Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [12] | Олимпиадные задания [4] |
К уроку [345] | Оценка знаний учащихся [62] |
Планирование [60] | Презентации по географии [296] |
Факультативы, элективы, кружки [47] | Другое [44] |
Уроки на тему Гидросфера [1] | Интерактивная игра по географии [17] |
Программа разработана на основе авторской программы
для общеобразовательных учреждений к линии учебников, написанных в
соответствии с концепцией образования и новым стандартам: линии под
редакцией В. П. Дронова. Составитель Е. В. Овсянникова. – М. Дрофа,
2009.
18.11.2013
Программа разработана на основе авторской программы
для общеобразовательных учреждений к линии учебников, написанных в
соответствии с концепцией образования и новым стандартам: линии под
редакцией В. П. Дронова. Составитель Е. В. Овсянникова. – М. Дрофа,
2009.
18.11.2013
Данная рабочая программа составлена на основании:
1. стандарта основного общего образования по географии (базовый уровень) 2010 г.
2. примерной программы для основного общего образования по географии (базовый уровень) 2010 г.
3. Сборник нормативных документов География М., «Дрофа», 2010 г.
1. стандарта основного общего образования по географии (базовый уровень) 2010 г.
2. примерной программы для основного общего образования по географии (базовый уровень) 2010 г.
3. Сборник нормативных документов География М., «Дрофа», 2010 г.
15.11.2013
Урок по теме: "Из чего состоит земная кора" для 5 класса к учебнику А.А.Летягин.
15.11.2013
Программа составлена в соответствии в дополнении к учебнику А.А.Плешакова «Мир вокруг нас» 4 класс и к учебнику «Азбука экологии» авторский коллектив под рук. Завьялова О.Г. Программа рассчитана на 34 часа, которая может реализовываться в 4 классе факультативно.
13.11.2013
В разработке урока говорится о сферах планеты. Дается характеристика каждой сфере Земли, определение. Также учащимся предложена схема состава географической оболочки Земли. Затем идет подробное описание каждой сферы с иллюстрациями.
13.11.2013
В презентации рассказано о возникновении гимна, герба, флага государства Российского, а затем СССР и России. Рассказано так же о гимне, флаге и гербе Краснодарского края и города Краснодара. Как закрепление на последнем слайде даны вопросы для учащихся и ответы для проверки.
13.11.2013
Весь материал разбит на темы. Номер вопроса соответствует уровню сложности. Если команда отвечает правильно на вопрос, то прибавляются баллы, если нет,то количество баллов вычитается из рейтинга команды. Если команда не отвечает на вопрос. То команда соперников может воспользоваться шансом и получить дополнительный балл.
11.11.2013
Фон для оформления презентаций "Зима" можно использовать для презентаций по разным учебным предметам.
11.11.2013
Экскурсия по Казани (ул.Островского) на английском языке.
Для конкурса экскурсоводов.
Текст сопровождается иллюстрациями.
11.11.2013
Виртуальное путешествие знакомит с природой Алтайского края и ориентировано на учащихся начальных и средних классов.
Что сегодня знают наши дети о своем крае? ВП поможет вызвать интерес, заставить думать, почувствовать красоту земли, на которой они живут.
Рекомендации по использованию ресурса.
Рекомендуется провести виртуальное путешествие как внеклассное мероприятие.
Материал может быть использован:
• для путешествия по интересным местам Алтайского края;
• можно использовать на уроках географии, биологии, тематических классных часах;
• проведение виртуального путешествия при организации внеклассной работы.
Что сегодня знают наши дети о своем крае? ВП поможет вызвать интерес, заставить думать, почувствовать красоту земли, на которой они живут.
Рекомендации по использованию ресурса.
Рекомендуется провести виртуальное путешествие как внеклассное мероприятие.
Материал может быть использован:
• для путешествия по интересным местам Алтайского края;
• можно использовать на уроках географии, биологии, тематических классных часах;
• проведение виртуального путешествия при организации внеклассной работы.
06.11.2013
Материал является технологической картой урока, прописаны цели, задачи, виды деятельности учащегося и учителя, деятельность учащихся в группах.
