Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [12] | Олимпиадные задания [4] |
К уроку [345] | Оценка знаний учащихся [62] |
Планирование [60] | Презентации по географии [296] |
Факультативы, элективы, кружки [47] | Другое [44] |
Уроки на тему Гидросфера [1] | Интерактивная игра по географии [17] |
Данный ресурс предназначен для учащихся любого класса, изучающих географию. К презентации добавлен материал, который поможет учителю изменить или дополнить раздел "Знаете ли вы, что...". Мероприятие может быть проведено на неделе географии или как дополнительный материал для учащихся 7 класса при изучении растительного и животного мира материков. Презентация создавалась, в первую очередь, для того, чтобы заинтересовать учащихся предметом, чтобы у них появилось желание изучать дополнительную литературу и делиться своими знаниями с одноклассниками, создавать собственные презентации и демонстрировать их.
19.09.2013
Данный ресурс предназначен для изучения темы "Климат" в 8 классе.Цель. Объяснить признаки понятий «циклон», «антициклон», «атмосферный фронт», причины их образования, влияния на погоду; познакомить с синоптической картой; углубить знания о свойствах воздушных масс, климатообразующих факторах.
19.09.2013
Рабочая программа по географии, 8 класс, к учебнику Домогацких.
17.09.2013
Презентация создана для учащихся 5-9 классов, проживающих в Иркутской области. Презентацию можно использовать, как стартовую для проекта экологической направленности. Презентация будет интересна учащимся других регионов, желающих познакомиться с жемчужиной Сибири рекой Ангарой. В презентацию встроены ссылки на аудио и видео.
17.09.2013
Цель урока:
- Создать условия для усвоения понятий «озеро »,« ледник»,«подземные воды» «родник», знаний о видах ледников, общих чертах и различиях озер Земли (пресные и соленые озера); значение и рациональное использование озер, родников.
- Обеспечить усвоение умений описывать по карте географическое положение озер.
- Продолжать формирование умений работать с географической картой: определять местонахождение некоторых крупнейших озер Земли.
13.09.2013
Интерактивный кроссворд по теме Гидросфера создан для использования учащимися 6 классов при изучении начального курса физической географии, а также учащимися других классов во внеурочной деятельности.
10.09.2013
Календарно-тематический план по географии начального курса для 5 класса, по программе стандартов второго поколения для основной школы под редакцией А.А.Кузнецова. Программа написана к учебнику И.И.Баринова, А.А.Плешакова и Н.И. Сонина с учетом знаний начальной школы, метапредметных, предметных и личностных результатов УУД, распределения практических работ.
04.09.2013
Цель: Создать «Календарь путешествий по Пермскому краю». Задачи:
1. Исследовать туристические возможности Прикамья.
2. Систематизировать рекреационные объекты по сезонным особенностям.
3. Создать странички «Времена года».
4. Провести презентации.
1. Исследовать туристические возможности Прикамья.
2. Систематизировать рекреационные объекты по сезонным особенностям.
3. Создать странички «Времена года».
4. Провести презентации.
31.08.2013
По итогам этого урока учащиеся смогут по картам атласа определить тектоническое строение Австралии, называть и показывать основные формы рельефа Австралии, соотносить зависимость между тектоническим строением, формами рельефа и размещением полезных ископаемых Австралии.
28.08.2013
Презентация создана для учащихся начальных классов. Презентация включает в себя макет, географическую карту, ссылки на видео файлы. Презентация поможет учащимся разобраться с цветовой шкалой высот и глубин. Учащиеся совершат видеоэкскурсии на вулкан Ключевская сопка, вершину горы Эльбрус, окунутся в озеро Байкал. Познакомятся с обитателями Мариинской впадины, побывают на Ёрдынских играх (видео открывается на You Tube).
