Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Каждая команда получает сводную ведомость географического марафона, в которой указан порядок прохождения станций, максимальное количество баллов на каждой станции, заработанные баллы на станциях и общий результат работы.
14.04.2013
Цели:
1. Закрепить знания учащихся о растительности Челябинской области..
2. Развивать мышление, память, творческое воображение.
3. Воспитывать экологическое мышление, сплоченность коллектива.
Презентация к уроку по теме: "Климат, внутренние воды Австралии". Цель: сформировать представление у учащихся о климате и внутренних водах материка.
Тип урока: изучение нового материала.
Оснащение урока: записи японской музыки; японское шелковое кимано; японская посуда; сувениры; икебана - цветущая ветка сакуры; план на доску; эпиграф на доску; выставка книг.
Задачи урока
1.Научить учащихся распознавать цвета; описывая одежду.
2.Дать первоначальные сведения о Шотландии и познакомить с национальным костюмом.
3.Формировать навыки чтения и фонетические навыки.
4.Обучать учащихся употреблять лексику по теме : «Цвет и одежда в различных ситуациях».
Презентация к уроку географии России при изучении темы "Внутренние воды".
Байкал- самое глубокое и самое древнее озеро Земли.
Возраст Байкала — 15—20 млн. лет, максимальная глубина — 1620 м. В длину озеро простирается на 620 км при ширине от 24 до 79 км
Презентация к уроку Черная металлургия, раскрывает основные вопросы темы - формирование металлургической промышленности, влияние НТР на черную металлургию, практическая работа с картами, география промышленности.
Урок разработан для использования интерактивной доской Смарт.
Материал к уроку содержит подробный конспект к уроку, презентацию, раздаточный материал. На уроке представлена выставка книг о морских путешествиях и мореплавателях, дополнительный занимательный материал.
Общая цель урока: в процессе работы над учебными элементами вы должны:
1. Повторить понятия: топографический план, масштаб, азимут, условные знаки, ориентирование.
2. Закрепить знания условных знаков.
3. Научиться измерять расстояния при помощи масштаба.
4. Научиться чертить план местности.
Материал, для учителя географии, с полным конспектом урока и презентацией.
Цели:
  • Познакомиться с особенностями порядка слов в предложении, характерным для русского языка, показать синтаксическое и стилистическое значение порядка слов в предложении.
  • Воспитывать любовь к русскому языку.
  • Развивать способности использовать полученные знания в устной и письменной речи.
  • Уметь выделять с помощью логического ударения и порядка слов наиболее важное слово, выразительно читать предложение.
  • Закрепить знания о простом предложении
Данный материал можно использовать как готовый конспект урока географии в 6 классе по теме: "Гидросфера. Воды мирового океана". Урок изучения нового материала. Предполагает самостоятельную работу учеников по заданиям. На основе заданий учитель может самостоятельно составить дополнительное сопровождение на интерактивной доске по программе PowerPoint или ActivInspire.
Урок с презентацией включает изучение нового материала по теме, практические задания. Основная часть урока посвящена рассмотрению типов озёр по происхождению котловин, по солёности, по сточности. Подобранные задания позволяют закрепить знания по теме "реки", закрепить изученный материал.
Презентация представляет собой иллюстративно-информационный материал по Италии с опорой на учебник Т.Лифановой для коррекционных школ 8 вида. В презентации рассматривается географическое положение, острова, политическое устройство Италии, ее экономика, города и их достопримечательности.
Иллюстративно-информационный материал предназначен для использования при изучении стран Южной Европы в курсе «География материков и океанов. Государства Евразии» (9 класс коррекционной школы 8 вида). Может использоваться в школе 7 вида и в курсе страноведения.
Цель:
  • Систематизация и обобщения знаний, полученных при изучении курса географии; вызвать интерес к изучению предмета, способствовать проявлению у учащихся активности, самостоятельности, творческого отношения к делу. 
Цель: закрепить знания о природе родного края; воспитывать гордость и ответственность за свой край; формировать навыки работы с дополнительной литературы.