Интерактивные доски
|
|
e_a | Дата: Суббота, 14.08.2010, 14:30 | Сообщение # 196 |
e_a
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
14 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ИринаМатвеевна) Но как хочется ее иметь!!!!!! Только в школе она одна, и НЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. А жаль! Согласна! есть две проблемы: 1. Доска есть в классе - проблема: не используется или как использовать? 2. Доски нет в классе - но очень хочется её иметь и использовать! Если первую проблему можно решить своим волевым решением, то решение второй от учителя не зависит или зависит в малой степени (но всё же что-то можно сделать своим упорством в достижении желаемого)
14.08.2010
|
|
|
| |
|
ТЕ | Дата: Четверг, 16.09.2010, 18:04 | Сообщение # 197 |
ТЕ
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У нас в школе интерактивные доски уже три года. Я регулярно провожу интерактивные уроки. Благодаря этой доске обычные уроки превращаются в интересную, увлекательную игру. Детям очень нравится, отличная мотивация к предмету.
16.09.2010
|
|
|
| |
|
Uylya | Дата: Четверг, 16.09.2010, 19:26 | Сообщение # 198 |
Uylya
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
У нас только одна интерактивная доска на всю школу и находится она "неприкосновенно "в кабинете истории. Несколько раз , напрасившись, пробовала с ней работать и получила огромное удовольствие, особенно в начальной школе уроки с использованием этой "чудо-доски" произвели на детей яркое впечатление. Ярко, живо, оригинально и самое главное, результативно. Жаль, что пока Интерактвная доска является роскошью в нашей работе.
16.09.2010
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Четверг, 16.09.2010, 22:34 | Сообщение # 199 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
А можно конкретно - в чем состояла прелесть работы? Какой опыт работы у вас с ней? Уроки (материал) уже специально накоплен "под доску"? Или я никак не пойму - неужели писать не мелом, а маркером и смотреть диафильмы (презентации) и есть то самое наслаждение? Или там сюжет покруче завернут? Тогда как именно? Где бы я ни был, везде доска - это белая простыня, на которой показывают кино или презентацию. Я очень внимательно изучал инструкцию к доске и софту. Но всё, что я пока видел, это 1% её возможностей. Вот потому и не хочу её использовать. Почему? А потому что подготовить даже один урок со 100% использованием доски это знаете сколько нужно времени и сил затратить??? Вы ведь в курсе, что доска сама может ставить оценки нужному ученику, а?
16.09.2010
|
|
|
| |
|
ann_georg | Дата: Четверг, 16.09.2010, 23:34 | Сообщение # 200 |
ann_georg
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (doctor_orz) Вы ведь в курсе, что доска сама может ставить оценки нужному ученику, а? А вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее... В Смарт я этого не нашла...
16.09.2010
|
|
|
| |
|
nefoks | Дата: Пятница, 17.09.2010, 01:11 | Сообщение # 201 |
nefoks
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте. Работаю с ИД уже третий год на уроках русского языка и литературы. Просто в восторге. Наконец-то почувствовала себя человеком (руки не в мелу, мокрой тряпкой не воняет) : все таблицы уже сделала в электронном виде (не ношусь с потрепанными бумажными), применяю виртуальные уроки (а это и мультяшки, и анимированные персонажи), материалы ИИП "Кирилл и Мефодий", различные учебные диски. Прелесть! Уроки так нравятся ученикам. 10 -15 минут в течение всего занятия (по 3-5 мин при повторении, при объяснении, при закреплении...) так оживляют детей. Правда, использовать надо с умом, программы отбирать критично, презентации составлять грамотно и эстетично. Это очень тяжелый труд, не спорю, и кто привык работать по старинке, видимо, не поймёт преимуществ. У нас весь лицей использует (почти в каждом кабинете есть ИД) и ни от одного учителя не слышала, что не нравится!!!
17.09.2010
|
|
|
| |
|
serba | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 11:39 | Сообщение # 202 |
serba
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Я очень внимательно изучал инструкцию к доске и софту. Но всё, что я пока видел, это 1% её возможностей. Вот потому и не хочу её использовать. Вы поменьше читайте инструкций и побольше дела делайте, и да будет вам счастье. Посмотрите, пожалуйста, здесь metodisty.ru/m/groups/view/umnye_uroki_SMART. Там большое количество готовых уроков по очень многим предметам. Не было еще ни одного недовольного, владеющего работой с ИД. Чаще всего недовольны те, кто ни разу к ней и не подходил.
