Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [12] | Олимпиадные задания [4] |
К уроку [345] | Оценка знаний учащихся [62] |
Планирование [60] | Презентации по географии [296] |
Факультативы, элективы, кружки [47] | Другое [44] |
Уроки на тему Гидросфера [1] | Интерактивная игра по географии [17] |
Цели:
- Создавать условия для определения значения болот в природе и для человека, знакомства учащихся с размещением растительности болот;
- Способствовать самостоятельному выделению закономерностей образования болот;
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Данный интерактивный кроссворд предназначен для учащихся 6-7 классов общеобразовательных школ.
Цель: формирование и развитие познавательного интереса учащихся к географии, расширение кругозора школьников.
Данная рабочая программа учителя географии I квалификационной категории МБОУ Ерсубайкинская основная общеобразовательная школа с чувашским этнокультурным компонентом Романова Василия Митрофановича, по учебному курсу «География» 6 класс. Представляет собой рабочую программу базового уровня для работы с учебником авторов: Е. М. Домогацких и Н. И. Алексеевский
Задание для самостоятельного выполнения по географии, для учеников 11 класса. Особенность заданий заключается в том, что выполнение их напрямую происходит с использованием географических атласов, практически без участия учебника. Их можно использовать в виде домашней работы, на факультативных занятиях, или для ознакомления со страной с помощью географической карты без помощи учителя.
Цель и задачи урока:
Обучающая: сформировать понятия: «парниковый эффект», «град», «гроза», «радуга», «мираж»
Развивающая: продолжить формировать навыки работы со схемами и рисунками.
Воспитывающая: способствовать формированию интереса у учащихся к изучению атмосферы.
Тип урока: изучение нового материала
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Рабочая программа по географии, 6 класс к учебнику А.А. Летягин.
Рабочая программа полностью соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО).
Раздаточный материал для 8 класса. Используется при изучении часовых поясов Казахстана. Данный материал будет полезен в качестве пояснительного или как карточка при определении часовых поясов и координат.
Данная разработка состоит из урока-конспекта. Урок в форме игры проводится в конце учебного года, как обобщающее повторение по курсу. Каждый вопрос оценивается в баллах. Игра проводится на основе телевизионных игр «Счастливый случай», «Что? Где? Когда?».
Материал предназначен в помощь учителю при составлении рабочей программы по географии для 5 класса, учебник А. А. Летягина. КТП выполненно в соответствии с требованиями ФГОС, прописаны УУД и деятельность учащихся.
Данная презентация может быть использована на уроках географии в 6 классе при изучении темы "Планеты Солнечной системы". В данной презентации рассматривается место планеты Марс в общей Солнечной системе, проводится наблюдение за происхождением названия планеты, раскрываются некоторые загадки этого удивительного космического тела.
Конспект урока по теме: "Народы Африки" 7 класс в рамках стандартов Второго поколения с прописанными формируемыми УУД по каждому виду работы всех этапов урока. К конспекту прилагается образец раздаточного материала.
Материал для проведения урока географии в 8 классе по теме: "Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны". Содержит разработку урока как в полном, так и в сокращённом варианте. Приведён пример самоанализа урока. Использованы методы обучения: наглядный, информационно-сообщающий, эвристический, метод проблемного изложения.
Общее образование завершается обязательной государственной итоговой аттестацией выпускников. Экзамен по географии проводится по выбору учащихся. Работа с климатограммами является неотъемлемой частью содержания программы по географии в 7 и 8 классах в теме «Климат». Вопрос №27 контрольных измерительных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по географии направлен на проверку этой работы. В работе приведены примеры некоторых заданий, направленных на формирование этих умений.
Цели урока
- ввести понятия «Арктика», «Антарктика».
- познакомить учащихся с историей открытия и освоения Антарктиды;
- изучить особенности географического положения Антарктиды;
- пользуясь географическими картами, давать характеристику географического положения Антарктиды;
- продолжить формирование умений работы с географическими и контурными картами;
- внести вклад в нравственное, эстетическое и патриотическое воспитание.
Цель: Активизация познавательного интереса к географии.
Задачи:
Образовательные: расширить интеллектуальный кругозор учащихся;
Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, логического мышления, внимания, речи, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач;
Воспитательные: формирование навыков общения и умения работы в команде, повышение культуры общения, воспитание чувства дружбы, товарищества
Форма проведения: игра. Можно проводить как в классе, так и в параллели.
Дополнительный материал к уроку географии 10 класс тема США.
1. Изучение истории казачества.
2. Формирование патриотизма и любви к родному краю.
3. Приобщение к народному творчеству Дона.
4. Развитие творческих способностей школьников.
5. Воспитание бережного отношения к культурному наследию родного края.
1. Цель: выявить характерные черты региона Европы
2. Цель: выявить характерные черты населения регионов Азии
3. Цель: Выявить характерные черты США и Латинской Америки
Задания представлены разного уровня, в том числе имеются работа с картой.
Обучающая: обобщить и систематизировать полученные знания по теме: «Геосферы Земли»
Развивающая: продолжить формировать навыки работы со схемами и рисунками.
Воспитывающая: способствовать формированию интереса у учащихся к истории развития планеты Земли.