Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Тема урока соответствует программе 6 класса по географии.
05.02.2014
Методическая разработка "Неделя географии" разработана для учащихся 6-11 классов. Цель: Формирование интереса к географии.План проведения недели:
1 .Выставка творческих работ учащихся
2.Литературный конкурс- стихотворение, басня, рассказ на тему: «Моё самое увлекательное путешествие» Участвуют все желающие.
3.Викторины.
4. Олимпиады
5..Творческие интеллектуальные игры
Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме "Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями."
Урок географии в 9 классе по теме "Экономические системы"Тема: Экономические системы
Цель: Формирование представление у учащихся основ функционирования экономических систем.
Задачи:
1) выяснить главные вопросы экономики;
2) познакомить с типами экономических систем;
3)научить описывать и приводить примеры всех видов экономических систем в современном обществе;
4) вырабатывать умения выносить аргументированные суждения по экономическим вопросам;
5) формировать умения самостоятельно работать с учебной литературой;
6) развивать логическое мышление;
7) прививать интерес к предмету « экономическая география».
Приемы, описанные в данной разработке, используются для проверки знаний учащихся после изучения новой темы в конце урока, при проверке географических терминов на любом этапе урока, при обобщении знаний.
Характеристика городов России с использованием материала "Города России связанные с именем М.Ю. Лермонтова"
Вводный урок по теме "Гидросфера". Рассматривается состав гидросферы и мировой круговорот воды.
Урок географии по теме Атмосфера в 6 классе, посвящен изучению новой темы через построение системы причинно-следственных связей с использованием практических опытов, иллюстративного материала, построением схем, что способствует первичному формированию знаний по данной теме. Материал может быть интересен учителям географии средней школы.
Учащиеся знакомятся и изучают свойства воды, объясняют процесс круговорота воды на Земле; называют и показывают части гидросферы на карте; прогнозируют изменения в составе гидросферы под влиянием человека.
На данном уроке учащиеся познакомятся с численностью населения мира, типами воспроизводства населения и демографической политикой. Урок дополнен презентацией и видео фильмом о населении, который открывается по гиперссылке (обязательное условие для того, чтобы гиперссылка работала, после скачивания материала, поместить презентацию, видео и лист «Счетчик населения» в одну папку).
Предлагаемая презентация - экспресс-проверка знаний по теме "Природа Европейского Северо-запада". Возможно использование в конце урока для закрепления нового материала по теме, либо на следующем для проверки изученного ранее. Последний слайд включает ответы для самопроверки или взаимопроверки.
В современном мире роль религии в общественной и социальной жизни остается одинаково большой как в развивающихся странах, так и в сверхгосударствах. Изучая географию религий, мы можем сделать выводы об уровне образования и культуры разных народов, а также узнать вектор их социального развития.
Данная разработка поможет расширить и углубить знания учащихся 9-11 классов по теме "География мировых религий"
УМК: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.Г.Карпова и др. «Английский язык: Английский язык нового тысячелетия» Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Четвертый год обучения.
Тема урока: Мой родной город
Этап обучения по данной теме: Предитоговый
Тип урока: Комплексное применение знаний, умений и навыков
Проверка по теме "Основные формы рельефа". Ребята по фотографиям должны определить, какая форма рельефа представлена, дать определение, средние высоты. Найти в атласе на карте примеры данных форм рельефа.
Урок по теме:"Строение земной коры. Землетрясения." для 5 класса к учебнику А.А. Летягина.
Цель и задачи урока:
Обучающая: сформировать понятия: «типы земной коры», «землетрясения», «движение земной коры».
Развивающая: продолжить формировать навыки работы со схемами и рисунками.
Воспитывающая: способствовать формированию интереса у учащихся к изучению литосферы..
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: проектор, компьютер, физическая карта России.
Урок практикум: "Из чего состоят горные породы" для 5 класса к учебнику А.А. Летягина.
Цель и задачи урока:
Обучающая: формировать умение различать по внешним признакам горные породы и их применение в хозяйстве.
Развивающая: продолжить формировать навыки работы с коллекцией горных пород.
Воспитывающая: способствовать формированию интереса у учащихся к изучению литосферы.
Тип урока: практикум
Оборудование: проектор, компьютер, физическая карта России.
Структура и содержание рабочей программы соответствует требованию федерального государственного образовательного стандарта.
Программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений к линии учебников, написанных в соответствии с концепцией образования и новым стандартам: линии под редакцией В. П. Дронова. Составитель Е. В. Овсянникова. – М. Дрофа, 2009.
Программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений к линии учебников, написанных в соответствии с концепцией образования и новым стандартам: линии под редакцией В. П. Дронова. Составитель Е. В. Овсянникова. – М. Дрофа, 2009.