Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1569] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Урок-викторина. разработанный по учебнику 'Spotlight' (6 класс). Целью урока является обобщение страноведческого материала, совершенствование лексико-грамматических навыков.
10.12.2013
Данный элективный курс предоставляет учащимся возможность предпрофильной подготовки в рамках учебного предмета «Иностранные языки». Курс ориентирован на учащихся десятого класса общеобразовательных школ. Курс построен на доступном страноведческом материале и расширяет возможности социально-культурной информации.
18.12.2013
18.12.2013
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/"Enjoy English” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012; федерального базисного учебного и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приказ министерства образования и науки РФ № 1312 от 09.03.2004г), приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 74 от 01 февраля 2012г «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»; базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Республики Башкортостан, реализующих программы общего образования (приказ министерства образования Республики Башкортостан № 1384 от 19 августа 2013г..
11.12.2013
Данный материал представляет собой ФГОС конспект урока для 2 класса по УМК Кузовлева на тему :I like animals. Цель: Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции.
20.12.2013
20.12.2013
Среднесрочное планирование дает возможность учителю более глубоко и содержательно спланировать несколько тем, объединенных одной темой, и является связующим звеном между календарно-тематическим планированием и поурочным планированием. Рекомендую учителям английского языка.
15.01.2014
15.01.2014
Использование Preterito Perfecto для рассказа по теме "Мои летние каникулы", 6 класс, испанский язык
Введение использования грамматического времени. Образование и практическое применение через выполнение практических заданий на письме и в устной речи.
24.12.2013
24.12.2013
Литературно-музыкальная композиция «Love is…» предназначена для обучающихся 3-11 классов и ставится в школе в рамках проведения недели английского языка.
22.12.2013

Авторы\ составители: Еременко Екатерина Геннадьевна, Порошина Ирина Валерьевна (учителя английского языка МАОУ СОШ №21 г. Кунгура)
Викторина составлена на основе УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Счастливый английский.ру 6 класс, по разделам For your information с использованием лексического материала по теме здоровый образ жизни.
11.12.2013
Викторина составлена на основе УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Счастливый английский.ру 6 класс, по разделам For your information с использованием лексического материала по теме здоровый образ жизни.
11.12.2013
Слайдовая презентация настоящего прошедшего времени
в английском языке. Представлены образование утвердительной формы,
общего вопроса с краткими утвердительным и отрицательными ответами и
специальный вопрос. Даны 3 формы некоторых неправильных глаголов для 6
класса и слова-спутники настоящего совершенного времени.
24.12.2013
Представлен перечень активных фраз и выражений, необходимых для проведения своего рода разминки (warmer) на уроке английского языка. 2-4 класс
27.12.2013
Задачи урока:
Обучающие:
1.Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать огороде, селе, используя оборот there is/therе are.
2. Развивать умения и навыки чтения:
- учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
3. Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания.
Развивающие: развивать речевые способности учащихся, развивать навыки проектной деятельности.
Воспитательные: воспитывать личность, которая может представить свою культуру и познать иноязычную, прививать навыки работы в группе.
01.01.2014
Обучающие:
1.Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать огороде, селе, используя оборот there is/therе are.
2. Развивать умения и навыки чтения:
- учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
3. Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания.
Развивающие: развивать речевые способности учащихся, развивать навыки проектной деятельности.
Воспитательные: воспитывать личность, которая может представить свою культуру и познать иноязычную, прививать навыки работы в группе.
01.01.2014
Уважаемые коллеги!
Я хочу поделиться с вами своим опытом по реализации идей системно-деятельностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС (федеральными государственными образовательными стандартами).
Изложенная мною небольшая часть моего опыта учителя и классного руководителя – это не методическая система во всей её полноте, но, тем не менее, я думаю, что она может оказаться полезной и интересной моим коллегам. Чтобы более полно познакомиться с системой моей работы, можно обратиться непосредственно к материалам моего сайта www.teacher-and-english.ru, где я делюсь опытом и методическими находками с коллегами из России и зарубежных стран.
15.01.2014
Я хочу поделиться с вами своим опытом по реализации идей системно-деятельностного подхода на уроках английского языка и во внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС (федеральными государственными образовательными стандартами).
Изложенная мною небольшая часть моего опыта учителя и классного руководителя – это не методическая система во всей её полноте, но, тем не менее, я думаю, что она может оказаться полезной и интересной моим коллегам. Чтобы более полно познакомиться с системой моей работы, можно обратиться непосредственно к материалам моего сайта www.teacher-and-english.ru, где я делюсь опытом и методическими находками с коллегами из России и зарубежных стран.
15.01.2014
Изучение языков – это способ воспитания толерантности, способности к сотрудничеству, достижения взаимопонимания между народами, уважения к личности независимо от ее расовой, национальной, религиозной, политической принадлежности.
16.12.2013
16.12.2013
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по УМК М.З. Биболетовой с применением отдельных обучающих структур сингапурской системы.
22.12.2013
Разработка урока английского языка к УМК "Счастливый английский" для 10-11 классов Т.Б. Клементьевой и Дж. Шеннон. Урок представляет серию бесед по разделам "Роль английского языка в нашей жизни", "Англоговорящий мир", а также познавательный материал об Австралии, включающий в себя следующие подтемы и презентации: "Экскурс в историю страны", "Символика", ""Образование, "Аборигены", "Австралия сегодня", "Города Австралии".
Каждая из данных подтем может быть использована как отдельный этап на любом из уроков.
03.01.2014
Каждая из данных подтем может быть использована как отдельный этап на любом из уроков.
03.01.2014
Урок английского языка в 6 классе
30.12.2013
30.12.2013
Постановка произведения на английском языке на основе русского народного творчества или по мотивам произведений русских или зарубежных авторов. В процессе индивидуальной, парной, групповой, коллективной работы над проектам происходит формирование способностей к коммуникации.
12.01.2014
Урок по немецкому языку на тему "У меня дома" (на основе учебника немецкого языка для 4 класса «Die ersten Schritte», И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, часть II.
12.01.2014
Форма урока: урок комплексного применения знаний.
Цели урока:совершенствование практических навыков владения лексикой по теме; умение выполнить проект по теме “The most popular job ” в группах; проверка умений устной речи учащихся аргументированно выражать свое мнение о разных профессиях; умений воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников; формировать умения работать с текстом, выделять главное и пересказывать текст с опорой на ключевые слова; способствовать обогащению словарного запаса обучающихся, развитию внимания, памяти, интереса к предмету; содействовать формированию умения работать в группе;
01.01.2014
Цели урока:совершенствование практических навыков владения лексикой по теме; умение выполнить проект по теме “The most popular job ” в группах; проверка умений устной речи учащихся аргументированно выражать свое мнение о разных профессиях; умений воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников; формировать умения работать с текстом, выделять главное и пересказывать текст с опорой на ключевые слова; способствовать обогащению словарного запаса обучающихся, развитию внимания, памяти, интереса к предмету; содействовать формированию умения работать в группе;
01.01.2014
Программа «ПРАКТИКА РЕЧИ» составлена к учебно-методическому комплексу (УМК) “New Hotline” (elementary, pre-intermediate, intermediate) Оксфордского издательства “Oxford University Press”. Учебники входят в состав завершенной линии УМК “New Hotline” (elementary, pre-intermediate, intermediate) и нацелены на достижение базового уровня в основной школе.
06.01.2014
06.01.2014