Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Интерактивные доски
Интерактивные доски
e_aДата: Суббота, 17.07.2010, 19:47 | Сообщение # 166
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote
что будет , если в школе отключат электричество

А вот тогда и понадобится мел и тряпка, а если темно будет в классе, то учитель-профессионал просто объяснит на словах. А когда электричество (или другой вид энергии) появится, то можно закрепить полученные знания на ИД biggrin (снова аллегория: если в машине закончится бензин, мы пойдём пешком с канистрой до ближайшей заправки, зальём бак и сновы в путь с ветерком! :-))
17.07.2010


Сообщение отредактировал e_a - Суббота, 17.07.2010, 20:23
NatalieДата: Суббота, 17.07.2010, 21:16 | Сообщение # 167
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (e_a)
Такое оборудование простаивает!