Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [21] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [1] | К уроку [416] |
Оценка знаний учащихся [59] | Планирование [67] |
Презентации по ИЗО, МХК, музыке [416] | Факультативы, элективы, кружки [58] |
Другое [155] | Интерактивные игры по музыке [29] |
Интерактивные игры по ИЗО [7] |
Урок разработан для обучающихся с умственной отсталостью. на данном уроке обучающиеся продолжают знакомство с "шерстяной акварелью" и создают картину "Ландыши". Урок способствует развитию мелкой моторики рук, а также развивают элементы творческих способностей
Цель: углубить и расширить знания о пейзаже – жанре изобразительного искусства.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения изобразительного искусства, которые определены стандартом.
Проблема урока: образы природы в музыке Римского-Корсакова. Какими музыкальными приемами передает композитор характер моря?
Цель: закрепить представление учащихся о признаках времени года (осень) через пальчиковую гимнастику и музыкальные упражнения
В Концепции модернизации российского образования на период до 2030 года сказано, что школа должна ориентироваться на развитие личности ученика, его познавательных и созидательных способностей. В «Национальной доктрине образования в РФ на период до 2025 года» подчеркивается, что для достижения современного качества образования нужно активно использовать потенциал искусства в целях творческой самореализации личности. В реализации данной задачи важная роль отводится предметам эстетического цикла.
Конспект и презентация к уроку искусства и музыки "Исаак Левитан. Сказка о грустном художнике".
Задачи для учителя: познакомить с историей возникновения жанра портрета и его видами,сформировать умение анализировать художественные произведения, закрепить полученные знания и умения.
Интерактивная музыкальная игра "Песенки Деда Мороза" для младших школьников по принципу "Угадай мелодию" по мотивам детских новогодних песен. Игра содержит красочные иллюстрации и аудио фрагменты детских песен в "исполнении" флейты Деда Мороза, поможет педагогам в организации праздничных мероприятий накануне Нового года. Принцип игры простой - послушать мелодию и отгадать название песни. По окончании игры сюрприз - караоке.
Цель: формирование мотивации деятельности к познанию и повышению уровня теоретических знаний и музыкальной памяти; развитие потребности в обновлении и расширении объема знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка, музыкальном фольклоре, классическом наследии зарубежных и отечественных композиторов, о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью.
Цель урока: формирование положительного отношения к творчеству великого русского композитора П.И. Чайковского.
Практическая работа по музыке "Мир человеческих чувств" предназначена для учащихся 8 класса. Работа проверяет умение учащихся определять настроение и чувства, изображенных на картинах, и подбирать созвучные им музыкальные произведения.
В статье рассматриваются такие понятия: картина мира; художественная картина мира. Определяется значение художественной картины мира для формирования целостной личности человека.
Данная презентация была создана в связи с концертом учащихся ДШИ для воспитанников детского сада в рамках реализации проекта "Детям о музыке".
Такой стенд можно оформить в кабинете ИЗО. Тема "Портрет" в 6 классе. При изучении ученики смогут воспользоваться правилами рисования элементов лица по правилам. Все рисунки на стенде сделаны карандашом.
В данном документе представлена итоговая контрольная работа, которая проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 6 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 7 класс.
В данном документе представлена итоговая контрольная работа, которая проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 5 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 6 класс.
В основе творческой деятельности объединений декоративно-прикладного творчества: «Сувенир своими руками», «Вышивка и лоскутное шитье», «Узорное вязание» - лежит изучение народного искусства традиционных художественных центров России. Ежегодно мы выбираем регион России, который становится основным источником краеведческих и культурологических материалов в учебном году и проектируем экспедицию в каникулярное время.
Цель: приобретение практических навыков изготовления птицы-веснянки в технике лоскутного шитья.
Методическое пособие «Народные художественные промыслы Нижегородской области» адресовано педагогам дополнительного образования художественной направленности с целью расширения кругозора обучающихся, их знакомства с предприятиями художественных промыслов, повышения интереса к народному и декоративно-прикладному искусству.