Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


С-тест - это интегративный тест общего уровня владения языком, основанные на концепции избыточности текста.
- выбирается один текст с не менее чем 100 пропусками или 5 текстов соответственно с 20 или 25 пропусками, которые необходимо заполнить.
- в текстах удаляется, начиная со второго предложения, половина каждого второго слова.
- пропуски следует обозначать либо штрихами или точками в количестве, равном количеству пропущенных букв, либо одной сплошной линией.
- если слово содержит нечетное число букв, то пропускается на одну букву больше.
- не удаляются слова, состоящие из одной буквы, цифры, имена собственные.
11.01.2013
Сценарий урока может быть использован в качестве внеклассного мероприятия в начальной школе, содержит интересные и доступные задания с инструкциями для выполнения.
Тематическое и поурочное планирование по английскому языку для 6 класса по учебнику М.З. Биболетовой
Конспект и презентация урока по теме "England", 6 класс, УМК О.В.Афанасьевой, О.В.Михеевой.
Проверочная работа по английскому языку составлена для 2 класса по УМК "Enjoy English", Unit 4
Литературно-музыкальная композиция "Бородино" на англ. яз. Участники 5-11 классы, (для 10 человек). Авторский перевод М.Ю. Лермонтова "Бородино" и романса Б. Окуджавы "Кавалергарды". Музыку можно подбирать по желанию.
Вводная контрольная работа предназначена для учащихся 8 и 9 классов общеобразовательных учреждений.
Материал составлен на основе учебника английского языка О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой для 9 школ с углублённым изучением английского языка, "Программы общеобразовательных учреждений.Английский язык.Школа с углублённым изучением иностранных языков. II-XI классы. - М.: Просвещение, 2006.
Анализ работы Городского методического объединения учителей английского языка со статистикой и аналитикой. Материал будет полезен руководителям ШМО, ГМО, РМО для ознакомления и использования в работе.
Данный тест по чтению проверяет умение читать текст с извлечением полной информации, совершенствует умения поискового чтения.
Методическая разработка предназначена для проведения мониторинга и контроля ОУУН по английскому языку за курс 2 - 4 классов.
Диагностическая работа по английскому языку в 3 классе
к УМК Л. В. Хрусталёвой и В. Н. Богородицкой «English III».

Методическая разработка предназначена для проведения мониторинга и контроля ОУУН по английскому языку за курс 2-3 классов.
"Давай обсудим проблемы животных" - по УМК М.З.Биболетовой
Внеклассное мероприятие – литературно-музыкальный проект, посвященный мэтру американской поп-музыки 20 столетия Фрэнку Синатре, - ориентировано на совершенствование языковых навыков в устной речевой деятельности, расширяет кругозор, реализует креативный потенциал подростков. Данный проект способствует обучению во взаимодействии и сотрудничестве с учащимися и обеспечивает их максимальную личную вовлеченность.
Рабочая программа разработана для обучения в 11 классе на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Программа содержит цели обучения, характеристику предметного содержания речи, требования к уровню подготовки учащихся и календарно-тематическое планирование (3 часа в неделю).
Разработка урока в 5 классе по теме "Предлоги" с использованием информационно-коммуникативных технологий.Данный урок может быть использован при изучении тем "Город", "Путешествия"
В файле содержатся примеры лексико-грамматических игр при обучении английскому языку. Упражнения направлены на развитие различных видов памяти: зрительной, слуховой, кратковременной, долговременной.
Использован материал из книг Гальсковой Н.Д., Гез Н.И. и Брюсовой Н.Г.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса по учебнику Spotlight-10, Афанасьева О.В. с домашним заданием
Презентация к уроку по теме "The Future Perfect Tense"
В презентации присутствует теоретический материал, наглядная демонстрация примеров, задания для контроля.
Подходит для обучающихся по УМК Биболетовой "Enjoy English-11" и др.
Данная разработка внеклассного мероприятия на французском языке подходит для детей 3-4 класса, изучающих французский как первый, а также для более старших школьников, у которых этот язык уже второй. За время мероприятия школьники знакомятся с государственными символами страны, их историей, а также изучают кулинарные традиции Франции.
Презентация раскрывает предпосылки возникновения Берлинской стены, последствия разделения Берлина и Германии, роль России (СССР) в создании и крушении стены. В заключении участники проекта делают вывод о уроках истории, связанных с Берлинской стеной.
Язык презентации - русский. Рассчитана на 25-30 минут.