Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Интерактивный тест по теме: "Почва" создан для  проверки знаний по теме: "Почва - особое тело Земли" по предмету "Природоведение. Природа. Неживая и живая". Тесты такого конструктора  можно использовать для контроля за знаниями по любому предмету и теме. На его составление  уходит немного времени, а результат работы Вас порадует, да и ученики его с удовольствием выполняют. 

20.03.2015

Данная работа подходит для проверки усвоенности знаний учащихся восьмых классов по теме "Кавказ" в курсе географии 8 класс к учебнику И.И. Бариновой "География. Природа России".

Данный урок является последним при изучении темы "Гидросфера" в 6 классе и проводится с целью обобщения и повторения изученного. Урок проводится в игровой форме, в виде путешествия двух команд; задания команды выполняют на интерактивной доске.

Методов, приемов, форм работы, которые помогают формировать компетенции много: проблемное обучение, проектный метод, исследование, ролевые и дидактические игры, применение информационных технологий и технологий критического мышления, применение групповой и диалоговой формы обучения  и т.д. 

Работа является разработкой внеклассного мероприятия по географии, химии, истории, биологии.
Работа предназначена для обучающихся 8 классов. Работу можно использовать для проведения внеклассного мероприятия по географии, химии, истории, биологии с целью развития общеинтеллектуальных умений на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития.

Рабочая программа для 8 класса к учебнику И.И. Бариновой содержит пояснительную записку, содержание курса, поурочно-тематическое планирование, темы практических работ.

Презентация по географии разработана для проведения урока обобщения после изучения курса природоведения в 5 классе. Так же материал можно использовать в 6 классе в рамках недели географии. Презентация построена по типу телевизионной передачи "Своя игра" с использованием загадок.

Данный тест предназначен для обобщающего урока по географии в 6 классе коррекционной школы 8 вида "Вода на Земле". Тест выполнен на специальном шаблоне для создания тестов и требует подключения макросов. Для того, чтобы узнать, насколько успешно пройден тест, необходимо выполнить все задания.

Данный тест предназначен для опроса на заключительном уроке по Северной Европе в курсе географии 9 класса коррекционной школы 8 вида. Тест выполнен на специальном шаблоне с применением макросов в соответствии с текстом рабочей тетради по географии материков и океанов "Государства Евразии" Лифановой Т.М.

В презентации отражена тема курса географии 6 класса коррекционной школы 8 вида "Вода в природе" (раздел "Вода на Земле").Презентация составлена по учебнику Т.М. Лифановой и Е.Н. Соломиной "География. 6 класс". Подробно рассматривается круговорот воды в природе.

Образовательно-воспитательные цели урока: Контроль сформированности приемов учебной работы по определению направлений, расстояний, абсолютных высот отдельных точек рельефа. Знание условных знаков карт, способов изображения земной поверхности, расположение объектов на градусной сетке карт, определение географических координат.

План урока:
1.Работа с учителем географии.
2.Работа с учителем английского языка.
3.Заключительное слово. Итоги урока. 

Предлагаю вниманию дидактическую игру  «Загадки Малахитовой шкатулки», которая предполагает обобщение и систематизацию знаний учащихся после изучения темы «Полезные ископаемые». Игра рассчитана на учащихся 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. Форма работы групповая. Данный ресурс также можно использовать в рамках предметных недель и для индивидуальной работы. 

В Интернете анимированные ребусы представлены довольно широко. Один из древнейших видов интеллектуальных головоломок весьма популярен как дидактическая игра. 

Выбор редакцииПособие по природоведению (географии) для учащихся 5-6 классов в форме интерактивного плаката, состоящего из блоков: «Внутренние сферы Земли» (литосфера, мантия, внешнее ядро, внутреннее ядро);  «Внешние сферы Земли» (литосфера, атмосфера, гидросфера, биосфера).

Данная игра предназначена для младших школьников. В рамках урока предмета «Окружающий мир» (УМК «Перспектива»)  в 4 классе может быть использована как проверочная работа (фронтально и индивидуально), в рамках внеурочной деятельности в качестве заданий, направленных на развитие кругозора. 

Цель использования тренажера - изучение и закрепление темы "Главные черты рельеф Казахстана" по физической географии Казахстана. Данный тренажер можно использовать на уроке,при объяснении нового материала, закреплении, опросе домашнего задания. 

Рабочая программа по географии для 8/ класса составлена в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО), на основе рабочей программы «Программы основного общего образования 5-9 классы по географии» Авторы И. И. Баринова, В. П. Дронов, И. В. Душина, Л. Е. Савельева, издательство «Дрофа» . 2012 г. Адрес в интернете www.drofa.ru. учебник: Баринова И.И. География России. Природа. 8 кл. М: Дрофа, 2013

Даная тема позволяет расширить знания обучающихся по курсу экологии: сравнения понятий "природный биогеоценоз" и "искусственный - агроценоз", выявления сходства и различий. Используя данные по республике, развитие агроценозов в Адыгеи, это тема раскрывает перспективное развитие отраслей сельского хозяйства, их размещение на территории республики, достижения и представления об Адыгеи как богатом уголке нашей страны. Эта тема помогает обучающимся творчески подходить к самостоятельному выполнению домашних заданий, развивать мыслительную деятельность. Урок составлен с учетом обобщения знаний, полученных обучающимися по курсу: биология, экология, география.

Цели: 

  • Создавать условия для определения значения болот в природе и для человека, знакомства учащихся с размещением растительности болот;
  • Способствовать самостоятельному выделению закономерностей образования болот;
  • Воспитывать бережное отношение к природе.

 

Данный интерактивный кроссворд предназначен для учащихся 6-7 классов общеобразовательных школ.

Цель: формирование и развитие познавательного интереса учащихся к географии, расширение кругозора школьников.