Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [12] | Олимпиадные задания [4] |
| К уроку [349] | Оценка знаний учащихся [63] |
| Планирование [60] | Презентации по географии [296] |
| Факультативы, элективы, кружки [47] | Другое [44] |
| Уроки на тему Гидросфера [1] | Интерактивная игра по географии [17] |
Цели:
1. Изучение истории казачества.
2. Формирование патриотизма и любви к родному краю.
3. Приобщение к народному творчеству Дона.
4. Развитие творческих способностей школьников.
5. Воспитание бережного отношения к культурному наследию родного края.
04.03.2014
1. Изучение истории казачества.
2. Формирование патриотизма и любви к родному краю.
3. Приобщение к народному творчеству Дона.
4. Развитие творческих способностей школьников.
5. Воспитание бережного отношения к культурному наследию родного края.
04.03.2014
Практические работы, разработанные мной, представлены тремя работами:
1. Цель: выявить характерные черты региона Европы
2. Цель: выявить характерные черты населения регионов Азии
3. Цель: Выявить характерные черты США и Латинской Америки
Задания представлены разного уровня, в том числе имеются работа с картой.
1. Цель: выявить характерные черты региона Европы
2. Цель: выявить характерные черты населения регионов Азии
3. Цель: Выявить характерные черты США и Латинской Америки
Задания представлены разного уровня, в том числе имеются работа с картой.
04.03.2014
Урок по теме "Погода." для 5 класс к учебнику А.А. Летягина., составлен с использованием технологии "Развитие критического мышления на уроке".
28.02.2014
Цель и задачи теста:
Обучающая: обобщить и систематизировать полученные знания по теме: «Геосферы Земли»
Развивающая: продолжить формировать навыки работы со схемами и рисунками.
Воспитывающая: способствовать формированию интереса у учащихся к истории развития планеты Земли.
Обучающая: обобщить и систематизировать полученные знания по теме: «Геосферы Земли»
Развивающая: продолжить формировать навыки работы со схемами и рисунками.
Воспитывающая: способствовать формированию интереса у учащихся к истории развития планеты Земли.
28.02.2014
Цели:
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Мировой океан», подвести итог изучению темы.
- закрепление, углубление и расширение знаний по данной теме;
- сформировать мировоззренческую идею о единстве Мирового океана;
- продолжить формирование картографических навыков.
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Мировой океан», подвести итог изучению темы.
- закрепление, углубление и расширение знаний по данной теме;
- сформировать мировоззренческую идею о единстве Мирового океана;
- продолжить формирование картографических навыков.
27.02.2014
Цели:
- Расширить и углубить знания о водах суши - реках.
- Сформировать представления о водах суши, о реке, ее частях, частях речной системы.
- Научить учащихся находить и показывать реки на карте, давать описание рекам.
27.02.2014
Тема урока соответствует программе 6 класса по географии.
05.02.2014
05.02.2014
Методическая разработка "Неделя географии" разработана для учащихся 6-11 классов. Цель: Формирование интереса к географии.План проведения недели:
1 .Выставка творческих работ учащихся
2.Литературный конкурс- стихотворение, басня, рассказ на тему: «Моё самое увлекательное путешествие» Участвуют все желающие.
3.Викторины.
4. Олимпиады
5..Творческие интеллектуальные игры
04.02.2014
1 .Выставка творческих работ учащихся
2.Литературный конкурс- стихотворение, басня, рассказ на тему: «Моё самое увлекательное путешествие» Участвуют все желающие.
3.Викторины.
4. Олимпиады
5..Творческие интеллектуальные игры
04.02.2014
Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме "Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями."
04.02.2014
04.02.2014
Урок географии в 9 классе по теме "Экономические системы"Тема: Экономические системы
Цель: Формирование представление у учащихся основ функционирования экономических систем.
Задачи:
1) выяснить главные вопросы экономики;
2) познакомить с типами экономических систем;
3)научить описывать и приводить примеры всех видов экономических систем в современном обществе;
4) вырабатывать умения выносить аргументированные суждения по экономическим вопросам;
5) формировать умения самостоятельно работать с учебной литературой;
6) развивать логическое мышление;
7) прививать интерес к предмету « экономическая география».
04.02.2014
Цель: Формирование представление у учащихся основ функционирования экономических систем.
Задачи:
1) выяснить главные вопросы экономики;
2) познакомить с типами экономических систем;
3)научить описывать и приводить примеры всех видов экономических систем в современном обществе;
4) вырабатывать умения выносить аргументированные суждения по экономическим вопросам;
5) формировать умения самостоятельно работать с учебной литературой;
6) развивать логическое мышление;
7) прививать интерес к предмету « экономическая география».
04.02.2014
Приемы, описанные в данной разработке, используются для проверки знаний учащихся после изучения новой темы в конце урока, при проверке географических терминов на любом этапе урока, при обобщении знаний.
30.01.2014
30.01.2014
Характеристика городов России с использованием материала "Города России связанные с именем М.Ю. Лермонтова"
29.01.2014
29.01.2014
Вводный урок по теме "Гидросфера". Рассматривается состав гидросферы и мировой круговорот воды.
29.01.2014
29.01.2014
Урок географии по теме Атмосфера в 6 классе, посвящен изучению новой темы через построение системы причинно-следственных связей с использованием практических опытов, иллюстративного материала, построением схем, что способствует первичному формированию знаний по данной теме. Материал может быть интересен учителям географии средней школы.
11.01.2014

Учащиеся знакомятся и изучают свойства воды, объясняют процесс круговорота воды на Земле; называют и показывают части гидросферы на карте; прогнозируют изменения в составе гидросферы под влиянием человека.
09.01.2014
На данном уроке учащиеся познакомятся с численностью населения мира, типами воспроизводства населения и демографической политикой. Урок дополнен презентацией и видео фильмом о населении, который открывается по гиперссылке (обязательное условие для того, чтобы гиперссылка работала, после скачивания материала, поместить презентацию, видео и лист «Счетчик населения» в одну папку).
09.01.2014
Презентация для урока краеведения
01.01.2014
01.01.2014
Предлагаемая презентация - экспресс-проверка знаний по теме "Природа Европейского Северо-запада". Возможно использование в конце урока для закрепления нового материала по теме, либо на следующем для проверки изученного ранее. Последний слайд включает ответы для самопроверки или взаимопроверки.
24.12.2013
24.12.2013
В современном мире роль религии в общественной и социальной жизни остается одинаково большой как в развивающихся странах, так и в сверхгосударствах. Изучая географию религий, мы можем сделать выводы об уровне образования и культуры разных народов, а также узнать вектор их социального развития.
Данная разработка поможет расширить и углубить знания учащихся 9-11 классов по теме "География мировых религий"
24.12.2013
Данная разработка поможет расширить и углубить знания учащихся 9-11 классов по теме "География мировых религий"
24.12.2013
УМК: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.Г.Карпова и др. «Английский язык: Английский язык нового тысячелетия» Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Четвертый год обучения.
Тема урока: Мой родной город
Этап обучения по данной теме: Предитоговый
Тип урока: Комплексное применение знаний, умений и навыков
Тема урока: Мой родной город
Этап обучения по данной теме: Предитоговый
Тип урока: Комплексное применение знаний, умений и навыков
22.12.2013