Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1568] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English для 9 класса Биболетовой М.З. включает перечень грамматического и лексического материала для каждого урока. Упражнения для работы в классе и для домашнего задания даны с учетом рекомендаций автора курса и распределены согласно ФГОС по видам учебной деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо.
22.09.2013
22.09.2013

Данная игра применяется для закрепления изученного лексического материала по теме "Числительные" (一,二,三,四,五,六,七,八,九,十) и глаголы, обозначающие арифметические действия 加/减;
20.09.2013
В данной статье речь идет о применении проектной технологии,как эффективного метода работы на уроках английского языка, способствующего развитию познавательной активности учащихся, воображения, навыков совместной деятельности и умений вести исследовательскую работу. В статье описаны этапы работы над проектом и приведены примеры.
20.09.2013
20.09.2013

Презентация предназначена как для самостоятельного изучения темы учащимися, так и для проведения увлекательной командной игры в классе. В презентации использован сканированный материал учебника 7 класса по английскому языку для углубленного изучения авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.
19.09.2013

Данная игра-викторина предназначена для учащихся 2-3 классов и направлена на повторение лексических единиц, изученных в начальной школе. В разработке охвачены основные темы разделов, изучаемых во 2-3 классе в зависимости от используемого УМК.
19.09.2013
Данное внеаудиторное занятие носит творческий характер.
Задачи:
1. Развивать у студентов речевую, языковую, компенсаторную, учебно-познавательную компетенции.
2. Развивать у студентов готовность к сотрудничеству.
3. Повысить мотивацию к изучению английского языка.
Занятия в интерактивном формате дают возможность студентам приобретать знания от учителя к ученику, активно добывать их в учебном общении друг с другом.
17.09.2013
Задачи:
1. Развивать у студентов речевую, языковую, компенсаторную, учебно-познавательную компетенции.
2. Развивать у студентов готовность к сотрудничеству.
3. Повысить мотивацию к изучению английского языка.
Занятия в интерактивном формате дают возможность студентам приобретать знания от учителя к ученику, активно добывать их в учебном общении друг с другом.
17.09.2013

9 слайдов, 6 класс
Презентация с видео о загрязнении окружающей среды человеком и некоторых исчезающих видах животных.
Introduction, Tiger, Panda, White bear, Leopard, Bears, Wolves.
Презентация с видео о загрязнении окружающей среды человеком и некоторых исчезающих видах животных.
Introduction, Tiger, Panda, White bear, Leopard, Bears, Wolves.
13.09.2013
Разработка к уроку английского языка по теме "времена глаголов". Разработка представлена в виде сказки для лучшего усвоения учащимися и повышения мотивации на уроке.
13.09.2013
Данная разработка знакомит учащихся с буквой Ii в закрытом слоге.
13.09.2013
13.09.2013
Данная работа содержит рабочую программу по английскому языку к учебнику Биболетовой. Поурочное планирование составлено с учетом УУД.
13.09.2013
13.09.2013
Урок рассчитан на учеников 6 класса и посвящен теме: еда. Повторяется лексика, вводятся новые выражения. В разработке урока присутствует много картинок, что помогает лучше усваивать материал.
13.09.2013
Конспект урока предполагает построение занятия вокруг темы "Внешний облик человека". Урок рассчитан на учеников шестых классов, занимающихся по общей программе изучения английского языка. В процессе занятий ученики будут закреплять навыки диалога, и, в какой-то степени импровизации на иностранном (английском) языке в рамках выбранной темы.
12.09.2013
Обобщая свой практический опыт, я хотела бы сказать, что закреплению лексических единиц на уроке английского языка большую пользу могли бы принести различные игры. Я думаю, что приём использования игр на уроках иностранного языка является одной из эффективных и доступных форм изучения английского языка для всех учащихся.
Игры способствуют эмоциональному восприятию материала, заинтересованному общению друг с другом. В процессе игры учащиеся приобретают опыт речевого общения.
12.09.2013
Игры способствуют эмоциональному восприятию материала, заинтересованному общению друг с другом. В процессе игры учащиеся приобретают опыт речевого общения.
12.09.2013
Урок обучения письменной речи. Цели урока: научить писать письмо, давая совет;
развивать способность к функционально – адекватному сочетанию лексических единиц и логическому изложению. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным.
12.09.2013
развивать способность к функционально – адекватному сочетанию лексических единиц и логическому изложению. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным.
12.09.2013

Видеоклип "Pyotr Ilyich Tchaikovsky". Сопровождение доклада о великом русском композиторе Петре Ильиче Чайковском на английском. Красочный, интересный, с музыкой. Прилагается текст сочинения, а также 5 видеоклипов, иллюстрирующих произведения композитора: "Щелкунчик" (2), "Спящая крсавица", "Увертюра 1812", "Лебединое озеро. Танец маленьких лебедей"
Дата и место рождения, ранние годы жизни
Образование
Произведения
Конец карьеры
Дата и место рождения, ранние годы жизни
Образование
Произведения
Конец карьеры
10.09.2013
Итоговая проектная работа по вариативному модулю «Инновационная деятельность педагога ПОУ», 72 часа, ТЕМА ПРОЕКТА: Особенности преподавания английского языка в ПОУ.
Анализируя проблемы, которые возникают сегодня перед преподавателем иностранного языка в ПОУ, я предлагаю рассмотреть практический опыт, накопленный на базе профессионального училища №71 Наро-Фоминского р- на Московской области.
Анализируя проблемы, которые возникают сегодня перед преподавателем иностранного языка в ПОУ, я предлагаю рассмотреть практический опыт, накопленный на базе профессионального училища №71 Наро-Фоминского р- на Московской области.
10.09.2013
В отличие от общеобразовательной школы для ПОУ характерна профориентация. Назначение курса - помочь учащимся изучить основы английского языка, необходимые им для последующей работы по выбранной специальности. Обучение строится на отработке тщательно отобранных выражений, усвоив которые учащиеся смогут общаться на английском языке в пределах тематики, которая необходима и интересна для них сточки зрения их будущей профессиональной деятельности.
09.09.2013
09.09.2013
Урок чтения по рассказу Виржинии Вэйл «A Kidʹs Best Friend» разработан по УМК "Английский язык 4" авторов Кузовлева В. П., Лапа Н. М., Перегудовой Э. Ш. и др. в рамках темы «Животные, которые мне нравятся» (“The Animals I like”). Основан на коммуникативной методике.
07.09.2013
07.09.2013
Развитие способностей понимания в средней и старшей школе на основе мыследеятельностного подхода
04.09.2013
04.09.2013
Работа представляет собой сценарий увлекательной ролевой игры «Культурное наследие Казани глазами участников Универсиады». Участники имеют возможность по-новому увидеть родной город и закрепить знания по предмету и теме.
04.09.2013
04.09.2013