Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений к линии учебников, написанных в соответствии с концепцией образования и новым стандартам: линии под редакцией В. П. Дронова. Составитель Е. В. Овсянникова. – М. Дрофа, 2009.
18.11.2013
Программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений к линии учебников, написанных в соответствии с концепцией образования и новым стандартам: линии под редакцией В. П. Дронова. Составитель Е. В. Овсянникова. – М. Дрофа, 2009.
Данная рабочая программа составлена на основании:
1. стандарта основного общего образования по географии (базовый уровень) 2010 г.
2. примерной программы для основного общего образования по географии (базовый уровень) 2010 г.
3. Сборник нормативных документов География М., «Дрофа», 2010 г.
Урок по теме: "Из чего состоит земная кора" для 5 класса к учебнику А.А.Летягин.
Программа составлена в соответствии в дополнении к учебнику А.А.Плешакова «Мир вокруг нас» 4 класс и к учебнику «Азбука экологии» авторский коллектив под рук. Завьялова О.Г. Программа рассчитана на 34 часа, которая может реализовываться в 4 классе факультативно.
В разработке урока говорится о сферах планеты. Дается характеристика каждой сфере Земли, определение. Также учащимся предложена схема состава географической оболочки Земли. Затем идет подробное описание каждой сферы с иллюстрациями.
В презентации рассказано о возникновении гимна, герба, флага государства Российского, а затем СССР и России. Рассказано так же о гимне, флаге и гербе Краснодарского края и города Краснодара. Как закрепление на последнем слайде даны вопросы для учащихся и ответы для проверки.
Весь материал разбит на темы. Номер вопроса соответствует уровню сложности. Если команда отвечает правильно на вопрос, то прибавляются баллы, если нет,то количество баллов вычитается из рейтинга команды. Если команда не отвечает на вопрос. То команда соперников может воспользоваться шансом и получить дополнительный балл.
Фон для оформления презентаций "Зима" можно использовать для презентаций по разным учебным предметам.
Экскурсия по Казани (ул.Островского) на английском языке. Для конкурса экскурсоводов. Текст сопровождается иллюстрациями.
Виртуальное путешествие знакомит с природой Алтайского края и ориентировано на учащихся начальных и средних классов.
Что сегодня знают наши дети о своем крае? ВП поможет вызвать интерес, заставить думать, почувствовать красоту земли, на которой они живут.

Рекомендации по использованию ресурса.

Рекомендуется провести виртуальное путешествие как внеклассное мероприятие.

Материал может быть использован:
• для путешествия по интересным местам Алтайского края;
• можно использовать на уроках географии, биологии, тематических классных часах;
• проведение виртуального путешествия при организации внеклассной работы.
Материал является технологической картой урока, прописаны цели, задачи, виды деятельности учащегося и учителя, деятельность учащихся в группах.
Игра может быть использована как закрепление изученного материала на обобщающих уроках или как внеклассное мероприятие в рамках проведения недели географии
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор с экраном или интерактивная доска
Цель создания. 1. Привитие интереса к предмету. 2. Раскрытие мыслительных способностей учащихся, памяти и внимания. 3. Воспитание чувства товарищества, умения сопереживать другим и радоваться хорошему выступлению товарища.
Данный ресурс предназначен для учащихся 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида, можно использовать на этапе закрепления.

На уроке используются различные коррекционные упражнения (решение кроссворда, расстановка географических объектов на контурной карте), которые делают урок достаточно эффективным и позволяют преодолевать однообразие, стимулируют и активизируют познавательную активность учащихся. Большинство объектов, изучаемых в школьном курсе географии, в силу их удаленности, больших или малых размеров, редкости, не может наблюдаться учащимися, поэтому значение наглядности для формирования представлений и понятий очень велико. Для облегчения усвоения новых знаний необходимо использование методических приемов, которые требуют работы различных анализаторов: слухового, зрительного и тактильного. Именно поэтому, в первую очередь, я использую учебные фильмы и авторские ролики.
Презентация предназначена для проведения фрагмента урока географии для учащихся 7 классов.
Цели использования – закрепление знаний учащихся по теме «Африка».
Презентация может быть использована на этапе закрепления знаний, а также для проверки их усвояемости.
Презентация содержит сведения об административно-территориальном делении России и тренажер для изучения расположения субъектов федерации на карте России. Частью презентации является практикум, где ребятам предлагается проверить свои знания.
Данная разработка представляет собой интегрированный урок-исследование. Главной целью урока является знакомство учащихся со свойствами глины. Учащимся предлагается познать богатое её применение в быту, в строительстве, в косметологии и в народном творчестве.
Презентация к уроку о заповедниках России. Кунгурская пещера является уникальным заповедником России. В 2011 году сайт авторитетного издания Forbes отобрал десять самых впечатляющих пещер мира. Из российских пещер в список вошла лишь одна - Кунгурская. Кунгурская ледяная пещера – одна из самых известных и популярных достопримечательностей Урала.
Презентация разработана в игровой форме, присутствуют викторина и кроссворд. Закрепляет знания о городе и его достопримечательностях, воспитывает чувство патриотизма.
Цель и задачи урока:
Обучающая: обобщить и систематизировать полученные знания по теме: «Географическое познание нашей планеты»
Развивающая: продолжить формировать навыки работы со схемами и рисунками.
Воспитывающая: способствовать формированию интереса у учащихся к истории развития планеты Земли.
Тип урока: повторение.