Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
Книги [5] | К уроку [1540] |
Оценка знаний учащихся [245] | Планирование [348] |
Презентации по иностранным языкам [1043] | Факультативы, элективы, кружки [172] |
Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
Викторины, игры по английскому языку [121] | Уолт Дисней [5] |
Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Несомненно, внедрение медиаобразования, в частности, создание школьного пресс-центра, способствует гласности внеурочной деятельности, развитию творческой активности учащихся, повышению интереса к английскому языку и дополнительному импульсу в реализации языковых навыков. Статья освещает реальный опыт создания английской школьной газеты " The BrainSkills" как инновационного медийного продукта и предназначена для педагогов иностранных языков. Это отличный способ формирования устойчивой мотивации у учащихся в рамках внеурочной деятельности.
Мероприятие сопровождается интерактивной презентацией, снабженной встроенными музыкальными и видео файлами. Оно создано с целью активизации изученных лексических единиц, развития коммуникативных навыков, обобщения страноведческого материала из учебника К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман "Happy English.ru" 4 класса. Оно построено на сюжете с экскурсией по Лондону, которую проводит королевский ворон Седрик с шестью другими воронами для девочки Ани из Москвы. В ходе мероприятия дети раскрывают свои творческие способности и таланты, исполняя стихи и песни из детского фольклора Великобритании, демонстрируют навыки компьютерной компетенции. Мероприятие можно завершить чаепитием с презентацией приготовленных сладких блюд.
Цели мастер-класса:
- Овладение участниками группы умениями и навыками общаться на незнакомом языке;
- Формирование мотивации к самообучению, самосовершенствованию, саморазвитию.
Задачи:
- познакомить членов жюри с теоретической основой приемов и методов, способствующих достижению основной цели;-показать на практике каким образом, использование приемов и методов способствуют:
- 1. формированию лексических навыков в новой ситуации общения;
- 2. развитию коммуникативных навыков;
- 3. расширению общекультурного и филологического кругозора.
Данный урок разработан к учебнику английского языка М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием"- 8 класс.Издательство "Титул"2013.
Цикл 4 "Попытаемся стать успешной личностью". Автор разработки урока ставит целью показать как применять элементы технологии продуктивного чтения на уроках английского языка при работе с текстом.В представленной методической разработке чётко прописаны цель и задачи урока, дан подробный план-конспект хода урока.В приложениях имеется весь дидактический раздаточный материал,который используется при работе с текстом "Мать Тереза".
Материал статьи предназначен в первую очередь для учителей английского (иностранного) языка, а также для других учителей-предметников, организующих работу по тексту на уроке.
Данная технологическая карта урока разработана к УМК Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш., Стрельниковой О.В.,Пастуховой С.А. . "English -2", с целью ознакомления и первичного закрепления нового грамматического материала по теме «Глагол to be в 3-ем лице единственного числа(отрицательная форма is not/ isn`t). Карта разработана по ФГОС.
Данный материал представляет собой тесты по английской грамматике, а именно по настоящему завершенному времени. Данные тесты можно использовать, как контрольную работу, с целью контроля сформированности грамматического навыка по теме настоящее завершенное время.
Технологическая карта, презентация и раздаточный материал к уроку английского языка "Написание почтовой открытки" для 5 класса с углубленным изучением языка. Урок способствует развитию у школьников умения осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.
Учтены все требования нового ФГОС: присутствуют различные виды самооценки (само-, взаимо- и групповая оценка), проверки (само- и взаимопроверка), формы работы (фронтальная, индивидуальная, парная, групповая), применяются дифференцированный и индивидуальный подход, присутствуют элементы проектной технологии. В процессе урока дети повторяют, систематизируют изученный материал, отражая это на групповом плакате-опоре для последующего монологического высказывания по теме.
Это разработка урока для внеклассного мероприятия по английскому языку. Этот урок требует подготовительного этапа, в течении которого дети читают сказку, разучивают роли. Между тем урок составлен таким образом, что даже ученики, не читавшие данного произведения, поймут суть его и смогут ответить на вопросы викторины. Поэтому я бы рекомендовала проводить данный урок как с малым количеством детей, так и с большим.
Цель урока:
- Личностное развитие ученика путем формирования познавательных, эмоционально-волевых качеств личности на интегрированном уроке биология – английский язык при закреплении знаний по теме «Целебные растения Республики Казахстан»
Урок разработан на основе УМК "Spotlight-7" ("Английский в фокусе") и рассчитан для учащихся 7 класса. Данный урок английского языка проходит в рамках изучения модуля «Об этом говорят и пишут». В рамках данного тематического блока обучающиеся научатся: вести обсуждение по теме «Радио в моей жизни», выделять и работать с тематической лексикой, активизировать различные виды речевой деятельности (вести дискуссии, строить полноценное сложное монологическое высказывание, реализовывать вопросно-ответную форму речи), будут развиваться творческие способности учащихся в ходе проведения и их участия в ролевой игре.
Данный открытый урок по теме "Fairy tales.Animals from fairy tales" возможно провести в качестве закрепления и обобщения материала по теме "Animals" и ознакомления с новой лексикой по теме "Fairy tales" например, на неделе иностранного языка в школе, либо в качестве внеклассного мероприятия на английском языке с целью формирования уважения и любви к русской и зарубежной литературе. Разгадывание кроссворда способствует развитию эрудиции, смекалки и языковой догадки у учащихся, что положительно сказывается на познавательных способностях учащихся.А работа в группах сплачивает ребят, развивает умение работать коллективно, подчиняясь одной цели. Презентация делает урок нагляднее и ярче. Данный урок предназначен для учащихся 4-5 классов средней школы.
Урок разработан с целью показать применение системно-деятельностного подхода на уроках английского языка. Для активизации познавательной и практической деятельности используются разнообразные приемы, формы и методы организации учебно-воспитательного процесса.
Цели курса заключаются в дальнейшем развитии языковой компетенции учащихся, усвоении ими грамматического материала, отработке навыков говорения, чтения, письма и аудирования, без которых невозможно понимание и грамотное оформление речи.
Урок построен на технологии игровых форм обучения, в котором обучающиеся перемещаются от станции к станции при помощью маршрутного листа и выполняют различные задания индивидуально, в парах и группах. Листы самооценивания и взаимооценивания после каждого этапа помогают проконтролировать качество выполнения заданий, а также снижают уровень тревожности и обеспечивают сохранение высокого уровня мотивации у ребят.
Данная технологическая карта разработана к УМК Биболетовой "Enjoy English" 4 класс с целью ознакомления и первичного закрепления нового грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных». Карта разработана по ФГОС.
Внеклассное мероприятие " Конкурс знатоков" направлен на систематизацию знаний, полученных учащимися в процессе работы над темой "США" на уроках и факультативных занятиях. Одна из задач — показать учащимся результативность их работы. Конкурс состоит из разминки и трёх туров. Предлагаемые вопросы сопровождаются ответами для учителя.
Викторина состоит из нескольких туров, которые включают разные задания, включая лексические, знание страноведческого материала и аудирование по тексту об Австралии.
Цель урока:
- Структурирование и систематизация изучаемого предметного содержания по теме «Экология. Защита окружающей среды»
- Выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий ( актуализация межпредметных связей с другими дисциплинами: географией, биологией, экологией).
Данный филворд предназначен для учащихся 3-6 класса, обучающихся по любому УМК и может быть применён при повторении, систематизации и проверке знаний лексических единиц при изучении темы "Одежда".