Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
Книги [5] | К уроку [1540] |
Оценка знаний учащихся [245] | Планирование [348] |
Презентации по иностранным языкам [1043] | Факультативы, элективы, кружки [172] |
Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
Викторины, игры по английскому языку [121] | Уолт Дисней [5] |
Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Данная разработка является интерактивным тренажером для отработки лексико-грамматического материала по теме "Предлоги в предложениях с оборотом места при описании комнаты". Интерактивный тренажер предназначен для повторения, систематизации, активизации и закрепления лексико-грамматического материала по теме.
Обобщающий урок из раздела "What is your favourite season ?" (Unite 6) позволяет систематизировать знания учащихся по теме раздела. На уроке формируется устойчивая потребность к совершенствованию навыков говорения,побуждение интереса к обсуждаемой теме. У учащихся развивается антиципация, умение высказывать предположения, планировать высказывания. В процессе урока происходит снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении, развивается потребность в общении на заданную тему на английском языке. На уроке учащиеся используют лексические единицы раздела, безличные предложения в монологических и диалогических высказываниях по теме урока. Учащиеся совершенствуют навыки аудирования при прослушивании рассказа о любимом времени года , называют его. На уроке используется фронтальная, парная и индивидуальная формы работы.
Методическая разработка содержит разнообразные интересные задания по двум языкам. Данный урок можно провести и с сюрпризным моментом (например учитель переодевается сам или готовит ученика на роль Золушки), данный прием помогает активизировать познавательную активность при изучении синтаксической функции членов предложения и особой ролью глагола в английском языке. Но основной целью данного урока является поддержания интереса к изучению русского и английского языков в контексте современного образования.
Контрольная работа состоит из двух вариантов 5А и 5B, содержит контрольные задания на проверку лексических и грамматических навыков, умения работы с текстом, блок на проверку навыка аудирования. Цель разработки: исключить возможность использования "ключей" из сети Интернет или печатных изданий (см список литературы), которыми в последнее время учащиеся активно пользуются. Материалы, использованные в разработке, скомбинированы так, чтобы учащиеся могли самостоятельно выполнять контрольную работу, показывая знания и умения, полученные при изучении Модуля 5.
Разработка урока немецкого языка в 3-4 классах начальной школы по учебному пособию Tamburin.
Урок построен по методике коммуникативного чтения и предусматривает решение таких задач как:
- обучение диалогической речи в ситуации „Einkaufen“
- активизации лексики по темам Zahlen, Wochentage, Uhrzeit, Tiere, Personen im Zirkus, Tätigkeiten
- формирование навыков употребления глаголов в 3-м лице ед. и мн. числа, модального глагола „mögen“ в форме „Ich mag“
Занятие построено на основе текста для чтения „Der Zirkus kommt“.
Викторину можно использовать как в начале урока для разминка, так и в течение урока для тех учеников, которые уже справились с основным заданием, и их нужно занять, пока остальные заканчивают свою работу.
Интерактивный тренажер по английскому языку "Gulliver's Travels. Past Simple Forms of Regular and Irregular Verbs"
Приёмы РКМ на уроках учат школьников сотрудничать и работать в группах, формируют способность выстраивать конструктивные отношения с людьми.
Урок открытия нового знания. УМК: Биболетова М.З. "Enjoy English" 5 класс, Титул, 2012. Данная разработка урока учитывает возрастные особенности учащихся, требования ФГОС. Цель урока: сформировать знания учащихся о музеях Лондона, знание основной лексики и умение использовать её в речи. В уроке присутствуют разные формы работы.
Сценка на английском языке, написана для старших классов. Прекрасно подойдет для недели иностранногог языка в школах.
В материале открытого урока представлены тексты песен, зарядок, физкульт минуток такие как "This is the way....", " Clap, clap, clap your hands". Подробно описанные лексико- грамматические упражнения помогут учащимся развить навыки диалогической и монологической речи.
Четко поставленные цели, задачи и ход урока помогут учителям подготовиться к конкурсам, КВН, викторинам и открытым урокам на английском языке в начальных классах.
Презентация подготовлена на основе УМК Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш., Стрельниковой О.В., Дувановой О.В. "English -4".
Ориентирована на учащихся 4-ых классов. Урок является итоговым, обобщающим. Направлен на повторение лексического материала по теме "Школа".
Курс предназначен для учащихся 2-3 класса, адаптирован к учебнику «Английский с удовольствием» М.З. Бибалетовой. Поможет детям усвоить необходимую лексику в игровой непринужденной форме. Курс содержит слова по темам: «животные», «цвета», «глаголы движения», «части лица». В каждом разделе содержится презентация для запоминания слов, задание для тренировки слов, творческое задние для закрепления, тесты для проверки. Материалы сопровождаются аудиоподдержкой.
В тесте содержится тест на временные конструкции Present Simple, Present Progressive, Past Simple в двух вариантах. Сам тест включает в себя 2 упражнения. Первое упражнение направлено на употребление глаголов в нужных временных формах. Второе упражнение включает перевод нескольких предложений с русского языка на английский. Предназначен для учеников 5 класса. Направлен на тренировку и выявления проблем с употреблением временных форм английских времен.
Данный интерактивный тренажёр способствует формированию лексического навыка употребления глаголов make и do. Он предназначен для индивидуальной или групповой работы учащихся 6-8 классов.
В нашем селе остался только один ветеран- Матин Семен Павлович. И в этом проекте мы описываем его боевой путь, его воспоминания о Великой Отечественной войне.
Интерактивный тренажер для активизации и закрепления грамматического материала по теме "Разделительные вопросы".
Интерактивный тренажер для активизации и закрепления лексики по теме "Животные". Тренажер универсальный, может быть использован на любом этапе изучения данной темы. Форма работы как индивидуальная, так и групповая.
Страноведческая викторина по английскому языку предназначена для знакомства, углубления или проверки знаний учащихся 3-4 классов в следующих областях : "Россия и англо-говорящие страны,их столицы, символика, флаги, праздники и традиции, достопримечательности". Викторина может быть использована для индивидуальной работы, а также является интересным материалом для проведения мероприятий, например, во время недели английского языка. Страноведческая викторина была апробирована автором в 2015 году на муниципальном уровне и получила положительные отзывы педагогов и участников.
Раздел 1 уроки 6, 7. Урок обобщает пройденный материал раздела по теме "Как ты выглядишь?" Проводится скрытый контроль учебных умений и действий посредством проектной деятельности на уроке и устной речи по заданным темам. Проверяются усвоенные лексические единицы по темам: внешность, характер, одежда. Проверяются навыки подготовленной диалогической речи с умением описания внешнего вида человека и правил речевого этикета по заданной ситуации. Проверяется умение работать в творческих группах по созданию мини проектов по темам: "Одежда моей мечты", "Моя любимая одежда", "Я не хочу (хочу) менять свой внешний вид!" Урок сопровождается презентацией. Урок разработан с элементами системно-деятельностного подхода и соответствует требованиям ФГОС нового поколения.