Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1568] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Методическая разработка данного урока предназначена для учителей, работающих в 3 классе по УМК Немецкий язык. Н.Д. Гальсковой, Н.И. Гез. Данную разработку рекомендуется использовать на уроке обобщающего повторения.
09.05.2012
09.05.2012
Образовательные цели урока: обобщение пройденного материала по теме «Holidays and Celebrations.»; практиковать учащихся в аудировании страноведческого текста «Mother’s Day in America», в целях понимания основного содержания и извлечения необходимой информации; практиковать учащихся в устной разговорной речи по теме.
09.05.2012
Цели урока:
08.05.2012
- Развивать творческий потенциал учащихся.
- Выработать умение работать в группе, умения сотрудничества и взаимодействия.
- Активизировать имеющийся лексический запас, повторить новый лексический запас.
08.05.2012
Цели: практические – систематизировать, углубить и расширить полученные
знания на уроке; совершенствовать навыки устной речи и аудирования на
базе пройденного материала; улучшать произносительные навыки;
воспитательные – воспитывать культуру общения, внимательного отношения друг к другу;
образовательная – развитие творческих способностей учащихся.
08.05.2012
воспитательные – воспитывать культуру общения, внимательного отношения друг к другу;
образовательная – развитие творческих способностей учащихся.
08.05.2012
Разработка обобщающего урока по английскому языку по теме "Кем ты хочешь быть?" по УМК И.Н. Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А. Притыкиной во 2-м классе. Цель урока-формирование коммуникативной компетенции учащихся.В конце урока предлагается творческое задание.
08.05.2012
С помощью этого времени описываются события, которые происходят сейчас, в данный период времени.
- Слова – спутники Present Progressive Tense
- Правила прибавления окончания –ing
-образование Present Progressive Tense
- утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения в Present Progressive Tense
03.05.2012
- Слова – спутники Present Progressive Tense
- Правила прибавления окончания –ing
-образование Present Progressive Tense
- утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения в Present Progressive Tense
03.05.2012
Урок "Berlin ist wunderbar?" посвящен достопримечательностям Берлина. Урок насыщен фотографиями. Используются аутентичные тексты. Кроме достопримечательностей, повторяются такие темы как: "Стороны света", "Виды транспорта". На уроке дети знакомятся с планом города Берлин и учатся ориентироваться по нему.
03.05.2012
03.05.2012
К сожалению, на сайте представлены рабочие программы по старым образовательным программам.
01.05.2012
Считаем своим долгом представить новую программу в рамках ФГОС
01.05.2012

Обобщающий итоговый урок в виде сказки используется как открытый для родителей. Проводится в конце 2-го года обучения по дополнительной образовательной программе с детьми 7-8 лет. Сюжет сказки охватывает все лексические темы, пройденные за год, позволяет вовлечь в работу всех детей группы, показать родителям уровень развития коммуникативной компетенции каждого ребенка в ее составляющих.
28.04.2012
Дополнительная образовательная программа «Учись, играя» предназначена для детей 6-9 лет. В программе изложены цели, задачи, принципы, методы обучения, даётся учебно – тематический план по годам, методическое обеспечение программы и содержание обучения. Занятия проходят в группах по 10- 12 человек 2 раза в неделю во 2-й половине дня. Дети могут заниматься по моей программе четыре года. Первые полтора года дети обучаются языку только в устной форме. В середине второго года добавляется обучение чтению и письму, вводятся знаки фонетической транскрипции. Третий и четвертый год обучения проходит с использованием учебно-методического комплекса: учебник В. Скульте «Английский для детей»+ сборник упражнений Т. Г. Николенко, И. И. Кошманова «Английский для детей»+ аудиодиск к учебнику.
28.04.2012
Школьный журнал на английском языке, рассказывающий о жизни многопрофильной школы, ее перспективах, об участии в международных проектах обучающихся профильного гуманитарного класса.
26.04.2012
26.04.2012
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе на тему "Охрана окружающей среды". Работа включает в себя полный материал всех заданий для учащихся, подробный план, цель, задачи. В приложениях представлен вариант проекта творческого задания, самоанализ урока, как похвалить учеников за ответ и какие фразы не следует употреблять учителю английского языка на уроках.
26.04.2012
26.04.2012
Элективный курс по английскому языку « Художественная литература англоязычных стран c элементами стилистического анализа» для учащихся 10-11 классов содержит программу и краткое содержание работы по ознакомлению обучающихся с художественными произведениями разнообразные по жанру разных англоязычных авторов и формированию умения определять некоторые стилистические приемы.
25.04.2012
Презентация биографии Льюиса Кэрролла, создания книги "Алиса в стране чудес". Данная презентация предназначена для учеников 5- 7 класса, изучающих творчество Льюиса Кэрролла на занятиях по домашнему чтению, кружках или факультативах.
24.04.2012
В ходе урока обучающиеся закрепят и обобщат в игровой форме раннее изученные речевые единицы; повторить правила чтения;
24.04.2012
Reading Practice : A Letter from New-York.
Текст с заданиями для проверки навыков чтения на средней ступени обучения английскому языку.
24.04.2012
Текст с заданиями для проверки навыков чтения на средней ступени обучения английскому языку.
24.04.2012
Урок предназначен для учащихся 7-го класса общеобразовательных школ, направлен на закрепление грамматического правила.Урок также направлен на развитие навыков аудирования на основе адаптированного текста по данной тематике и формирование навыков устной речи.
24.04.2012
Данный урок разработан по теме "Семья" в 5 классе в целях систаматизации знаний учащихся. Урок включает в себя все виды речевой деятельности, в основе которых дети совершенствуют свои навыки и умения вести общение в предлагаемых ситуациях, употребления лексических единиц и грамматических структур, аудирования, диалогической и монологической речи.
23.04.2012
23.04.2012
Урок посвящен теме: "Жилье", "Направление сторон". Направлен лексических и грамматических навыков. На уроке используется деятельностный метод, направленный на формирование творческих способностей учащихся (создание проекта).
22.04.2012
22.04.2012
Методическая разработка заключительного урока по немецкому языку по теме "Немецко-говорящие страны" для учащихся 11 классов.
22.04.2012
22.04.2012