Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Робототехника [2] | Олимпиадные задания [5] |
Macromedia Flash [15] | Документы [27] |
ЕГЭ [61] | Книги [20] |
К уроку [730] | Оценка знаний учащихся [172] |
Планирование [139] | Презентации по информатике [533] |
Программирование [126] | Текстовые редакторы [53] |
Факультативы, элективы, кружки [91] | Экзамены по билетам [5] |
Электронные таблицы [73] | Другое [198] |
Материалы по теме: Работа в интернете [1] | Интерактивные игры по информатике [38] |
Компьютерные технологии являются как мощным информационным средством, так и большим помощником учителя на уроках. Чтобы поднять тонус ученика и держать его внимание на протяжении всего урока, нужно подавать информацию, как в звуковой, так и в визуальной форме. А это можно осуществлять с помощью компьютера.
В данном учебнике по Visual Basic вы найдете для себя много интересного. В нем еcть вcе, начиная описание языка и его синтаксиса, и заканчивая созданием инсталяция для вашего уже готового продукта. В общем, если не обращать внимание на немного темноватое оформление, то книжка хорошая, рекомендую.
Там 4 книги!
встроенного отладчика и режима пошагового исполнения. Изучение функционального
базиса Лиспа, понятия S-выражения и различных способов их представления. Создание
первой программы на Лиспе. Освоение редактора и различных способов загрузки Лисп
программ для исполнения.
Факультатив для 5-7 классов рассчитан на 105 часов.
Тематическое планирование по информатике для 10-11 класса к учебнику И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера
Пояснительная записка. Цели, задачи, требования к ЗУН. Поурочное планирование.
Пояснительная записка.Тематическое планирование. Содержание разделов.
Раздел I. Элементы логики высказываний.
Раздел II. Логика предикатов.
Раздел III. Математические доказательства.
раздел IV. Теория Алгоритмов
Для 9 класса. Пояснительная записка.Тематическое планирование.Содержание разделов: основные понятия, задачи, требования к знаниям и умениям учащихся, упражнения.
Итоговые работы: Тест (2 варианта)+ Контрольная работа (2 варианта)
Пошаговое выполнение работы. Далее даётся итоговое задание и тест.
9 задач разного уровня. Даны критерии оценивания+ решенные задачи (Паскаль).
Тип урока: контроль и коррекция знаний, умений и навыков.
Цель урока – проанализировать качество усвоения пройденного материала, устранить пробелы в знаниях учащихся.
Задачи:
1. Обучающие:
• Уметь разбивать текст на колонки;
• Уметь форматировать абзац, шрифт;
• Уметь пользоваться нумерацией страниц;
• Уметь вставлять рисунки и изменять их формат;
• Уметь работать с панелью «Рисование».
2. Развивающие:
• Развивать творческие способности учащихся;
• Развивать внимательности.
3. Воспитательные:
• Формирование навыка самостоятельной работы;
• Формирование ответственного отношения к работе;
• Формирование навыка взаимопомощи.
Технические средства, дидактический материал: доска, компьютер, текстовый процессор Microsoft Word, рисунки, выполненные пятиклассниками или скаченные из интернета.
Методы обучения: словесные, наглядные, практические.
Использование нетрадиционных методов обучения на уроках. Урок по теме: "Разветвленные алгоритмы". Урок проводится в форме групповой работы (взаимообмен заданиями). Учащиеся работают в парах сменного состава. Только при этой форме все обучают каждого и каждый всех.