07.11.2010
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 11:50 | Сообщение # 203 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Вы не так меня поняли. Я говорю, что не видел учителей, которые используют доску на более, чем 1% её возможностей. Минимум это у нас белая простыня для слайдов, максимум - белая простыня, на которой можно рисовать. А вот больше никто ничего и не умеет (и учится не хочет). Потому что больше и не спрашивают - используешь ИКТ и ладно. А вот так, что бы со 100% отдачей... А инструкции мне читать положено - должность такая Что бы сделать урок со 100% отдачей от доски нужно очень много потрудится. А времени нету. А если на целый год нужно уроки составлять - где время взять? Ведь вы же в курсе, сколько ненужной бумажной работы нужно ещё сделать. Причем в первую очередь
07.11.2010
|
|
|
| |
|
serba | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 11:58 | Сообщение # 204 |
serba
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ну вы не обобщайте, не все учителя такие! уроки, размещенные в сообществе посмотрите (ссылка выше я давал). Чтобы меньше времени тратить, надо создавать сетевые сообщества. В этом вопросе значительно преуспела компания Polymedia - поставщик оборудования Smart (smartboard.ru и новое только что открывшееся сообщество community.smartboard.ru/index.php]) и сама компания Smart (exchange.smarttech.com/index.html?lang=ru_RU). Плюс группы metodisty.ru/m/groups/view/umnye_uroki_SMART и proshkolu.ru/club/ib/. Сообщества позволяют обмениваться готовыми уроками, элементами уроков, обсуждать проблемы и технические и методические.
07.11.2010
Сообщение отредактировал serba - Воскресенье, 07.11.2010, 11:59
|
|
|
| |
|
e_a | Дата: Среда, 24.11.2010, 18:12 | Сообщение # 205 |
e_a
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
14 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (doctor_orz) Или я никак не пойму - неужели писать не мелом, а маркером и смотреть диафильмы (презентации) и есть то самое наслаждение? Или там сюжет покруче завернут? Тогда как именно? Где бы я ни был, везде доска - это белая простыня, на которой показывают кино или презентацию. Я очень внимательно изучал инструкцию к доске и софту. Но всё, что я пока видел, это 1% её возможностей. Уважамый doctor_orz. Присоединяюсь к мнению serba и приглашаю в Творческую группу "Умные уроки SMART", где можно посмотреть готовые уроки и научиться "премудростям" работы на ИД (главное, было бы желание). Предлагаю ссылки на мои видеоуроки по работе в программе SMART Notebook для интерактивной доски SMART Board, которые может быть наглядно докажут, что интерактивная доска - это не только "белая простыня, на которой показывают кино и презентацию" или пишут электронной ручкой, но и мощное средство обучения в руках педагога. Работа с таблицами Слои фон Вставка и использование звука Использование утилиты множественного клонирования Вставка видео в SMART Notebook Закрепление объектов Технологический приём "Волшебная труба" Прозрачный фон Это лишь малая толика возможностей ИД, которые я использую на уроках, мастер-классы я продолжу снимать и размещать в ТГ "Умные уроки SMART". Присоединяйтесь,, спрашивайте, делитесь своими методическими и техническими находками! Добавлено (24.11.2010, 17:57) --------------------------------------------- Quote (doctor_orz) А вот больше никто ничего и не умеет (и учится не хочет). Потому что больше и не спрашивают - используешь ИКТ и ладно. А вот так, что бы со 100% отдачей... А кто должен спрашивать? Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - Каждый выбирает для себя. ........................................... Каждый выбирает для себя. Выбираем тоже - как умеем. Ни к кому претензий не имеем. Каждый выбирает для себя! Юрий Левитанский Добавлено (24.11.2010, 18:12) ---------------------------------------------
Quote (doctor_orz) А потому что подготовить даже один урок со 100% использованием доски это знаете сколько нужно времени и сил затратить??? Аллегория: когда я училась вязать, то первое изделие (шарфик для куклы) вязала 10 дней. Когда стала опытной вязальщицей, то кофту для мамы связала за 5 дней. А времени опытный пользователь для подготовки к уроку с использованием ИД тратит не больше, чем при обычной подготовке, когда готовишь дидактический материал, карточки для дифференцированной работы, визуальный материал (таблицы, схемы) и т.п. Ведь ИД - это всего лишь средство обучения!
