Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Разработка урока английского языка в 4 классе по учебнику М,З. Биболетовой в соответствии с требованиями ФГОС с подробным конспектом и презентацией, выполненной в Power Point.

18.09.2014

Коллектив авторов: Харченко Е.В., Житомирская Е.Ю. подготовили эту разработку для недели иностранных языков в нашем лицее. Цель была показать говорящих, думающих на иностранном языке детей-старшеклассников. Прошла очень хорошо. Мы ее грамотно продумали и даже самые неговорящие дети, высказывали свое мнение.

Урок по теме My Pets в 3 классе по УМК Биболетова М.З. Enjoy English способствует развитию устной монологической речи по данной теме у младших школьников, развитию навыков аудирования короткого текста на знакомом языковом материале, знакомит с правилами чтения буквосочетания ea, с использованием интерактивной доски и презентации.

В статье рассказывается об огромном потенциале изучения творчества короля английской поэзии нонсенса (nonsense verse) Эдварда Лира в усвоении английского языка и английской культуры. Надеюсь, что предлагаемый материал окажется полезным как на уроках в средних и старших классах, так и во внеклассной работе и представит возможный подход к изучению лимериков.

Знакомя учащихся со страной нонсенса, я рассказываю им, что её нет ни на одной из карт мира, но королём её всеми признанным и почитаемым уже более века остаётся Эдвард Лир (1812-1888). 

Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта, Примерных программ Министерства образования и науки РФ (Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»)), Программы курса к учебнику «Английский язык. Brilliant 3» (-Рабочая программа курса  «Английский язык. Brilliant.2-4 классы»  учебникам Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж. Перрет «Английский язык. Brilliant» / авт.-сост. И.В. Ларионова.----М., ООО «Русское слово---учебник», 2011.---24с.

 

Данную контрольную работу можно использовать для контроля усвоения учениками простого прошедшего времени (Past Simple) во 2 четверти: Unit 4 "Telling Stories", учебник Биболетова М. З. 4 класс.

1.    Напишите вторую форму глагола, русское значение.
Go, make, let, do, give, see.
2.    Вставьте  слова was , were.
1.    It ... Sunday yesterday.
2.    We ... in the country last year.
3.    I ... in London a week ago.

Цели: 

  1. Развивать коммуникативную компетенцию учащихся обучения иноязычной культуре.
  2. Повысить мотивацию учащихся к изучению предмета.
  3. Формировать умение работать в команде (группе).
  4. Развивать индивидуальные способности учащихся.
  5. Рефлексия - учить оценивать достижения свои и своих товарищей.

 

Урок разработан для учащихся 8 класса УМК Биболетовой М. З. Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать рецензию на книжку. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным. Формируемые УУД: Коммуникативные, регулятивные, познавательные.

Урок знакомит учащихся с произведениями поэта Р. Бёрнса, рассказывает о современном звучании его стихотворений. Способствует повышению мотивации и развитию интереса к чтению поэзии учащихся.

Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать письмо – приглашение.. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным. Формируемые УУД: Коммуникативные, регулятивные, познавательные.

Данная презентация разработана для учащихся 3 класса средней общеобразовательной школы (2 год изучения английского языка, УМК Биболетовой). Цель: контроль усвоения лексических единиц по теме «Дни недели». В презентации представлены 8 заданий, которые можно использовать для контроля усвоения материала учащимися, разделив их на подгруппы. Команда, выполнившая задание верно, получает 1 балл.

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины « Иностранный язык» основной профессиональной образовательной программы по профессии Повар, кондитер.

Цели: закрепить лексику изученную на прошлых уроках.
Задачи:
1) закрепить изучение слов chick, cheese;
2) повторить алфавит, числительные, цвета, слова изученные на предыдущих
уроках;
3) воспитывать интерес у учащихся к изучению иностранного языка;
4) развитие памяти, мышления.
Оборудование: плакат «алфавит», «цвета», «числительные от 1-10», карточки
с изученными словами, картинки с разным количеством предметов,
различные цветные предметы, картинки с цыплятами.

Данная программа предназначена для воспитанников 10-х классов ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище». При составлении программы использовалась рабочая программа В.Г. Апалькова «Английский язык» к предметной линии учебников «Английский в фо-кусе» 5 – 11 классов, а также положения концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования. Содержание программы соотносится с действующей программой обучения английскому языку в образовательных учреждениях с углубленным изучением иностранных языков и учитывает различный уровень языковой подготовки воспитанников. В качестве основы используется УМК О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс «Английский в фокусе» для 10 классов.

Данное мероприятие разработано для учащихся 2 классов средних общеобразовательных школ (1 год изучения английского языка). Праздник посвящен знаменательному событию: дети заканчивают изучение английского алфавита. Цель мероприятия: обобщение и закрепление знаний учащихся по темам «Алфавит», «Счет», «Животные». Задачи: образовательные: повторение изученных букв, лексических единиц, подготовка к чтению; развивающие: развитие языковых, интеллектуальных, творческих способностей учащихся; воспитательные: формирование интереса к предмету, мотивации, чувства уважения к культуре и традициям страны изучаемого языка.

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" 2 класс составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта с учетом авторской программы курса английского языка (ФГОС, к УМК "Happy English.ru", включает в себя так же календарно-тематическое планирование. Программа рассчитана на 68 учебных часов (2 часа в неделю).

Брэйн-ринг "What do you know about America?" состоит из 4-х заданий для команд (составить слова, ответить на вопросы, выбрать правильный вариант ответа, преобразовать слова из одной части речи в другую) и 2-х заданий для болельщиков (разгадать шарады по теме). Данное мероприятие разработано для учащихся 6 класса с целью систематизировать полученные знания по теме, создать непринужденную атмосферу общения на английском языке.

Напиши слова так, чтобы буквы, с которых они начинаются, были расположены в алфавитном порядке.

1)    have, plate, arm, name, face
2)    one, mother, boy, cat, doctor
3)    fox, girl, crocodile, brother, like
4)    white, black, green, yellow, red
5)    daughter, and, banana, they, song

Цель использования: закрепить лексические единицы по теме «Экстремальные виды спорта». Презентация рассчитана на групповое выполнение теста учащимися.

Данный урок совершенствования навыков чтения входит в цикл уроков по теме «Начало учебного года». При подготовке данного урока я старалась сочетать творческий подход при соблюдении основных методических принципов, положенных в основу УМК. Форма проведения урока традиционная, однако за счет сочетания разных режимов работы и применения современных компьютерных средств обучения (интерактивной доски и лингафонного кабинета) достигаются высокие результаты.