Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цели и задачи:
1. сформировать общее представление о водах Мирового океана и его составных частях.
2. развивать умение работать с картами;
3.продолжить формирование обобщенного приема определения ГП объекта гидросферы (на примере моря).
29.10.2013
Задачи урока:
1) актуализировать знания о лесах России, полученные в курсе 8 класса
2) сформировать у учащихся представление о структуре лесопромышленного комплекса.
3) обратить внимание учащихся на проблемы лесного комплекса России
4) показать необходимость бережного отношения к природе и рационального использования ресурсов.
Цель данной презентации. 1. Объяснить термины"широтная зональность", "высотная поясность", причины их формирования. 2. Дать понятие о природной зоне как природном комплексе. 3. Совершенствовать умение работать с тематическими картами, делать по ним выводы.
Цели урока: сформировать знания о внутренних водах России и крупных речных системах.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Ведущие понятия: внутренние воды, речная система, речной бассейн, режим реки, типы режима рек.
Цель презентации:  раскрыть значимость открытий великих мореплавателей и путешественников.
Презентация будет полезна для учащихся и учителей географии. Содержит теоретический и практический материал.Можно использовать для подготовки к ЕГЭ и ГИА по географии.
Вы когда-нибудь участвовали в Конкурсах педагогического мастерства?!
Вам когда-нибудь приходилось сталкиваться с трудностями в их подготовке?
Тогда эта презентация для Вас! Посмотрите, что получилось у меня при подготовке к этапу «Реклама своего предмета».
Презентация предназначена для учащихся 5 классов (10-11 лет), также может быть использована на уроках окружающего мира в начальной школе или для самостоятельной проверки знаний.  Презентация может использована на уроках обобщающего повторения по курсу природоведения в форме игры. Это наглядный материал, который может быть дополнен рассказами учащихся по тем темам, которым посвящена презентация. За каждый правильный ответ ученик получает " монетку". Чем больше "монеток" он наберет, тем выше оценка. Это только один вариант игры. Каждый учитель может придумать свой вариант при использовании данной презентации.
 
Презентация предназначена для обучающихся 10 класса.
Цель использования на занятиях – закрепление и обобщение материала.
Интерактивная игра предназначена для учащихся 6 класса для обобщения и закрепления материала по теме "Гидросфера", а также для учащихся других классов при использовании во внеурочное время для развития познавательного интереса к предмету.
Видеоклип о Люксембурге, Европейском государстве-малютке. Красочный, с музыкой. Прилагается текст доклада.
Выбор редакцииДанный ресурс предназначен для учащихся 6 класса, изучающих Физическую Географию «Начальный курс», а также для учащихся других классов при использовании во внеурочной деятельности по предмету. Были составлены тесты по темам: Литосфера, Гидросфера, Атмосфера, Биосфера и Географические координаты (по столицам Олимпийских игр).
Игра Что? Где? Когда? проводится с целью развития познавательной деятельности и интереса к истории, географии, общественной жизни г.Комсомольска-на-Амуре.
Интерактивный тест по географии для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида, 8 класс. Можно использовать на этапе закрепления. Привлекательная форма работы способствует формированию учебных навыков и умений, повышает умственную активность учащихся, развивает речь, внимание, память, мышление, наблюдательность. При создании интерактивного теста использованы триггеры, флеш-ролик "Австралия". Тест со звуком.
Авторы: Векшин А.К., Мелешко Д.И., Соловьева В.А., ученики 10 класса ГБОУ СОШ № 26 г. Санкт-Петербурга. К учебнику Алексеева А.И. География России. Природа и население. 8 класс. – М. : Дрофа, 2009. Презентация содержит видеофрагмент "От кембрия до кайнозоя", интерактивную карту формирования территории России, кроссворд по геохронологии нашей страны.
Красочно оформленная презентация, содержащая основные сведения о путешествиях Колумба.
Цель: познакомить обучающихся с численностью населения России, выяснить, какие изменения численности происходят и по каким причинам.
Задачи: Познавательная: расширить знания обучающихся о географии России, сформировать стандартный минимум фактических сведений о численности населения, демографическом кризисе, демографическом «взрыве». Развивающая: развивать умение анализировать, сравнивать таблицы и графики, выявлять проблемы, составлять таблицы, создавать презентации, развивать речь. Воспитательные: формировать гражданскую позицию, патриотические чувства.

Интерактивная игра "Пятерочка" проводится в рамках недели "Точных наук". Участники: команды 7-8 классов. В игре могут участвовать несколько команд. На главном табло представлены вопросы четырех категорий: география, математика, физика, биология. Каждый вопрос оценивается определенным количеством баллов от 5-20. Выигрывает та команда, которая получит максимальное число баллов. Данную игру можно провести и на классном часе.
В конспекте представлена разработка урока по географии для 6 класса по теме "Градусная сеть. Географические координаты". Презентация к уроку поможет учащимся лучше понять эту непростую тему. В структуре урока предусмотрены разноплановые задания для закрепления материала.
Цели:
1. Ознакомить обучающихся с биографией и наиболее примечательными событиями из жизни Преподобного Сергия Радонежского.
2. Рассказать краткую историю становления и развития главной русской обители – Троице-Сергиевой лавры, показать её влияние на основные исторические события нашей Родины.