Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Тема учебного занятия: «Grammar Discoveries: Present Perfect»
Данная разработка является продолжением предыдущего урока.
Тип учебного занятия: активизация в речи грамматического материала
Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) учебного занятия:
1.
1.1 семантизация в речи лексических единиц по теме Animals
1.2 формирование навыков чтения и произносительных навыков
1.3 активизация в речи грамматического явления
2.
2. 1 совершенствование мыслительных операций: синтеза, анализа, обобщения.
2.2 развитие творческого потенциала учащихся.
3. формирование познавательной активности.
09.05.2012
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса. Мероприятие проводится с той целью, чтобы заинтересовать детей изучать английский язык через мультики. Также мероприятие позволяет расширить словарный запас учащихся.
Цель: контроль навыков употребления артиклей a, an, the, а также употребление лексики по теме “Home, sweet home”, контроль навыков употребления настоящего простого времени и вводной конструкции there is, there are.

Удалить - 2 одинаковых работы
Цель: контроль навыков употребления артиклей a, an, the, а также употребление лексики по теме “Home, sweet home”, контроль навыков употребления настоящего простого времени и вводной конструкции there is, there are.
Задачи: определить уровень сформированности грамматических и лексических навыков.
открытый урок по теме "Моя будущая профессия " для 11 класса, урок закрепления и систематизаций знаний (заключительный урок по данной теме), представлены план урока, презентация, раздаточный материал для групповой работы ( письмо) и карточки к видео-ролику (для снятия трудности). Данные об авторе и список использованных источников представлены на первом слайде презентации
Лингвострановедческий материал, содержит краткий вокабуляр и фотографии достопримечательностей Лондона. Возможно использование с любым УМК и в любых других классах (Я использую данную презентацию и в более старших классах для проверки/повторения пройденного)
Этот проект может принести пользу как учителям английского языка, так и студентам, пишущим курсовую или диплом. Тема проекта актуальна, ведь спад интереса к языку происходит именно в среднем звене,а игры способствуют повышению.
Данный урок проведён в 8 классе.
Предмет: немецкий язык
Учебник: Шаги. Учебник немецкого языка для 8 класса общеобразовательных учреждений / И.Л.Бим - М.: Просвещение,2009г.
Учитель немецкого языка Поступинская Тамара Алексеевна.
Методическая разработка данного урока предназначена для учителей, работающих в 9 классе по УМК "Немецкий язык. Шаги 5" И.Л.Бим. Её можно использовать при изучении темы "Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?"
Методическая разработка данного урока предназначена для учителей, работающих в 3 классе по УМК Немецкий язык. Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез. Данную разработку рекомендуется использовать на уроке обобщающего повторения.
Образовательные цели урока: обобщение пройденного материала по теме «Holidays and Celebrations.»; практиковать учащихся в аудировании страноведческого текста «Mother’s Day in America», в целях понимания основного содержания и извлечения необходимой информации; практиковать учащихся в устной разговорной речи по теме.
Цели урока:
  • Развивать творческий потенциал учащихся.
  • Выработать умение работать в группе, умения сотрудничества и взаимодействия.
  • Активизировать имеющийся лексический запас, повторить новый лексический запас.
Цели: практические – систематизировать, углубить и расширить полученные знания на уроке; совершенствовать навыки устной речи и аудирования на базе пройденного материала; улучшать произносительные навыки;
воспитательные – воспитывать культуру общения, внимательного отношения друг к другу;
образовательная – развитие творческих способностей учащихся.
Разработка обобщающего урока по английскому языку по теме "Кем ты хочешь быть?" по УМК И.Н. Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А. Притыкиной во 2-м классе. Цель урока-формирование коммуникативной компетенции учащихся.В конце урока предлагается творческое задание.
С помощью этого времени описываются события, которые происходят сейчас, в данный период времени.
- Слова – спутники Present Progressive Tense
- Правила прибавления окончания –ing
-образование Present Progressive Tense
- утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения в Present Progressive Tense
Урок "Berlin ist wunderbar?" посвящен достопримечательностям Берлина. Урок насыщен фотографиями. Используются аутентичные тексты. Кроме достопримечательностей, повторяются такие темы как: "Стороны света", "Виды транспорта". На уроке дети знакомятся с планом города Берлин и учатся ориентироваться по нему.
К сожалению, на сайте представлены рабочие программы по старым образовательным программам.
Считаем своим долгом представить новую программу в рамках ФГОС
Обобщающий итоговый урок в виде сказки используется как открытый для родителей. Проводится в конце 2-го года обучения по дополнительной образовательной программе с детьми 7-8 лет. Сюжет сказки охватывает все лексические темы, пройденные за год, позволяет вовлечь в работу всех детей группы, показать родителям уровень развития коммуникативной компетенции каждого ребенка в ее составляющих.
Дополнительная образовательная программа «Учись, играя» предназначена для детей 6-9 лет. В программе изложены цели, задачи, принципы, методы обучения, даётся учебно – тематический план по годам, методическое обеспечение программы и содержание обучения. Занятия проходят в группах по 10- 12 человек 2 раза в неделю во 2-й половине дня. Дети могут заниматься по моей программе четыре года. Первые полтора года дети обучаются языку только в устной форме. В середине второго года добавляется обучение чтению и письму, вводятся знаки фонетической транскрипции. Третий и четвертый год обучения проходит с использованием учебно-методического комплекса: учебник В. Скульте «Английский для детей»+ сборник упражнений Т. Г. Николенко, И. И. Кошманова «Английский для детей»+ аудиодиск к учебнику.
Школьный журнал на английском языке, рассказывающий о жизни многопрофильной школы, ее перспективах, об участии в международных проектах обучающихся профильного гуманитарного класса.