Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данный материал предназначен для проведения обобщающего урока к УМК "Enjoy English-7" авторы Биболетова М.З. и др.
03.03.2012
На ранних этапах изучения иностранного языка самым эффективным приемом семантизации лексики является предметная картинка. Иллюстрации к рифмовкам, песням, сказкам и рассказам позволяют использовать беспереводной способ, тем самым развивая языковую догадку и приближая учащихся к естественной ситуации общения. Научить младших школьников монологу-описанию по картинке является задачей учителя.
Задачи урока:  совершенствовать навыки чтения с основным  пониманием  прочитанного текста; формирование умений говорения на базе прочитанного текста; выражать свое мнение; расширять словарный запас учащихся; формировать навыки письменной речи.
“Электронное письмо как средство коммуникации в межкультурном общении”
Цель внеклассного занятия:
Подготовка учащихся к межкультурному общению на иностранном языке посредством коммуникационных технологий.
Более полный вариант работы с презентацией можно скачать на сайте нашей школы ProШколу.ru:
http://www.proshkolu.ru/org/ust-kut-7/file/2507835/
Урок предназначен для учащихся 8 класса общеобразовательных школ . Данный урок составлен с учётом учебной программы для 8 класса.
Данный открытый урок домашнего чтения был составлен на основе концепции ценностно-ориентированного подхода в обучении. На уроке рассматривалась общечеловеческая ценность Мир (покой) и её практический аспект - внутреннее спокойствие.
Урок предназначен для учащихся 6-го класса общеобразовательных школ, направлен на активизацию лексики по теме в языковых речевых упражнениях.
Использование информационных технологий в преподавании темы "Одежда" 4класс
Данная презентация рассказывает о красивейшем городе Германии Дрездене и предназначена для демонстрации на уроках немецкого языка. Здесь Вы найдете информацию об истории города и его самых известных местах. Презентация разработана авторским коллективом из МБОУ СОШ № 26 г. Пензы: учащейся 11 а класса Метальниковой Мариной и учителем информатики Флеоновым В.В.
Презентация выполнена на русском языке.
Данный материал окажет помощь учителю английского языка в проведении методической декады по иностранным языкам в школе, повысит мотивацию к изучению английского языка, его культуры, расшит кругозор учащихся в области мировой литературы. Материал соответствует возрастным и психологическим особенностям учащихся 7 класса.
КВН по страноведению( англоговорящие страны) 7-8 класс
Предоставляет учащимся возможность для реализации творческого потенциала и демонстрации достижений в изучении английского языка
Презентация содержит иллюстративный материал к текстам учебника 4 класса школ с углубленным изучением английского языка И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой Комментарии к иллюстрациям в основном взяты из текстов, что дает возможность учащимся визуализировать содержание прочитанного и лучше усвоить материал. Презентация также может служить опорой при обобщении пройденного материала в конце темы и в качестве дополнительного материала при обсуждении темы.

B презентации представлена дополнительная информация, которая углубляет знания учащихся по теме, развивает познавательный интерес к истории страны изучаемого языка. В конце презентация есть задание для проверки усвоения учащимися фактической информации.
Разработка обобщающего урока по английскому языку по теме "Кем ты хочешь быть?" по УМК И.Н. Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А. Притыкиной во 2-м классе. Цель урока-формирование коммуникативной компетенции учащихся.В конце урока предлагается творческое задание.
Урок предназначен для учащихся 7-го класса общеобразовательных школ, направлен на закрепление грамматического правила.Урок также направлен на развитие навыков аудирования на основе адаптированного текста по данной тематике и формирование навыков устной речи.
Reading Practice : A Letter from New-York.
Текст с заданиями для проверки навыков чтения на средней ступени обучения английскому языку.
Рабочие программы по английскому языку с 6 по 12 класс для вечерней (сменной) общеобразовательной школы .Рабочие программы разработаны к УМК В.П. Кузовлева. Н.П. Лапа. « Английский язык».
Данная разработка направлена на совершенствование грамматических навыков по теме going to.
С помощью этого времени описываются события, которые происходят сейчас, в данный период времени.
- Слова – спутники Present Progressive Tense
- Правила прибавления окончания –ing
-образование Present Progressive Tense
- утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения в Present Progressive Tense
Цели урока:
  • Развивать творческий потенциал учащихся.
  • Выработать умение работать в группе, умения сотрудничества и взаимодействия.
  • Активизировать имеющийся лексический запас, повторить новый лексический запас.
Обобщающий итоговый урок в виде сказки используется как открытый для родителей. Проводится в конце 2-го года обучения по дополнительной образовательной программе с детьми 7-8 лет. Сюжет сказки охватывает все лексические темы, пройденные за год, позволяет вовлечь в работу всех детей группы, показать родителям уровень развития коммуникативной компетенции каждого ребенка в ее составляющих.