия: Знакомство с историей и традициями проведения праздника - Пасхи в Британии. 

Данная разработка урока по теме "Кино" учитывает возрастные особенности учащихся, требования ФГОС, поэтому применяются интерактивные приёмы, особое внимание уделено развитию навыков устной речи, диалогического и монологического высказывания, формированию навыков самостоятельного труда, умению работать в парах и индивидуально. 

Работа была составлена мной в 2015 году для проведения пробного экзамена в 4 классе. Работа составлена с учетом дифференцированного подхода. 

Олимпиадная работа состоит из пяти разделов, включающих задания по четырём видам речевой деятельности: аудирование, чтение, язык: лексика, грамматика, письмо и устная речь.

Данное  упражнение поможет повторению и закреплению времени Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous.

Урок закрепления изученного материала,  знакомство с наречиями прошедшего времени,  первичное  закрепление правильных и неправильных глаголов. 

В данной статье рассматривается работа учащихся в парах и группах, которая позволяет  использовать время урока для  формирования и развития коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий.

Проект недели иностранных языков "Традиции и обычаи англоговорящих стран" предназначен для учителей английского языка образовательных учреждений. Тип проекта:творческий, практико-ориентированный.

Настоящий урока является первым из серии уроков контроля по теме "Способы выражения будущих " действий. На предыдущих занятиях обучающиеся знакомились со всеми тремя способами выразить будущее действие,но по отдельности, это первый урок,когда используются все три способа одновременно... 

Отметим, что все правила образования времен в английском языке заранее обозначены в виде моделей, которые учащиеся вывели сами и использовали в течение года при работе с любыми видо-временными формами. Модель как опора для построения/исправления ошибки всегда находится на доске.

Цели мероприятия:

  • систематизация и контроль изученного материала;
  • развитие навыков диалогической и монологической речи;
  • развитие навыков письма;
  • совершенствование грамматических навыков: построение предложений в английском языке, употребление артикля а/аn; 
  • воспитание толерантного отношения к одноклассникам в соревновательных условиях

Работа предназначена для  проверки знаний по английскому языку для учащихся третьего класса , изучающих английский язык по углубленной программе по УМК Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А.

Этот урок рекомендуется проводить учителям работающим по УМК Кузовлев, Лапа и др., как обобщающий урок по циклу "Традиции и манеры". 

 Учащиеся должны найти один верный ответ из предложенных четырёх перевод слова с русского на английский. 

Данный материал предназначен для учащихся 2 класса. Учащиеся в игровой форме  повторяют и обобщают лексический и грамматический материал по теме "Погода. Одежда". В процессе урока дети работают в группе. Данный материал  вызывает у учащихся интерес к дальнейшему изучению английского языка через разные формы работы.Формируется уважение к мнению других людей, умение работать в парах, самостоятельное  оценивание своих знаний,умений и навыков.

Цели по содержанию:

  1. Совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;
  2. Учить  читать текст с  полным пониманием прочитанного;
  3. Познакомить учащихся с творчеством всемирно-известного русского мариниста   И. К. Айвазовского;
  4. Способствовать формированию у учащихся интереса к предмету, воспитывать культуру общения.