Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Несомненно, внедрение медиаобразования, в частности, создание школьного пресс-центра, способствует гласности внеурочной деятельности, развитию творческой активности учащихся, повышению интереса к английскому языку и дополнительному импульсу в реализации языковых навыков. Статья освещает реальный опыт создания английской школьной газеты " The BrainSkills" как инновационного медийного продукта и предназначена для педагогов иностранных языков. Это отличный способ формирования устойчивой мотивации у учащихся в рамках внеурочной деятельности.

07.04.2016

Мероприятие сопровождается интерактивной презентацией, снабженной встроенными музыкальными и видео файлами. Оно создано с целью активизации изученных лексических единиц, развития коммуникативных навыков, обобщения страноведческого материала из учебника К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман "Happy English.ru" 4 класса. Оно построено на сюжете с экскурсией по Лондону, которую проводит королевский ворон Седрик с шестью другими воронами для девочки Ани из Москвы. В ходе мероприятия дети раскрывают свои творческие способности и таланты, исполняя стихи и песни из детского фольклора Великобритании, демонстрируют навыки компьютерной компетенции. Мероприятие можно завершить чаепитием с презентацией приготовленных сладких блюд. 

Цели мастер-класса:

  • Овладение участниками группы умениями и навыками общаться на незнакомом языке;
  • Формирование мотивации к самообучению, самосовершенствованию, саморазвитию.

Задачи:

  • познакомить членов жюри с теоретической основой приемов и методов, способствующих достижению основной цели;-показать на практике каким образом, использование приемов и методов способствуют:
    • 1. формированию лексических навыков в новой ситуации общения;
    • 2. развитию коммуникативных навыков;
    •  3. расширению общекультурного и филологического кругозора.

Данный урок разработан к учебнику английского языка  М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием"- 8 класс.Издательство "Титул"2013.
Цикл 4 "Попытаемся стать успешной личностью". Автор разработки урока ставит целью показать как  применять элементы технологии продуктивного чтения на уроках английского языка при работе с текстом.В представленной методической разработке чётко прописаны цель и задачи урока, дан подробный план-конспект хода урока.В приложениях имеется весь дидактический раздаточный материал,который используется при работе с текстом "Мать Тереза".
Материал статьи предназначен в первую очередь для учителей английского (иностранного) языка, а также для других  учителей-предметников, организующих работу по тексту на уроке.

Данная технологическая карта урока разработана к УМК Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш., Стрельниковой О.В.,Пастуховой С.А. . "English -2", с целью  ознакомления и первичного закрепления нового грамматического материала по теме «Глагол to be в 3-ем лице единственного числа(отрицательная форма is not/ isn`t). Карта разработана по ФГОС.

Данный материал представляет собой тесты по английской грамматике, а именно по настоящему завершенному времени. Данные тесты можно использовать, как контрольную работу, с целью контроля сформированности грамматического навыка по теме настоящее завершенное время.

Выбор редакции

Технологическая карта, презентация и раздаточный материал к уроку английского языка "Написание почтовой открытки" для 5 класса с углубленным изучением языка. Урок способствует развитию у школьников умения осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.

Учтены все требования нового ФГОС: присутствуют различные виды самооценки (само-, взаимо- и групповая оценка), проверки (само- и взаимопроверка), формы работы (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая), применяются дифференцированный и индивидуальный подход, присутствуют элементы проектной технологии. В процессе урока дети повторяют, систематизируют изученный материал, отражая это на групповом плакате-опоре для последующего монологического высказывания по теме. 

Это разработка урока для внеклассного мероприятия по английскому языку. Этот урок требует подготовительного этапа, в течении которого дети читают сказку, разучивают роли.  Между тем урок составлен таким образом, что даже ученики, не читавшие данного произведения, поймут суть его и смогут ответить на вопросы викторины. Поэтому я бы рекомендовала проводить данный урок как с малым количеством детей, так и с большим.

Цель урока:

  • Личностное развитие ученика путем формирования познавательных, эмоционально-волевых качеств личности на интегрированном уроке биология – английский язык при закреплении знаний по теме  «Целебные растения Республики Казахстан»

Урок разработан на основе УМК "Spotlight-7" ("Английский в фокусе") и рассчитан для учащихся 7 класса. Данный урок английского языка проходит в рамках изучения модуля «Об этом говорят и пишут». В рамках данного тематического блока обучающиеся научатся: вести обсуждение по теме «Радио в моей жизни», выделять и работать с тематической лексикой, активизировать различные виды речевой деятельности (вести дискуссии, строить полноценное сложное монологическое высказывание, реализовывать вопросно-ответную форму речи), будут развиваться творческие способности учащихся в ходе проведения и их участия в ролевой игре. 

Данный открытый урок  по теме "Fairy tales.Animals from fairy tales" возможно провести в качестве закрепления и обобщения материала по теме  "Animals" и ознакомления с новой лексикой по теме "Fairy tales" например, на неделе иностранного языка в школе, либо в качестве внеклассного мероприятия на английском языке с целью формирования уважения и любви к русской и зарубежной литературе. Разгадывание кроссворда способствует развитию эрудиции, смекалки и языковой догадки у учащихся, что положительно сказывается на познавательных способностях учащихся.А работа в группах сплачивает ребят, развивает умение работать коллективно, подчиняясь одной цели. Презентация делает урок нагляднее и ярче. Данный урок предназначен для учащихся 4-5 классов средней школы.

Урок разработан с целью показать применение системно-деятельностного подхода на уроках английского языка. Для активизации познавательной и практической деятельности используются разнообразные приемы, формы и методы организации учебно-воспитательного процесса.

Цели курса заключаются в дальнейшем развитии языковой компетенции учащихся, усвоении ими грамматического материала, отработке навыков говорения, чтения, письма и аудирования, без которых невозможно понимание и грамотное оформление речи.

Урок построен на технологии игровых форм обучения, в котором обучающиеся перемещаются от станции к станции при помощью маршрутного листа и выполняют различные задания индивидуально, в парах и группах. Листы самооценивания и взаимооценивания после каждого этапа помогают проконтролировать качество выполнения заданий, а также снижают уровень тревожности и обеспечивают сохранение высокого уровня мотивации у ребят. 

Данная технологическая карта разработана к УМК Биболетовой  "Enjoy English" 4 класс с целью  ознакомления и первичного закрепления нового грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных». Карта разработана по ФГОС.

Внеклассное мероприятие " Конкурс знатоков" направлен на систематизацию знаний, полученных учащимися в процессе  работы над темой "США" на уроках и факультативных занятиях. Одна из задач — показать учащимся результативность их работы. Конкурс состоит из разминки и трёх туров. Предлагаемые вопросы сопровождаются ответами для  учителя.

Викторина состоит из нескольких туров, которые включают разные задания, включая лексические, знание страноведческого материала и аудирование по тексту об Австралии.

Цель урока:

  • Структурирование и систематизация изучаемого предметного содержания по теме «Экология. Защита окружающей среды»
  • Выявление теоретических основ  построения содержательно-методических линий ( актуализация межпредметных связей с другими дисциплинами: географией, биологией, экологией).

Данный филворд предназначен для учащихся 3-6 класса, обучающихся по любому УМК и может быть применён при повторении, систематизации и проверке знаний лексических единиц при изучении темы "Одежда".