Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данные тесты разработаны для учащихся 8-11 классов. Тесты состоят из 4 вариантов по 50 вопросов. Вопросы страноведческого, лексического и грамматического характера.
Тесты разработаны для подготовки учащихся к ЕГЭ, ЕНТ и ПГК.
02.06.2012
Урок используется для расширения кругозора учащихся, для активизации
изученной лексики, для формирования у учащихся произносительных, коммуникативных и
социокультурных навыков.
В чём состоят мои задачи и задачи школы? Как сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого и до последнего урока? Как создать атмосферу поиска, творчества и открытия каждый день и на каждом уроке? Как сделать так, чтобы учиться было интересно? Игровой метод поможет решить эти вопросы...
Материал может быть интересен учителям английского языка как пример организации самостоятельной работы учащихся, в частности, по подготовке презентации. Материал иможет быть использован в учебном процессе в спортивных школах (11 класс) и училищах (1 курс) как пример проектной деятельности.
Учебно-методическое пособие по дисциплине «Английский язык: специальный курс. Специальность: ювелир»
Данный материал предствляет собой календарно-тематическое планирование по новому учебнику ФГОС "Forward-3", автор профессор Вербицкая М.В. Учебник состоит из двух частей, рабочей тетради и аудиокурса. Издательский центр "Вентана-граф" и Pearson Education Limited, 2012.
Данный материал будет полезен для проведения промежуточной или итоговой оценки знаний учащихся 5 класса.
План-конспект интегрированного урока по теме : «Политическое устройство России и его сравнение с политическими структурами США и Великобритании». Урок является обобщающим и заключительным в данной цепочке уроков по теме.Основной целью урока было показать взаимосвязь двух предметов при решении конкретной задачи.
Одной из наиболее эффективных форм, позволяющих познакомить младших школьников с лингвострановедческой информацией, является метод коллажирования. Он в настоящее время довольно широко используется в методике преподавания иностранных языков.
Достопримечательности Эдинбурга, столицы Шотландии. Презентация может использоваться в 6 классе с углубленным изучением английского языка, а также для расширения страноведческих знаний в общеобразовательных классах.
Планирование деятельности по духовно-нравственному развитию обучающихся в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой . В планирование представлены суть и цели каждого мероприятия/урока. Соблюдено тематическое соответствие с учебной программой .
Данная разработка является материалом, который можно использовать для внеклассных мероприятий для учащихся 10-11 классов с целью воспитания толерантного отношения к культуре разных стран.
Данное мероприятие составлено для учащихся 10-11 классов. Для проведения открытого мероприятия используются интернет ресурсы и видеоматериалы, что способствует повышению у учащихся мотивации к изучению английского языка.
Программа данного элективного курса адресована учащимся 9-х классов общеобразовательных школ в рамках предпрофильной подготовки.
Актуальность курса заключается в том, что он направлен на создание условий для реализации творческого потенциала учащихся через приобщение к мировой, в частности немецкой, культуре.
Введение в учебный процесс предлагаемого элективного курса будет способствовать его интенсификации, развитию социокультурных компетенций и поддержанию у учащихся интереса к изучению немецкого языка.
Дети часто испытывают нехватку языкового опыта и чувствуют затруднение в языковом самовыражении. Для преодоления этих трудностей и создания позитивной эмоциональной и лингвистической мотивации мы начали использовать на уроках элементы театрализации и инсценирования. Очень скоро возникла идея расширения рамок урочной деятельности и создания театрально-языкового социума. Под этим термином мы понимаем особое социолингвистическое пространство, в рамках которого осуществляется активизация изучаемого учебного материала, его интерпретация на новом языковом уровне с выходом на практическую коммуникацию посредством театрализации. Наш театрально-языковой социум – это английский музыкальный театр.

Содержание:

1. Обоснование проекта
2. Методика работы с музыкально-поэтическим творчеством в курсе обучения английскому языку в школе
3. Сценарий проекта «Сказочный карнавал»
4. Сценарий проекта «Парад шляп»
5. Сценарий проекта «Новый Мадагаскар»
6. Список используемой литературы
Цели урока:
1.Использовать специальные вопросительные слова.
2.Учиться составлять специальные вопросительные предложения и использовать их в устной и письменной речи.
В данной работе описывается история села Каласева, школа, лагерь труда и отдыха, библиотеки, история создания памятника в селе.
Материал может быть интересен учителям английского языка как пример организации самостоятельной работы учащихся, в частности, по подготовке презентации. Материал (о спорте) может быть использован в учебном процессе в спортивных школах (11 класс) и училищах (I курс) как пример проектной деятельности.
Данные тесты разработаны для учащихся 3-6 классов. Тесты состоят из 3 вариантов по 6 заданий.

Цель: проверить уровень усвоения пройденного лексического материала по изученной теме (фрукты, овощи, мясо, рыба).