Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [29] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [7] | К уроку [572] |
Оценка знаний учащихся [145] | Планирование [89] |
Презентации [800] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
Другое [162] | Презентации по обществознанию [26] |
История Древнего мира [21] | Интерактивные игры по истории [40] |
Интерактивные презентации по обществознанию [13] | Интерактивные игры по обществознанию [5] |
Данная рабочая программа представляет содержание обществоведческого
курса, основой которого является Федеральный компонент государственного
образовательного стандарта среднего (полного) общего образования,
основной общеобразовательной программы МБОУ СОШ №78, авторской программы
по обществознанию «Человек и общество» Боголюбов Л.Н., Сборник
Программы общеобразовательных учреждений, 3-е издание М.
Просвещение,2011 год.
Программа обеспечена учебником: Боголюбов Л.Н. Обществознание. Дрофа, 2008-2012 г.
Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.
Программа обеспечена учебником: Боголюбов Л.Н. Обществознание. Дрофа, 2008-2012 г.
Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.
02.10.2013
Начало фильма - песнопение "Kyrie, Cunctipotens..." в исполнении Gregorian Choir Of Paris (Санкт-Петербург, 28.09.2013) и монахов аббатства Solesmes (это позволит школьникам познакомиться с вариантами исполнения древнейших песнопений западного христианства). Вторая часть фильма - биография бенедиктинского монаха Туотило (850-915 годы жизни, эпоха Каролингов), которого считают автором этого песнопения и многих других.
01.10.2013
Цель урока:Сформировать представление о том, что отмена крепостного права была неизбежна.
Задачи урока:На основе анализа полученной информации научиться формулировать и решать познавательные задачи.
На основе работы с текстом документов узнать о причинах и проектах отмены крепостного права, установить причинно- следственные связи.
В ходе коллективного и группового обсуждения осознать неизбежность отмены крепостного права.
Задачи урока:На основе анализа полученной информации научиться формулировать и решать познавательные задачи.
На основе работы с текстом документов узнать о причинах и проектах отмены крепостного права, установить причинно- следственные связи.
В ходе коллективного и группового обсуждения осознать неизбежность отмены крепостного права.
26.09.2013
Предлагаемый дистанционный курс предназначен для учащихся 10-х классов и является вариантом курса по выбору учащихся; относится к предметной области «История».
24.09.2013
Цель игры: оживить историческое событие, повысить понимание ситуации, вызвать сопереживание и эмоции. Представленный материал можно использовать так же проводя исторический вечер, как творческий отчет тематического кружка.
24.09.2013
Несколько картинок из истории Древней и Средневековой Руси (история, военное дело, религия и культура). Дополнительный материал к урокам истории и основ религиозных культур.
23.09.2013
Цель и задачи: познакомить учащихся с правовым статусом потребителя в российском государстве, основными правами потребителя; воспитание правовой культуры, формирование элементарных умений защиты своих прав в этой области.
23.09.2013
Данная разработка создана с целью закрепить и обобщить знания по теме « Либералы, консерваторы, социалисты». Создана она в форме игры, что несомненно увлекает ребят, к тому же дает возможности для развития творческих способностей работать с разными источниками информации.
20.09.2013
Дидактический материал "Сталин в истории СССР". Красочный и информативный. О роли товарища Сталина в истории СССР.
Репрессии
Коллективизация
Индустриализация
Великая Отечественная Война
После Войны
Репрессии
Коллективизация
Индустриализация
Великая Отечественная Война
После Войны
20.09.2013
Интерактивная игра-презентация о истории Царскосельского императорского Лицея для средних и старших школьников. Построена на гиперссылках и триггерах.
17.09.2013
Интерактивная игра-презентация о истории книг и библиотек. Построена на гиперссылках и триггерах. Для средней и старшей школы (уроки русского языка, классные часы). 22 слайда. Три тура вопросов по истории книг, книгопечатания и библиотечного дела. С музыкой.
17.09.2013
Данная презентация представляет собой наглядный материал для раскрытия темы "Человек как результат биологической, социальной и культурной эволюции". Презентация предназначена для демонстрации на уроке по обществознанию.
13.09.2013
Исторический бал – внеклассное мероприятие для учащихся школы в рамках недели гуманитарных наук и является завершающим событием. Утро начинается с неформальной моды (учащиеся в течение всего дня могут ходить по школе в костюмах различных исторических эпох. А в заключении принимают участие в историческом бале. Каждый класс может выбрать себе историческую эпоху, которую он будет представлять и показать инсценированную миниатюру.
10.09.2013
Урок первичного закрепления новых знаний, по методу передачи знаний. Ознакомление учащихся с историей завоеваний империй гуннов, а также с историческим значением великого переселения народов. Развитие умения ориентироваться по карте. В конце разработки тестовый материал для проверки знаний.
01.09.2013
Презентация "Своя игра..." предназначена для использования на уроках, посвященным государственной символике Российской Федерации. Включает блоки вопросов, посвященных истории и современности флага, гимна, герба России, а также интересным фактам, связанных с символикой.
31.08.2013
Одна из последних по времени реставраций в Нижнем парке Петергофа - два Вольера и Лебяжий пруд. Архитектор Никола (Никколо) Микетти, роспись Луи Каравака. Это постройки 1721-22 годов, называвшиеся в документах на строительство "чердачками для птичек". Фильм - краткий обзор этих памятников архитектуры (первый на русском языке).
30.08.2013
Рабочие программы и календарно-тематическое планированирование по обществознанию для 7-9 классов. Учебник: Л. Н. Боголюбов, Л. Ф. Иванова Обществознание, «Просвещение». Программы рассчитаны на преподавание обществознания из рассчета 1 час в неделю.
28.08.2013
Пособие предназначено для самостоятельного изучения темы, а также способно облегчить работу учителя: позволяет быстро и без затруднений преподнести новый материал учащимся 9 класса.
В процессе создания проекта были использованы теоретические материалы по теме, а также иллюстрации и видеоматериалы из исторических фильмов.
В процессе создания проекта были использованы теоретические материалы по теме, а также иллюстрации и видеоматериалы из исторических фильмов.
26.08.2013
Презентация к уроку, позволяющая учителю более наглядно познакомить учащихся с такими понятиями, как: экономический рост, ВВП и ВНП, укрупнение и разукрупнение производства, специализация и разделение труда.
23.08.2013
Разработка урока в формате исследования в малых группах и задания для групп, позволяющие учителю познакомить учащихся с особенностями Древней Индии
22.08.2013