05.11.2013
Игра может быть использована как закрепление изученного материала на обобщающих уроках или как внеклассное мероприятие в рамках проведения недели географии
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор с экраном или интерактивная доска
Цель создания. 1. Привитие интереса к предмету. 2. Раскрытие мыслительных способностей учащихся, памяти и внимания. 3. Воспитание чувства товарищества, умения сопереживать другим и радоваться хорошему выступлению товарища.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор с экраном или интерактивная доска
Цель создания. 1. Привитие интереса к предмету. 2. Раскрытие мыслительных способностей учащихся, памяти и внимания. 3. Воспитание чувства товарищества, умения сопереживать другим и радоваться хорошему выступлению товарища.
03.11.2013
Данный ресурс предназначен для учащихся 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида, можно использовать на этапе закрепления.
На уроке используются различные коррекционные упражнения (решение кроссворда, расстановка географических объектов на контурной карте), которые делают урок достаточно эффективным и позволяют преодолевать однообразие, стимулируют и активизируют познавательную активность учащихся. Большинство объектов, изучаемых в школьном курсе географии, в силу их удаленности, больших или малых размеров, редкости, не может наблюдаться учащимися, поэтому значение наглядности для формирования представлений и понятий очень велико. Для облегчения усвоения новых знаний необходимо использование методических приемов, которые требуют работы различных анализаторов: слухового, зрительного и тактильного. Именно поэтому, в первую очередь, я использую учебные фильмы и авторские ролики.
На уроке используются различные коррекционные упражнения (решение кроссворда, расстановка географических объектов на контурной карте), которые делают урок достаточно эффективным и позволяют преодолевать однообразие, стимулируют и активизируют познавательную активность учащихся. Большинство объектов, изучаемых в школьном курсе географии, в силу их удаленности, больших или малых размеров, редкости, не может наблюдаться учащимися, поэтому значение наглядности для формирования представлений и понятий очень велико. Для облегчения усвоения новых знаний необходимо использование методических приемов, которые требуют работы различных анализаторов: слухового, зрительного и тактильного. Именно поэтому, в первую очередь, я использую учебные фильмы и авторские ролики.
31.10.2013
Презентация предназначена для проведения фрагмента урока географии для учащихся 7 классов.
Цели использования – закрепление знаний учащихся по теме «Африка».
Презентация может быть использована на этапе закрепления знаний, а также для проверки их усвояемости.
Цели использования – закрепление знаний учащихся по теме «Африка».
Презентация может быть использована на этапе закрепления знаний, а также для проверки их усвояемости.
30.10.2013
Презентация содержит сведения об административно-территориальном делении России и тренажер для изучения расположения субъектов федерации на карте России. Частью презентации является практикум, где ребятам предлагается проверить свои знания.
30.10.2013
Данная разработка представляет собой интегрированный урок-исследование. Главной целью урока является знакомство учащихся со свойствами глины. Учащимся предлагается познать богатое её применение в быту, в строительстве, в косметологии и в народном творчестве.
29.10.2013
Презентация к уроку о заповедниках России. Кунгурская пещера является уникальным заповедником России. В 2011 году сайт авторитетного издания Forbes отобрал десять самых впечатляющих пещер мира. Из российских пещер в список вошла лишь одна - Кунгурская. Кунгурская ледяная пещера – одна из самых известных и популярных достопримечательностей Урала.
29.10.2013
Презентация разработана в игровой форме, присутствуют викторина и кроссворд. Закрепляет знания о городе и его достопримечательностях, воспитывает чувство патриотизма.
29.10.2013
Цель и задачи урока:
Обучающая: обобщить и систематизировать полученные знания по теме: «Географическое познание нашей планеты»
Развивающая: продолжить формировать навыки работы со схемами и рисунками.
Воспитывающая: способствовать формированию интереса у учащихся к истории развития планеты Земли.
Тип урока: повторение.
Обучающая: обобщить и систематизировать полученные знания по теме: «Географическое познание нашей планеты»
Развивающая: продолжить формировать навыки работы со схемами и рисунками.
Воспитывающая: способствовать формированию интереса у учащихся к истории развития планеты Земли.
Тип урока: повторение.
29.10.2013