Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Материал предназначен для преподавателей фортепиано музыкальных школ и школ искусств в работе с детьми первого года обучения.

19.02.2019

В музыкальном мире есть одна незаменимая для профессиональных музыкантов специальность – концертмейстер. Вокалисты, духовики, струнники, хоровые коллективы не обходятся без поддержки фортепианной партии. Концертмейстер необходим на каждом этапе работы музыкантов - от выбора программы и разбора произведения до итога проделанного пути – выступления на сцене.

Цели: воспитывать любовь и уважение к матери; учить различать жанры изобразительного искусства: пейзаж, натюрморт, портрет; рисовать по представлению портрет мамы; развивать художественно-графические навыки и умения, творческое воображение.

Концертмейстер – пианист-аккомпаниатор, помогающий солисту или коллективу музыкантов в их основной деятельности. Можно с уверенностью сказать, что это самая распространённая профессия среди пианистов. Участие концертмейстера является неотъемлемой частью учебного процесса струнников, народников, вокалистов, хора, хореографов в ДМШ или ДШИ.

Презентация составлена на основе технологического приёма "Экран". Материал можно использовать на уроках ИЗО, внеурочной деятельности, занятиях в ГПД. Поэтапное рисование свинки - символа 2019 года.

Презентация составлена на основе технологического приёма "Экран". Материал можно использовать на уроках ИЗО, внеурочной деятельности, занятий в ГПД. Поэтапное рисование символа 2019 года - весёлого поросёнка.

Здоровьесбережение и социализация личности являются приоритетными направлениями российского образования. Социальная важность и необходимость решения проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся вытекает из стратегии устойчивого развития России и её государственной образовательной политики.

В представленном материале даны "Критерии оценки диагностики музыкальных способностей на начальном этапе обучения". Будет полезен преподавателям музыкальных школ и школ искусств.

Музыкально-дидактические игры направлены на различного рода работу тех или иных мышц. В схемах-описаниях игр даны: цель, описание, количество. Сама техника проведения игры зависит от фантазии и способностей преподавателя. Желательно, в сказочно-игровой форме обращаться к фантазии и воображению ребенка, вызывая интерес с помощью перевоплощения преподавателя. Создание определенной атмосферы для игры поможет преподавателю «погрузить» ребенка в игру. Среди компетенций необходимых преподавателю для проведения игры, можно выделить следующие: артистизм, организаторские способности.
 

Данная презентация помогает познакомить учащихся 5 классов с народным промыслом мастеров села Дымково. В презентации представлены разнообразные образы русских народных игрушек.

В статье раскрываются понятия «художественная деятельность», понятие того как, занятия графикой в системе дополнительного образования помогают в обучении в общеобразовательной школе, значимость данных занятий, рассматривается вариант организации процесса обучения школьников на занятиях графикой в системе дополнительного образования-выбор заданий, организация деятельности, направленной на развитие руки ребенка как в дошкольный период так и в младшем школьном возрасте.

Виртуальная экскурсия по станице донского казачества Старочеркасской. Презентация знакомит обучающихся с особенностями архитектуры станицы, её быта и местного колорита.

В методической разработке ставятся цели воспитания уважения и интерес к творчеству народных мастеров, особенно мастеров родного края, бережного отношения к культурному наследию. Задание способствует развитию воображения и творчества в рисунках детей, умения выражать свое личное понимание значения декоративного искусства в жизни людей

В предлагаемой разработке раскрывается процесс формирования у детей духовно-нравственных ценностей на уроках изобразительного искусства. В методической разработке ставятся обучающая, развивающая и воспитывающая цели. Которые включают в себя необходимость научить выполнять первоначальное цветовое решение натюрморта по заданным схемам. Способствует развитию творческого воображения учащихся, развитие мыслительных способностей, эстетического вкуса. Воспитывают интерес к окружающему миру, к предмету «живопись», любовь к родному краю.

Данная презентация может быть использована на уроках чтения при изучении произведений на тему «Зима», изобразительного искусства «Морозные узоры», «Замок Снежной Королевы», технологии «Работа с бумагой: вырезание снежинок".

Презентация на тему "Инструменты симфонического оркестра" с использованием музыки симфонической сказки С.С. Прокофьева "Петя и волк".

Презентация к открытому уроку по изобразительному искусству на тему: "Мои театральные декорации" включает в себя план-конспект урока, а так же теоретический и демонстрационный материал по заданной теме.

Знакомство с архитектурными стилями, их характерными признаками. Смысл существования всех видов искусств, в том числе и архитектуры, заключается в воплощении чувств. Архитектура не относится к свободным формам искусства. Ее назначение – создание пространственной среды жизнедеятельности

Все дети любят рисовать. Что мы - взрослые для этого должны сделать. Чем меньше им мешать, тем дольше эта любовь сохраняется и развивается, особенно если рядом есть положительные примеры взрослых, прежде всего нас родителей.

Методическая разработка для учащихся 3 - 4 классов. Понятие стилизации и стиля. Стилизация природных форм. Основные требования к зарисовкам природных форм.