Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1569] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Данная презентация предназначена как для учителей, так и для учеников. Она носит страноведческий характер.
22.01.2014
22.01.2014
Технология проектирования серии бинарных интегрированных уроков для достижения метапредметных результатов с разработкой конечного продукта в виде двуязычных сайтов, словарей, программ для обработки результатов тестирования и т.п.
30.01.2014
30.01.2014
Конспект урока английского языка "Средства массовой информации "Радио"; 8 класс, презентация , самооценивание детей, лексика к уроку.
20.02.2014
20.02.2014
Собственно разработанный план-конспект урока для 6 класса. Очень удобен для работы. В данной работе обозначены цели, задачи урока, оборудование, используемы материал. Четко прописаны этапы урока. Предоставлен лексический, фонетический и грамматический материал. Весь ход урока систематизирован в сводную таблицу (с обозначением времени, отведенном для каждого этапа). Уважаемые коллеги, буду очень рада, если мой урок будет Вам полезен!
24.03.2014
24.03.2014
Тип урока: Комплексное применение знаний, умений и навыков
Цель урока: Закрепление ранее изученного материала по теме и формирование практических умений и навыков
22.01.2014
Цель урока: Закрепление ранее изученного материала по теме и формирование практических умений и навыков
22.01.2014
Упражнения составлены с применением Сингапурской обучающей системы к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English". Эта структура позволяет развить навыки аудирования, систематизировать лексику по теме « School life» и ее можно также применять для эмоциональной разгрузки в качестве физминутки.
25.03.2014
25.03.2014
"Мой Эдинбург" 5 класс Кауфман К.И. Иллюстрированный путеводитель к уроку 3,4 Unit 7
20.02.2014
20.02.2014
Урок по теме: «We Like the Place We Live» является первым уроком в изучении раздела «Being happy in the city and in the country» по учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёвой "Enjoy English”, 4 класс. Тип урока: урок овладения знаниями, умениями, навыками.
23.01.2014
23.01.2014
В основе современных технологий лежит личностно-ориентированное обучение. В практике преподавания английского языка я применяю технологию интерактивного обучения. Применение интерактивных форм урока обогащает не только ученика, но и учителя, стимулирует поиск, инициативу, заставляет идти в ногу со временем. Целью применения интерактивного обучения является повышение интереса к английскому языку, создание условий для развития речевой компетенции учащихся в различных видах речевой деятельности, взаимопониманию, к совместному решению общих вопросов и взаимодействию.
07.02.2014
07.02.2014
Презентация по теме "Погода" предназначена для учащихся 6 класса. Содержит материалы по лексике и грамматике. Позволяет учителю моделировать разные формы работы на уроках.
28.01.2014
28.01.2014
Данный материал разработан для проведения урока "We love our pets" по учебнику Кауфман М.Ю. "Happy English.ru".
План урока представлен в виде технологической карты. Урок соответствует требованиям ФГОС. В технологической карте представлены все формируемые УУД.
20.02.2014
План урока представлен в виде технологической карты. Урок соответствует требованиям ФГОС. В технологической карте представлены все формируемые УУД.
20.02.2014
Тип урока: урок совершенствования и закрепления знаний учащихся.
Цель: активизировать лексику темы в речи.
25.02.2014
Цель: активизировать лексику темы в речи.
25.02.2014
Предлагаю вашему вниманию план-конспект урока для учащихся 11-ых классов по УМК Spotlight (Module 5) В. Эванс, Дж. Дули, И. Михеева. На данном уроке применялись групповая технология, технология проблемного обучения, а также технология коммуникативного обучения.
03.02.2014
03.02.2014
Презентация разработана к Unit 4 урок 4,5 учебник Кауфман К. 10 класс
20.02.2014
20.02.2014
План -конспект урока по английскому языку в 5 классе является обобщающим уроком по теме "Что вы собираетесь делать..." после введения конструкции "going to do smth. + infinitive". Цель урока: обобщить знания учащихся по данной теме, опираясь на личный опыт учащихся. В результате работы развиваются умения учащихся к импровизации, воображение и фантазия в игровых упражнениях и диалогах.
04.02.2014
04.02.2014
В преддверии замечательного и уже полюбившегося нашими учащимися праздника Дня влюблённых мне хочется поделиться с коллегами данной разработкой, так как каждый раз стараемся найти какую-то новую, интересную форму проведения этого внеклассного мероприятия.
30.01.2014
30.01.2014
Урок в 3 классе по теме "Адрес на конверте" по УМК М.З. Биболетовой разработан на основе системно-деятельностного подхода в условиях внедрения ФГОС НОО. К уроку прилагается аудиоприложение и презентация.
23.02.2014
Тема урока: «Мы идём в магазин» («Nous allons au magasin» ).
Тип урока: комбинированный.
Оснащение урока: УМК «Синяя птица» для 5 класса, раздаточный материал, компьютер, проектор, oценочный лист для каждой группы,
презентация к уроку в программе Microsoft Office Power Point
25.03.2014
Тип урока: комбинированный.
Оснащение урока: УМК «Синяя птица» для 5 класса, раздаточный материал, компьютер, проектор, oценочный лист для каждой группы,
презентация к уроку в программе Microsoft Office Power Point
25.03.2014
Данный урок по английскому языку для 3 классов разработан в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, который направлен на формирование мотивации и устойчивого интереса к изучению иностранного языка.
20.02.2014
20.02.2014
Урок-дискуссия для учащихся 7 класса, занимающихся по УМК Н.Н. Деревянко "New Millennium English", раздел "Stars and stripes". Урок - обобщения и закрепления изученного материала рассчитан на учащихся уровня С (при обучении по технологии разноуровневого обучения).
12.02.2014