Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Планирование деятельности по духовно-нравственному развитию обучающихся в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой . В планирование представлены суть и цели каждого мероприятия/урока. Соблюдено тематическое соответствие с учебной программой .
31.05.2012
Данная разработка является материалом, который можно использовать для внеклассных мероприятий для учащихся 10-11 классов с целью воспитания толерантного отношения к культуре разных стран.
Данное мероприятие составлено для учащихся 10-11 классов. Для проведения открытого мероприятия используются интернет ресурсы и видеоматериалы, что способствует повышению у учащихся мотивации к изучению английского языка.
Программа данного элективного курса адресована учащимся 9-х классов общеобразовательных школ в рамках предпрофильной подготовки.
Актуальность курса заключается в том, что он направлен на создание условий для реализации творческого потенциала учащихся через приобщение к мировой, в частности немецкой, культуре.
Введение в учебный процесс предлагаемого элективного курса будет способствовать его интенсификации, развитию социокультурных компетенций и поддержанию у учащихся интереса к изучению немецкого языка.
Дети часто испытывают нехватку языкового опыта и чувствуют затруднение в языковом самовыражении. Для преодоления этих трудностей и создания позитивной эмоциональной и лингвистической мотивации мы начали использовать на уроках элементы театрализации и инсценирования. Очень скоро возникла идея расширения рамок урочной деятельности и создания театрально-языкового социума. Под этим термином мы понимаем особое социолингвистическое пространство, в рамках которого осуществляется активизация изучаемого учебного материала, его интерпретация на новом языковом уровне с выходом на практическую коммуникацию посредством театрализации. Наш театрально-языковой социум – это английский музыкальный театр.

Содержание:

1. Обоснование проекта
2. Методика работы с музыкально-поэтическим творчеством в курсе обучения английскому языку в школе
3. Сценарий проекта «Сказочный карнавал»
4. Сценарий проекта «Парад шляп»
5. Сценарий проекта «Новый Мадагаскар»
6. Список используемой литературы
Цели урока:
1.Использовать специальные вопросительные слова.
2.Учиться составлять специальные вопросительные предложения и использовать их в устной и письменной речи.
В данной работе описывается история села Каласева, школа, лагерь труда и отдыха, библиотеки, история создания памятника в селе.
Материал может быть интересен учителям английского языка как пример организации самостоятельной работы учащихся, в частности, по подготовке презентации. Материал (о спорте) может быть использован в учебном процессе в спортивных школах (11 класс) и училищах (I курс) как пример проектной деятельности.
Данные тесты разработаны для учащихся 3-6 классов. Тесты состоят из 3 вариантов по 6 заданий.

Цель: проверить уровень усвоения пройденного лексического материала по изученной теме (фрукты, овощи, мясо, рыба).
Программа учебного курса "Технологии делового и коммуникативного общения на немецком языке" 5-9 класс
Данные тесты разработаны для учащихся 8-11 классов. Тесты состоят из 4 вариантов по 50 вопросов. Вопросы страноведческого, лексического и грамматического характера.
Тесты разработаны для подготовки учащихся к ЕГЭ, ЕНТ и ПГК.
Открытый урок проводился после завершения изучения темы "Лондон" в 5 классе. Направлен на закрепление лексического материала, грамматических конструкций и страноведческого материала.
Завершающий урок по теме "Спорт" в 6 классе. Данный урок построен по УМК Бим И.Л. с применением ИКТ.
Открытый урок проводился мною в конце 2 четверти с целью закрепления умений и навыков, полученных в процессе изучения данной темы.
контрольная работа составлена для контроля знаний учащихся вторых классов. Она проводится в конце учебного года. Контрольная составлена по УМК Азаровой С.И."Millie"
Данный материал может быть использован для промежуточной аттестации в форме комплекного экзамена "Учебный текст", а также на уроках для оценки знаний учащихся при работе с учебным текстом.
Разработка контрольно-обобщающего урока "Мир вокруг меня" для 7 класса по УМК Афанасьевой В.А., Михеевой И.В. "Английский язык".К уроку прилагается презентация. Для удобства использования все задания помещены в приложения,включая заготовку для жетонов за правильные ответы.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Составлена на основе программы по английскому языку Бибалетовой М.З. для 2 класса УМК серии «EnjoyEnglish».
Пояснительная записка.
Данная программа создана на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы НОО по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в средней и старшей школе.
Обучение общению в основной школе строится с ориентацией на аутентичные (или приближенные к ним) ситуации общения в школе, семье, в общественных местах, тематические беседы, высказывания. При этом основное внимание уделяется развитию этики общения на межличностном и межкультурном уровнях.
Говорение - отправление звуковых сигналов, несущих информацию; совершенствование навыков говорения включает в себя повышение готовности к поддержанию беседы на различные темы и овладение техникой речи.
Серия игр и заданий по теме “Tiere und Vöɡel”, которые проводятся в VII классе после работы с учебными материалами по теме “Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes. Nicht wahr?”