Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация в виде интерактивного кроссворда. Можно использовать на уроке обобщения знаний, а также на неделе географии.
02.07.2013
Видеозапись лекции-демонстрации специалиста по японским боевым искусствам Дмитрия Белинцева.
Запись я сделал во время мастер-класса на выставке «Самураи: искусство войны» в Санкт-Петербурге в январе 2013 года. В видео привлечены дополнительные материалы.
Идея данного проекта возникла не случайно, а на основе данных о том, что в настоящее время у большинства россиян появилась возможность путешествовать по разным странам и регионам мира. С развитием индустрии туризма возник и так называемый самостоятельный туризм.
Данный урок адресован учащимся 8-го класса в курсе географии при изучении темы «Охрана растительного и животного мира».
Разработка урока географии в 7 классе и презентация.
Календарно-тематическое планирование полностью соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО).
Урок географии по теме "Добро пожаловать в Канаду!" для 7 класса. Материал представлен в форме тематических страниц, рассказывающих о государстве Канада.
Географическая игра "Удивительная планета Земля" для учащихся 7 класса. Игра позволяет расширить кругозор учеников, увлечь предметом. В игре участвуют две команды, которые проходят несколько испытаний.
Презентация к уроку географии в 9 классе по теме "Население и хозяйственное освоение Европейского Севера" составлена по учебнику "География России", авторы В.П. Дронов, И.И. Баринова, В.Я. Ром, А.А. Лобжанидзе.
Презентация к уроку географии в 9 классе по теме "Природа Европейского Севера" составлена по учебнику "География России", авторы В.П. Дронов, И.И. Баринова, В.Я. Ром, А.А. Лобжанидзе.
Цель: 1. обновление полученных знаний в предыдущих классах по данной теме; повторить особенности компонентов степей; сформировать образ степей; выявить экологические проблемы степей и пути решения проблем; хозяйственное использование степей; краеведение.
2. Развитие у школьников воображения, и мышления, вовлечение в творческую деятельность и общение; стимулирование познавательной активности (умения анализировать, сравнивать, обобщать) учащихся.
3. Воспитание чувства коллективизма, патриотизма; экологическое воспитание.
Цель:
1. познакомиться с особенностями компонентов природы полупустынных и пустынных зон Казахстана. Установить причинно-следственные связи.
2. Продолжить формирование умения работать с различными источниками информации.
3. Осуществлять нравственное воспитание.
Мультимедийная презентация и конспект урока географии в 7 классе.
Цели и задачи урока:
1. Сформировать представление учащихся о Японии, её природных особенностях;
2. Продолжать работу по формированию умений самостоятельно добывать знания из различных источников информации;
3. Развивать навыки работы с картой, умение сравнивать;
4. Развивать у учащихся познавательный интерес;
5. Формирование нравственных ценностей и эстетического отношения к жизни, красоте и духовной культуре японского народа.

Вниманию пользователей сайта предлагается интерактивный кроссворд, разработанный учащимся 10 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Иванова Никиты, при содействии учителя географии Суздальцевой Л.Д. и учителя информатики Флеонова В.В. Кроссворд "сам" выставляет оценку проверяемому на листе результаты и направлен на проверку теоретических знаний учащихся с использованием компьютера. Кроссворд содержит 9 вопросов по курсу 10го класса с ключевым словом.

Вниманию пользователей сайта предлагается интерактивный кроссворд, разработанный учащейся 10 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Сигуевой ксенией, при содействии учителя географии Суздальцевой Л.Д. и учителя информатики Флеонова В.В. Кроссворд "сам" выставляет оценку проверяемому на листе результаты и направлен на проверку теоретических знаний учащихся с использованием компьютера. Кроссворд содержит 9 вопросов по курсу 10го класса с ключевым словом.

Контрольная работа по географии в 2-х вариантах. Часть А содержит 10 тестовых заданий. Часть В - без выбора ответа. Часть С - развёрнутый ответ на поставленный вопрос.
Разработка урока с использованием мультимедийной системы и электронных карт. Направлен на то, чтобы сформировать у учащихся представление о внутренних водах Северной Америки; выяснить особенности их распределения по материку, характер течения, питания, режима. Познакомить учащихся с крупнейшими реками, озёрами и водопадами континента.
Данная разработка предполагает различные виды деятельности: тестовую работу, работу с интерактивными рабочими листами, различными сайтами, электронными словарями, интерактивную игру.
Материал может быть использован на уроке географии в седьмом классе, а также при проведении внеклассных мероприятий с учащимися. Способствует повышению интереса учащихся к географии.