24.11.2010
Сообщение отредактировал e_a - Среда, 24.11.2010, 18:01
|
|
|
| |
|
Поляша | Дата: Среда, 24.11.2010, 18:28 | Сообщение # 206 |
Поляша
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель начальных классов
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В прошлом году в классе установили интерактивную доску. Сейчас у меня первый класс. Вы правы в том что доска облегчает труд учителя. Например сканирую страницы прописи и вывожу на доску. Работаю вместе с детьми - они в прописи я на доске. Экономит время - хожу по классу проверяя работу детей, а не указываю как раньше точками строку или клетку. Очень интересная работа с дисками, я сейчас на уроках использую диски "КМ школа", они есть по классам отдельно(1,2,3,4) и по предметам(обучение граммоте, математика, окр.мир, литература). Просто здорово!
24.11.2010
|
|
|
| |
|
e_a | Дата: Среда, 24.11.2010, 18:31 | Сообщение # 207 |
e_a
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
14 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (doctor_orz) А если на целый год нужно уроки составлять - где время взять? На русскоязычной странице SMART Exchange собрана уже довольно внушительная коллекция как готовых уроков, так и модулей уроков. Библиотека постоянно пополняется. А решить методические и технические вопросы всегда помогут в сообществе Клуб Творческих партнеров Polymedia Добавлено (24.11.2010, 18:31) --------------------------------------------- Quote (Поляша) Очень интересная работа с дисками, я сейчас на уроках использую диски "КМ школа", они есть по классам отдельно(1,2,3,4) и по предметам(обучение граммоте, математика, окр.мир, литература). Просто здорово! Я тоже использую диски с образовательными ресурсами компании "Кирилл и Мефодий" - прекрасное подспорье, готовые модули!
24.11.2010
Сообщение отредактировал e_a - Среда, 24.11.2010, 19:33
|
|
|
| |
|
web | Дата: Среда, 24.11.2010, 18:42 | Сообщение # 208 |
web
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Всем доброго времени суток! В этой теме я прочел, что поднимался вопрос об интерактивных приставках. Потому хотел поинтересоваться у тех, кто её использовал: 1) Какие поверхности лучше всего использовать при проецировании? : маркерная - меловая - интерактивная доска, экран, светлая стена и д.р. 2) Правда ли, что при управлении в интерактивном режиме человеку нужно занимать определенную позицию для того чтобы не перекрывать связь? 3) А также хотел спросить (это касается и интерактивных досок), какие проекторы используете? точнее какая технология у ваших проекторов, LCD или DLP? Просто интересно насколько верно то, что бюджетные DLP проекторы "плохо работают" с интерактивными досками - приставками и вызывают усталость глаз (например "эффект радуги")
24.11.2010
|
|
|
| |
|
lyumer | Дата: Четверг, 25.11.2010, 22:34 | Сообщение # 209 |
lyumer
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
13 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (e_a) Я тоже использую диски с образовательными ресурсами компании "Кирилл и Мефодий" - прекрасное подспорье, готовые модули! Вы это серьезно??????????????????? Мне жаль ваших учеников!!!!!!! НИ ОДИН урок, приготовленный другим учителем, НЕ МОЖЕТ быть использован как готовый! Или вы - плохой учитель! Присоединяюсь к вопросам про интерактивную приставку. Сегодня нашел про нее в сети, а на сайте сведений о работе никаких
25.11.2010
|
|
|
| |
|
e_a | Дата: Четверг, 25.11.2010, 22:52 | Сообщение # 210 |
e_a
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
14 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lyumer) Вы это серьезно??????????????????? Мне жаль ваших учеников!!!!!!! НИ ОДИН урок, приготовленный другим учителем, НЕ МОЖЕТ быть использован как готовый! Юрий! Вы, видимо, не поняли. Готовые МОДУЛИ, а не уроки! Получается, что вообще нельзя пользоваться материалами коллег (а зачем такая обширная библиотека ЦОРов создана на этом и других профессиональных сайтах?), материалами мультимедийных обучающих дисков, ресурсами ЕКЦОР? Бедные мои ученики!!! Как им не повезло!!! А про интерактивные приставки можно почитать здесь (форум учителей, которые на практике используют их в работе)
25.11.2010
Сообщение отредактировал e_a - Четверг, 25.11.2010, 23:36
|
|
|
| |
|