Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [12] | Олимпиадные задания [4] |
| К уроку [349] | Оценка знаний учащихся [63] |
| Планирование [60] | Презентации по географии [296] |
| Факультативы, элективы, кружки [47] | Другое [44] |
| Уроки на тему Гидросфера [1] | Интерактивная игра по географии [17] |
Контрольная работа по географии в 2-х вариантах. Часть А содержит 10 тестовых заданий. Часть В - без выбора ответа. Часть С - развёрнутый ответ на поставленный вопрос.
17.05.2013
Разработка урока с использованием мультимедийной системы и электронных карт. Направлен на то, чтобы сформировать у учащихся представление о внутренних водах Северной Америки; выяснить особенности их распределения по материку, характер течения, питания, режима. Познакомить учащихся с крупнейшими реками, озёрами и водопадами континента.
17.05.2013
Данная разработка предполагает различные виды
деятельности: тестовую работу, работу с интерактивными рабочими листами,
различными сайтами, электронными словарями, интерактивную игру.
08.05.2013
Материал может быть использован на уроке географии в
седьмом классе, а также при проведении внеклассных мероприятий с
учащимися. Способствует повышению интереса учащихся к географии.
15.04.2013
Каждая команда получает сводную ведомость
географического марафона, в которой указан порядок прохождения станций,
максимальное количество баллов на каждой станции, заработанные баллы на
станциях и общий результат работы.
14.04.2013
Цели:
1. Закрепить знания учащихся о растительности Челябинской области..
2. Развивать мышление, память, творческое воображение.
3. Воспитывать экологическое мышление, сплоченность коллектива.
1. Закрепить знания учащихся о растительности Челябинской области..
2. Развивать мышление, память, творческое воображение.
3. Воспитывать экологическое мышление, сплоченность коллектива.
13.04.2013
Презентация к уроку по теме: "Климат, внутренние воды Австралии". Цель: сформировать представление у учащихся о климате и внутренних водах материка.
13.04.2013
Тип урока: изучение нового материала.
Оснащение урока: записи японской музыки; японское шелковое кимано; японская посуда; сувениры; икебана - цветущая ветка сакуры; план на доску; эпиграф на доску; выставка книг.
Оснащение урока: записи японской музыки; японское шелковое кимано; японская посуда; сувениры; икебана - цветущая ветка сакуры; план на доску; эпиграф на доску; выставка книг.
11.04.2013
Задачи урока
1.Научить учащихся распознавать цвета; описывая одежду.
2.Дать первоначальные сведения о Шотландии и познакомить с национальным костюмом.
3.Формировать навыки чтения и фонетические навыки.
4.Обучать учащихся употреблять лексику по теме : «Цвет и одежда в различных ситуациях».
11.04.2013
1.Научить учащихся распознавать цвета; описывая одежду.
2.Дать первоначальные сведения о Шотландии и познакомить с национальным костюмом.
3.Формировать навыки чтения и фонетические навыки.
4.Обучать учащихся употреблять лексику по теме : «Цвет и одежда в различных ситуациях».
11.04.2013

Презентация к уроку географии России при изучении темы "Внутренние воды".
Байкал- самое глубокое и самое древнее озеро Земли.
Возраст Байкала — 15—20 млн. лет, максимальная глубина — 1620 м. В длину озеро простирается на 620 км при ширине от 24 до 79 км
03.04.2013
Байкал- самое глубокое и самое древнее озеро Земли.
Возраст Байкала — 15—20 млн. лет, максимальная глубина — 1620 м. В длину озеро простирается на 620 км при ширине от 24 до 79 км
03.04.2013
Общие сведения о горах
25.03.2013
25.03.2013
Презентация к уроку Черная металлургия, раскрывает основные вопросы темы - формирование металлургической промышленности, влияние НТР на черную металлургию, практическая работа с картами, география промышленности.
25.03.2013
25.03.2013
Урок разработан для использования интерактивной доской Смарт.
25.03.2013
25.03.2013

Материал к уроку содержит подробный конспект к уроку, презентацию, раздаточный материал. На уроке представлена выставка книг о морских путешествиях и мореплавателях, дополнительный занимательный материал.
24.03.2013
24.03.2013
Общая цель урока: в процессе работы над учебными элементами вы должны:
1. Повторить понятия: топографический план, масштаб, азимут, условные знаки, ориентирование.
2. Закрепить знания условных знаков.
3. Научиться измерять расстояния при помощи масштаба.
4. Научиться чертить план местности.
1. Повторить понятия: топографический план, масштаб, азимут, условные знаки, ориентирование.
2. Закрепить знания условных знаков.
3. Научиться измерять расстояния при помощи масштаба.
4. Научиться чертить план местности.
21.03.2013
Материал, для учителя географии, с полным конспектом урока и презентацией.
17.03.2013
Цели:
17.03.2013
- Познакомиться с особенностями порядка слов в предложении, характерным для русского языка, показать синтаксическое и стилистическое значение порядка слов в предложении.
- Воспитывать любовь к русскому языку.
- Развивать способности использовать полученные знания в устной и письменной речи.
- Уметь выделять с помощью логического ударения и порядка слов наиболее важное слово, выразительно читать предложение.
- Закрепить знания о простом предложении
17.03.2013
Данный материал можно использовать как готовый конспект урока географии в 6 классе по теме: "Гидросфера. Воды мирового океана". Урок изучения нового материала. Предполагает самостоятельную работу учеников по заданиям. На основе заданий учитель может самостоятельно составить дополнительное сопровождение на интерактивной доске по программе PowerPoint или ActivInspire.
15.03.2013

Урок с презентацией включает изучение нового материала по теме, практические задания. Основная часть урока посвящена рассмотрению типов озёр по происхождению котловин, по солёности, по сточности. Подобранные задания позволяют закрепить знания по теме "реки", закрепить изученный материал.
10.03.2013