Разное


Выготский Лев Семенович — один из самых знаменитых психологов начала XX века, который объединил психологию с педагогикой. Исследуя процесс развития детей, ученый основал и выработал направление в психологической педагогике: педологию и коррекционную педагогику. Его деятельность по дефектологии заложила начало коррекционной педагогики, которая стала помогать особым детям. Стараниями Л. С. Выготского в 1926 г. был создан экспериментальный дефектологический институт (сейчас институт коррекционной педагогики).

28.10.2018

В «Толковом словаре русского языка» С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой даны следующие понятия: профессионал – человек, который занимается чем-нибудь профессионально (в отличие от любителя), настоящий профессионал – человек, который работает высоко профессионально, профессионализм – хорошее владение своей профессией, профессиональный – занимающийся чем-нибудь как профессией, а также являющийся профессией. Профессионал полностью отвечает требованиям данного производства, данной области деятельности, профессия – основной род занятий, трудовой деятельности.

В данной публикации представлены основные вопросы, связанные с профессиональной ориентацией и профессиональным самоопределением, а так же конструктивные ответы на них.

Назначение профессии "Маркшейдер": организация строительства подземных сооружений.
Основные решаемые задачи профессии "Маркшейдер":

  1. изучение проекта строительства;
  2. планирование работы, постановка задач бригаде подчиненных ему рабочих, проведения инструктажа;
  3. контроль хода проведения работ, соблюдения точности параметров возводимых конструкций проверка их надежности и соответствия чертежам и схемами; контроль соблюдения требований безопасности; ведение документации.

В данной статье описаны правила поведения при снежных заносах, метелях, грозах, наводнениях, оползнях, пожарах, ураганах, бурях, смерчах, взрывах, химических, гидродинамических и радиационных авариях, железнодорожных и автомобильных авариях, обрушениях зданий и т.д.; подготовка к ним, действия до, вовремя и после, оказание первой помощи, предупредительные мероприятия.

Презентация с успехом может использоваться учителями и родителями дома. Особенно для тех детей, которые делают много ошибок, не понимают текст, имеют проблемы с каллиграфией.

Интерактивный тест "Предпринимательство" поможет учителю быстро проверить знания учащихся 8 класса по изученной теме или помочь в отработке ранее полученных знаний в ходе подготовки к ОГЭ. Тест состоит из 15 вопросов. Работа выполнена на основе шаблона Баженова А.А. В презентации используются макросы. Изменения НЕ сохранять!

Шаблоны для создания презентаций PowerPoint. В архиве представлено 3 шаблона. Данный ресурс можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам.

Интерактивный тренажёр "Таблица умножения двух" создан для учащихся 2-3 класса. УМК любой. При создании тренажера использовался прием «Анимированная сорбонка», который используется для заучивания учебного материала. На одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ.

Шаблоны для создания презентаций PowerPoint. В архиве представлено 3 шаблона. Данный ресурс можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам.
 

Статья о типах памяти, как работать с детьми, зная их типы памяти.

Куратор - это хорошо образованный преподаватель, который не только профессионал в своем предмете, но и человек, обладающий широким кругозором, хороший организатор и глубоко порядочный человек.

Цель игры: развивать познавательный интерес и познавательную активность у дошкольников; закрепить знания об образе гербов городов ПМР и формировать внимание и логическое мышление.

Приднестровье – это небольшая страна, но в ней есть много красивых мест, городов и сел. У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Важно помочь ребенку увидеть красоту того, что его окружает, видеть заботу людей о своем городе, научить ребенка ценить и сохранять наследие своего народа и формировать желание сделать город еще краше, комфортнее для жизни.

Данный документ содержит в себе описание подвижных игр, рекомендуемых для проведения на уроках физической культуры для детей младшего школьного возраста.

Цель: убеждение детей в необходимости соблюдений правил личной гигиены.

Цель: формирование основ безопасного поведения учащихся, правильного поведения при обращении с приборами и предметами в быту.

Задачи: актуализировать знания детей по теме «Надежная защита организма», выявить значение опорно-двигательной системы, познакомить со строением скелета человека.

Задачи: актуализировать знания детей по теме «Организм человека», формировать представление об органах чувств, как необходимых звеньях связи организма с внешней средой, познакомить со строением и функциями органов чувств, познакомить с гигиеническими нормами ухода за органами чувств.

Цель: формирование представления о важном для человека органе зрения – глазах.

Данный конструкт внеурочного занятия разработан для обучающихся 1-го класса для развития творческого мышления и воображения путем конструирования аквариума и рассказывания историй посредством конструктора LEGO.

Никто не станет спорить с тем, что каждый учитель должен развивать логическое мышление учащихся. Об этом говорится и в методической литературе, и в пояснительных записках к учебным программам. Но как это сделать, учитель не всегда знает. Часто это приводит к тому, что развитие логического мышления в значительной мере идет стихийно, поэтому большая часть учащихся, даже старшеклассников, не овладевает начальными приемами логического мышления

В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не понимают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию. Даже самые пассивные из детей включаются в игру с огромным желанием. Во время игры дети, как правило, очень внимательны, сосредоточены.

Интерактивная презентация "The Famous Authors and Their Characters" предназначена для проведения урока английского языка в 7 классе в рамках изучения модуля 2 "Tale time/Время рассказов" УМК "Английский в фокусе" с целью знакомства со знаменитыми англоязычными писателями и их персонажами.

Цель урока: повысить двигательную активность обучающихся с помощью игры волейбол.

Презентация на тему "Инструменты симфонического оркестра" с использованием музыки симфонической сказки С.С. Прокофьева "Петя и волк".

Цель: формирование умения комплексного анализа текста
Задачи:

  • на основе анализа текста подготовить учащихся к написанию домашнего сочинения в жанре эссе, закрепить знания о типах и стилях речи;
  • развивать умение анализировать предложенный текст, навыки коммуникативного общения, речь, мышление;
  • воспитывать патриотические чувства в сознании школьников.