Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


 Урок и презентация для учеников 2 класса, начинающих изучать английский язык. На уроке учитель  вместе с учениками отвечает на вопросы: « Why? Where? How? »  Почему нам следует изучать английский язык? Где говорят на английском языке? Как говорить на  английском языке? 

23.06.2014

Презентация по английскому языку "A magic island" к учебнику Spotlight (Английский в фокусе) для 2 класса. Цель урока - введение и первичное закрепление лексики по теме "Погода", а также повторение и актуализация в речи и чтение лексики по темам "Одежда, Погода". Все задания представлены в игровой форме.

Яркий, красочный видеоклип "Wonders of the World" о чудесах света, таких как Большой каньон, Водопад Виктория, Старый город Иерусалима, Интернет и другие. С музыкой. Текст доклада и таймлайн прилагаются.

Данный  урок  дает возможность повторить лексику  раздела “Leaning more about each other” (учебник  Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н.  “Enjoy English) , используя интересные  интернет ресурсы. Также  целями урока  являются: развитие  навыков  диалогической  речи, навыков аудирования, языковой догадки, логического мышления сопоставлять, сравнивать. 

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта,Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык) с учетом авторской программы курса английского языка к УМК "Enjoy English". Программа рассчитана на 68 учебных часов (2 часа в неделю).

Игра прекрасный способ мотивации обучения ребенка младшего школьного возраста английскому языку.  Данный урок можно использовать для обобщения знаний или в качестве открытого урока.

В данном уроке используется инновационные методы обучения. Ученики в процессе решения проблемы овладевают знаниями о  настоящем совершенном времени. В уроке используется групповая форма работы.

Задачи: 

  1. Учить учащихся выявлять экологические проблемы.
  2. Развивать навыки чтения, творческие и исследовательские способности  учащихся.
  3. Воспитывать любовь к родной природе, развивать экологическую культуру учащихся.

Конкурсные задания о географическом положении, городах Франции, знаменитых людях, певцах и профессиях.

Цели урока:

  • Воспитательная : расширение кругозора учащихся, приобщение их к чтению, посещению библиотеки.
  • Коррекционная : учить учащихся правильному произношению английских звуков (слов).
  • Развивающая : развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия по теме урока.

Задачи урока:

  1. развивающие: развивать память, логическое мышление , память , воображение , языковую догадку.
  2. образовательные: формировать грамматический навык употребления глагола «to live» в 3 лице ед. ч. (Present Simple), тренировать лексические навыки по теме « Где ты живёшь?», тренировать умения и навыки устной речи;
  3. воспитательные: воспитывать интерес и положительное отношение к изучению иностранного языка, воспитывать уважение к окружающим, умение работать в группе, парах.

Материал  будет полезен для учителей, работающих с младшими школьниками. Лексические игры, о которых идет речь в данной статье, можно применять вне зависимости от учебника,  по которому проводится  обучение. Возможно использование такого типа лексических игр в качестве дополнительных заданий  на уроке, а также в кружковой работе.

Данные тесты предназначены для итогового контроля учащихся 8 класса. Они состоят из двух частей, нацеленных на дифференцированный подход к контролю знаний обучаемых.
В статье рассматриваются основные составляющие в изучении английского языка.

Данная разработка рассчитана на учащихся 10-11 классов, целью которой является научить обучающихся правильно употреблять в своей речи глаголы, управление которых расходится с управлением глаголов в русском языке и показать некоторые приемы формирования навыков использования управления глаголов на практике.

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Встреча Весны» во 2-5 классах поможет в работе учителя не только совершенствовать речевые умения обучающихся, расширять социокультурные компетенции, но и развивать лингвистические, творческие и артистические способности обучающихся; не только в увлекательной форме познакомит с историей, традициями и символами Весны и праздника Пасхи в Британии, но и поможет формировать положительную мотивацию учения, готовность воспринимать культуру страны изучаемого языка, а также воспитывать уважительное отношение к культурным ценностям русского и британского народов.

Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительной записки и календарно-тематического планирования. Пояснительная записка содержит следующие разделы: цели и задачи обучения, перечень нормативных правовых документов, формы организации процесса обучения, технологии обучения, контроль и оценка деятельности учащихся, место предмета в учебном плане, описание ценностных ориентиров, компетенции (речевая, социокультурная, учебно-познавательная, языковая, спец. учебные умения), личностные, предметные, метапредметные результаты, учебно-тематический план, содержание тем, материально-техническое обеспечение. В календарно-тематическом планировании имеются следующие графы: № урока, тип урока, тема урока, дидактические элементы содержания обучения (фонетика, лексика, грамматика), требования к уровню подготовки учащихся (аудирование, говорение, чтение, письмо), лингвострановедческий материал, формирование УУД (личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные), вид, форма контроля, дата.

Тема модуля: ART & LITERATURE (Литература и искусство)
Тема урока: Искусство. Виды искусства.
Цель: семантизация лексики по теме и расширение лексичекого запаса учащихся.
Образовательные задачи:
- говорение: развивать навыки говорения по теме « ART »;
- грамматика: тренировать учащихся в использовании временных форм глаголов (практика использования)
- лексика: отработать новые лексические единицы по теме «ART» и активизировать их в речи учащихся;
- чтение: развивать умения изучающего и поискового чтение – статья об искусстве

Развивающие задачи: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать коммуникативные умения при работе в группе, развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности.
Воспитательные задачи: формировать ценностные ориентации, воспитывать эстетический вкус.
Использованные технологии: информационно-коммуникативные, игровые, здоровье-сберегающие.
Оборудование: учебник Spotlight 9,рабочая тетрадь Spotlight 9, аудиодиск Spotlight 9 для работы в классе, проектор, презентация, созданная преподавателем с помощью компьютера Asus, раздаточный материал.

Данный материал предназначен для 6-7 класса.
Цели: расширение знаний учащихся о культуре стран изучаемого языка и мотивация к изучению языка

Задачи:
1. Познакомить учащихся с новой лексикой.
2. Развитие монологической и диалогической речи.
3. Тренировка навыков чтения.
4. Расширение кругозора.

Предлагаемая рабочая программа составлена на основе:
1) требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
2) Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандарты второго поколения);
3) авторской программы к УМКЮ. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы./В. Апальков – М.,Просвещение, 2011 г.
4) Учебника: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 8 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2010.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.