Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Разработка урока по теме "Why Do We Use Computers for Communication? для 7 класса к УМК М.З.Биболетовой сопровождается презентацией. В ходе урока учащиеся знакомятся с новой лексикой по теме "Средства связи", совершенствуют навыки устной речи и чтения по теме, учатся анализировать, сопоставлять, высказывать свою точку зрения.
03.12.2011
Урок презентация "Great Britian in faces" для 6 класса по УМК М.З.Биболетовой. Урок систематизации знаний по подтеме 6 раздела "Разговор о знаменитостях".Четыре упражнения в форме тренажера для закрепления визуальных образов великих людей Великобритании.
Данный урок был разработан в рамках конкурса "Учитель года Алтая " по учебнику для 10-11 класса авторов Ворониной Г.И., Карелиной И.В.. Это урок обобщающего повторения после прохождения тем "Иностранцы" и "Родина"
УМК «Новый курс английского языка для российских школ» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Класс -7
Тип урока: комбинированный
Цель – иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран.
Задачи:
Обучающие: формирование лингвистической компетенции – знакомство с культурой изучаемого языка, обучение аудированию, устной речи;
Настоящая рабочая учебная программа (далее по тексту – программа) по английскому языку в 7 классе составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования.
Разработка урока №4 по теме «Good Health Is Above Wealth» для 8-9 классов по УМК под редакцией О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой, К.К. Кауфман и К.И. Кауфман
Сценарий предназначен для 5-7 классов.
Разработка урока №2 по теме “Good Health Is Above Wealth” для 8-9 классов по УМК
под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой и К.К. Кауфман, К. И. Кауфман.

Образовательные -- активизация лексико-грамматического материала и скрытых творческих
цели: способностей учащихся;
-- формирование навыков учащихся в чтении текстов с различной стратегией;

Развивающие -- развивать навыки по распознаванию учащимися смысловых связей в пред-
цели: ложении и тексте, употребления лексических единиц с учетом сочетаемости
-- слов в соответствии с коммуникативными намерениями;
Конспект урока №3 по теме "Здоровый образ жизни" для 8-9 кл. УМК под ред. К.И.Кауфман или О.В.Афанасьевой.
Данный материал представляет собой примерное тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе, учебник “Happy English.ru’ К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман
(обучение с 5 класса)
Разработка открытого урока во 2 классе по теме "Что мы умеем делать?" по учебнику Биболетовой М.З. Материал может быть использован и к учебникам других авторов. Урок проходит в игровой форме, охватывает все виды речевой деятельности.
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 3 класса с презентацией. Используется для активизации лексико-грамматического материала по 2 разделу УМК Биболетовой М.З. 3 класс.
Видеофильм создан с помощью фотоиллюстраций по теме "Уэльс: география, традиции и обычаи" и наложения национальной музыки, исполняемой на арфе. Материал создан для работы на уроках английского языка в 6 классе по УМК "English" авторов Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.
Презентация «День Матери» предназначена для проведения внеклассного мероприятия, посвящённого Дню Матери в 3-5 классах общеобразовательной школы.
Презентация содержит материал по теме "Мой квартал" для сравнения и обобщения условий жизни в сельской местности и городе.
Урок составлен по теме "Степени сравнения имен прилагательных". Здесь вы сможете воспользоваться различными упражнениями по теме
В помощь молодому специалисту. Материал может быть использован в качестве образца для написания собственного анализа урока. Краткая характеристика класса, цели проводимого занятия, специфика урока, его этапы, методы работы.
Урок предназначен для развития умений монологической и диалогической речи учащихся по теме "Дружба". Урок может быть проведен как в 9-х классах школ с углубленным изучением английского языка, так в 10-11-х классах общеобразовательной школы в зависимости от уровня подготовки учащихся.
Курс предполагает использование в учебном процессе ценностно – деятельностной методики, проектной технологии, элементов проблемного обучения, информационных технологий, что способствует самообразовательным целям обучающихся в интересующих их сферах. Основная цель программы - совершенствовать навыки говорения, аудирования, чтения. Для младших школьников реализации этих задач можно добиться с помощью различных игр.