28.08.2013
ЦЕЛИ:
1. Сформировать представление о странах Латинской Америки;
2. Оценить природно- ресурсный потенциал для развития хозяйства Латинской Америки;
3. Продолжить формировать географические умения: анализировать картографические и статистические материалы.
1. Сформировать представление о странах Латинской Америки;
2. Оценить природно- ресурсный потенциал для развития хозяйства Латинской Америки;
3. Продолжить формировать географические умения: анализировать картографические и статистические материалы.
27.08.2013
Презентацию можно использовать на уроках в 8 классе при объяснении нового материала, а также для самостоятельной подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ.
27.08.2013
Материал рассчитан на урок (45 минут). Для проведения урока необходим компьютер с интерактивной доской, мультимедиаучебник "География материков и океанов. 7 класс", физическая карта Африки. При проверке изученного материала используются опорные конспекты, составленные на предыдущих уроках.
27.08.2013
Презентация предназначена для учащихся 6 класса.
Цель: развивать и закреплять умение определять географические координаты по карте полушарий.
Презентацию можно использовать на уроке, а также для групповой работы с учащимися в кабинете информатики на ПК и для индивидуальной дома.
Цель: развивать и закреплять умение определять географические координаты по карте полушарий.
Презентацию можно использовать на уроке, а также для групповой работы с учащимися в кабинете информатики на ПК и для индивидуальной дома.
23.08.2013
Цель: обеспечить лучшее запоминание порядка стран по обеспеченностью топливными ресурсами.
Логика работы: в вопросах ЕГЭ по географии очень много вопросов, которые связаны именно с расположением стран в порядке возрастания или убывания обеспеченности тем, или иным ресурсом. В данной презентации есть возможность активизировать внимание учащихся на запоминание порядка обеспеченности топливными ресурсами. Презентацию учащиеся могут использовать индивидуально, скачав ее для просмотра с личного сайта учителя. На уроке презентацию можно использовать перед выполнением практической работы в контурных картах, как своеобразный игровой момент, «отдыха» после насыщенного урока.
Логика работы: в вопросах ЕГЭ по географии очень много вопросов, которые связаны именно с расположением стран в порядке возрастания или убывания обеспеченности тем, или иным ресурсом. В данной презентации есть возможность активизировать внимание учащихся на запоминание порядка обеспеченности топливными ресурсами. Презентацию учащиеся могут использовать индивидуально, скачав ее для просмотра с личного сайта учителя. На уроке презентацию можно использовать перед выполнением практической работы в контурных картах, как своеобразный игровой момент, «отдыха» после насыщенного урока.
20.08.2013
Рабочая программа по географии для 5 класса по учебнику А.А. Летягина "География" (издательство "Вентана-граф").
20.08.2013
Электронная газета составлена редакцией сайтов Pedsovet.su и Вектор-успеха.рф.
В этом выпуске:
В этом выпуске:
- Как выбрать профессию?
- Интервью с моделью Оксаной Виноградовой "Я собираюсь получить высшее образование"
- Интервью с пользователем сайта Мариной Пак "Я хочу популяризовать науку"
- Самые красивые мосты мира - рубрика "Путешествия"
- Чудесный микромир: советы начинающим фотографам
- "Рождественский рассказ" - одно из лучших произведений конкурса "Сказка в новогоднюю ночь"
- Корабль в бутылке: как это делается?
- Рубрика "Я к вам пишу..." - интересно о русском языке
- Анонсы конкурсов и мероприятий сайта
09.08.2013
Данный урок составлен на основе образовательной технологии ТОГИС. При проведении урока используются интернет - ресурсы.
31.07.2013
Презентация "Джомолунгма. Эверест. Сагарматха"
22.07.2013
Презентация к комбинированному уроку по теме "Пустыни России" состоит из 29 слайдов. Презентация содержит задания на повторение материала по теме "Субтропическая зоны России" и на изучение нового материала. Работа на уроке с использованием данной презентации предполагает деятельностный режим.
02.07.2013