Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1569] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Урок и презентация для учеников 2 класса, начинающих изучать английский язык. На уроке учитель вместе с учениками отвечает на вопросы: « Why? Where? How? » Почему нам следует изучать английский язык? Где говорят на английском языке? Как говорить на английском языке?
23.06.2014

Презентация по английскому языку "A magic island" к учебнику Spotlight (Английский в фокусе) для 2 класса. Цель урока - введение и первичное закрепление лексики по теме "Погода", а также повторение и актуализация в речи и чтение лексики по темам "Одежда, Погода". Все задания представлены в игровой форме.
11.06.2014

Яркий, красочный видеоклип "Wonders of the World" о чудесах света, таких как Большой каньон, Водопад Виктория, Старый город Иерусалима, Интернет и другие. С музыкой. Текст доклада и таймлайн прилагаются.
16.06.2014
Данный урок дает возможность повторить лексику раздела “Leaning more about each other” (учебник Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. “Enjoy English) , используя интересные интернет ресурсы. Также целями урока являются: развитие навыков диалогической речи, навыков аудирования, языковой догадки, логического мышления сопоставлять, сравнивать.
23.06.2014
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта,Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) с учетом авторской программы курса английского языка к УМК "Enjoy English". Программа рассчитана на 68 учебных часов (2 часа в неделю).
28.06.2014
Игра прекрасный способ мотивации обучения ребенка младшего школьного возраста английскому языку. Данный урок можно использовать для обобщения знаний или в качестве открытого урока.
11.07.2014
В данном уроке используется инновационные методы обучения. Ученики в процессе решения проблемы овладевают знаниями о настоящем совершенном времени. В уроке используется групповая форма работы.
11.07.2014
Задачи:
- Учить учащихся выявлять экологические проблемы.
- Развивать навыки чтения, творческие и исследовательские способности учащихся.
- Воспитывать любовь к родной природе, развивать экологическую культуру учащихся.
12.07.2014
Конкурсные задания о географическом положении, городах Франции, знаменитых людях, певцах и профессиях.
12.07.2014
Цели урока:
- Воспитательная : расширение кругозора учащихся, приобщение их к чтению, посещению библиотеки.
- Коррекционная : учить учащихся правильному произношению английских звуков (слов).
- Развивающая : развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия по теме урока.
12.07.2014
Задачи урока:
- развивающие: развивать память, логическое мышление , память , воображение , языковую догадку.
- образовательные: формировать грамматический навык употребления глагола «to live» в 3 лице ед. ч. (Present Simple), тренировать лексические навыки по теме « Где ты живёшь?», тренировать умения и навыки устной речи;
- воспитательные: воспитывать интерес и положительное отношение к изучению иностранного языка, воспитывать уважение к окружающим, умение работать в группе, парах.
13.07.2014
Материал будет полезен для учителей, работающих с младшими школьниками. Лексические игры, о которых идет речь в данной статье, можно применять вне зависимости от учебника, по которому проводится обучение. Возможно использование такого типа лексических игр в качестве дополнительных заданий на уроке, а также в кружковой работе.
17.07.2014
31.07.2014
23.08.2014
Данная разработка рассчитана на учащихся 10-11 классов, целью которой является научить обучающихся правильно употреблять в своей речи глаголы, управление которых расходится с управлением глаголов в русском языке и показать некоторые приемы формирования навыков использования управления глаголов на практике.
18.07.2014

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Встреча Весны» во 2-5 классах поможет в работе учителя не только совершенствовать речевые умения обучающихся, расширять социокультурные компетенции, но и развивать лингвистические, творческие и артистические способности обучающихся; не только в увлекательной форме познакомит с историей, традициями и символами Весны и праздника Пасхи в Британии, но и поможет формировать положительную мотивацию учения, готовность воспринимать культуру страны изучаемого языка, а также воспитывать уважительное отношение к культурным ценностям русского и британского народов.
30.08.2014
Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительной записки и календарно-тематического планирования. Пояснительная записка содержит следующие разделы: цели и задачи обучения, перечень нормативных правовых документов, формы организации процесса обучения, технологии обучения, контроль и оценка деятельности учащихся, место предмета в учебном плане, описание ценностных ориентиров, компетенции (речевая, социокультурная, учебно-познавательная, языковая, спец. учебные умения), личностные, предметные, метапредметные результаты, учебно-тематический план, содержание тем, материально-техническое обеспечение. В календарно-тематическом планировании имеются следующие графы: № урока, тип урока, тема урока, дидактические элементы содержания обучения (фонетика, лексика, грамматика), требования к уровню подготовки учащихся (аудирование, говорение, чтение, письмо), лингвострановедческий материал, формирование УУД (личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные), вид, форма контроля, дата.
02.09.2014
Тема урока: Искусство. Виды искусства.
Цель: семантизация лексики по теме и расширение лексичекого запаса учащихся.
Образовательные задачи:
- говорение: развивать навыки говорения по теме « ART »;
- грамматика: тренировать учащихся в использовании временных форм глаголов (практика использования)
- лексика: отработать новые лексические единицы по теме «ART» и активизировать их в речи учащихся;
- чтение: развивать умения изучающего и поискового чтение – статья об искусстве
Развивающие задачи: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать коммуникативные умения при работе в группе, развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности.
Воспитательные задачи: формировать ценностные ориентации, воспитывать эстетический вкус.
Использованные технологии: информационно-коммуникативные, игровые, здоровье-сберегающие.
Оборудование: учебник Spotlight 9,рабочая тетрадь Spotlight 9, аудиодиск Spotlight 9 для работы в классе, проектор, презентация, созданная преподавателем с помощью компьютера Asus, раздаточный материал.
23.08.2014
Данный материал предназначен для 6-7 класса.
Цели: расширение знаний учащихся о культуре стран изучаемого языка и мотивация к изучению языка
Задачи:
1. Познакомить учащихся с новой лексикой.
2. Развитие монологической и диалогической речи.
3. Тренировка навыков чтения.
4. Расширение кругозора.
04.09.2014
Предлагаемая рабочая программа составлена на основе:
1) требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
2) Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения);
3) авторской программы к УМКЮ. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы./В. Апальков – М.,Просвещение, 2011 г.
4) Учебника: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 8 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2010.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
04.09.2014