Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Интерактивные доски
Интерактивные доски
e_aДата: Суббота, 14.08.2010, 14:30 | Сообщение # 196
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (ИринаМатвеевна)
Но как хочется ее иметь!!!!!! Только в школе она одна, и НЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. А жаль!

Согласна!
есть две проблемы:
1. Доска есть в классе - проблема: не используется или как использовать?
2. Доски нет в классе - но очень хочется её иметь и использовать!
Если первую проблему можно решить своим волевым решением, то решение второй от учителя не зависит или зависит в малой степени (но всё же что-то можно сделать своим упорством в достижении желаемого)
14.08.2010
ТЕДата: Четверг, 16.09.2010, 18:04 | Сообщение # 197
ТЕ

Татьяна Горелова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
У нас в школе интерактивные доски уже три года.
Я регулярно провожу интерактивные уроки. Благодаря этой доске обычные уроки
превращаются в интересную, увлекательную игру. Детям очень нравится, отличная мотивация к предмету.
16.09.2010
UylyaДата: Четверг, 16.09.2010, 19:26 | Сообщение # 198
Uylya

Юлия Аникеева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
Сообщений:
18
Награды: 1
Статус: Offline
У нас только одна интерактивная доска на всю школу и находится она "неприкосновенно "в кабинете истории. Несколько раз , напрасившись, пробовала с ней работать и получила огромное удовольствие, особенно в начальной школе уроки с использованием этой "чудо-доски" произвели на детей яркое впечатление. Ярко, живо, оригинально и самое главное, результативно. Жаль, что пока Интерактвная доска является роскошью в нашей работе.
16.09.2010
doctor_orzДата: Четверг, 16.09.2010, 22:34 | Сообщение # 199
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
А можно конкретно - в чем состояла прелесть работы? Какой опыт работы у вас с ней? Уроки (материал) уже специально накоплен "под доску"? Или я никак не пойму - неужели писать не мелом, а маркером и смотреть диафильмы (презентации) и есть то самое наслаждение? Или там сюжет покруче завернут? Тогда как именно? Где бы я ни был, везде доска - это белая простыня, на которой показывают кино или презентацию. Я очень внимательно изучал инструкцию к доске и софту. Но всё, что я пока видел, это 1% её возможностей. Вот потому и не хочу её использовать. Почему? А потому что подготовить даже один урок со 100% использованием доски это знаете сколько нужно времени и сил затратить??? Вы ведь в курсе, что доска сама может ставить оценки нужному ученику, а?
16.09.2010
ann_georgДата: Четверг, 16.09.2010, 23:34 | Сообщение # 200
ann_georg

Анна Тамаревская
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
Вы ведь в курсе, что доска сама может ставить оценки нужному ученику, а?

А вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее...
В Смарт я этого не нашла...
16.09.2010
nefoksДата: Пятница, 17.09.2010, 01:11 | Сообщение # 201
nefoks

Оксана
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Работаю с ИД уже третий год на уроках русского языка и литературы. Просто в восторге. Наконец-то почувствовала себя человеком (руки не в мелу, мокрой тряпкой не воняет) biggrin : все таблицы уже сделала в электронном виде (не ношусь с потрепанными бумажными), применяю виртуальные уроки (а это и мультяшки, и анимированные персонажи), материалы ИИП "Кирилл и Мефодий", различные учебные диски. Прелесть! biggrin
Уроки так нравятся ученикам. 10 -15 минут в течение всего занятия (по 3-5 мин при повторении, при объяснении, при закреплении...) так оживляют детей. Правда, использовать надо с умом, программы отбирать критично, презентации составлять грамотно и эстетично. Это очень тяжелый труд, не спорю, и кто привык работать по старинке, видимо, не поймёт преимуществ. wacko
У нас весь лицей использует (почти в каждом кабинете есть ИД) и ни от одного учителя не слышала, что не нравится!!!
17.09.2010
serbaДата: Воскресенье, 07.11.2010, 11:39 | Сообщение # 202
serba

Сергей
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
19
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Я очень внимательно изучал инструкцию к доске и софту. Но всё, что я пока видел, это 1% её возможностей. Вот потому и не хочу её использовать.

Вы поменьше читайте инструкций и побольше дела делайте, и да будет вам счастье. Посмотрите, пожалуйста, здесь metodisty.ru/m/groups/view/umnye_uroki_SMART. Там большое количество готовых уроков по очень многим предметам. Не было еще ни одного недовольного, владеющего работой с ИД. Чаще всего недовольны те, кто ни разу к ней и не подходил.

07.11.2010
doctor_orzДата: Воскресенье, 07.11.2010, 11:50 | Сообщение # 203
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Вы не так меня поняли. Я говорю, что не видел учителей, которые используют доску на более, чем 1% её возможностей. Минимум это у нас белая простыня для слайдов, максимум - белая простыня, на которой можно рисовать. А вот больше никто ничего и не умеет (и учится не хочет). Потому что больше и не спрашивают - используешь ИКТ и ладно. А вот так, что бы со 100% отдачей... А инструкции мне читать положено - должность такая smile
Что бы сделать урок со 100% отдачей от доски нужно очень много потрудится. А времени нету. А если на целый год нужно уроки составлять - где время взять? Ведь вы же в курсе, сколько ненужной бумажной работы нужно ещё сделать. Причем в первую очередь sad
07.11.2010
serbaДата: Воскресенье, 07.11.2010, 11:58 | Сообщение # 204
serba

Сергей
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
19
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вы не обобщайте, не все учителя такие! уроки, размещенные в сообществе посмотрите (ссылка выше я давал). Чтобы меньше времени тратить, надо создавать сетевые сообщества. В этом вопросе значительно преуспела компания Polymedia - поставщик оборудования Smart (smartboard.ru и новое только что открывшееся сообщество community.smartboard.ru/index.php]) и сама компания Smart (exchange.smarttech.com/index.html?lang=ru_RU). Плюс группы metodisty.ru/m/groups/view/umnye_uroki_SMART и proshkolu.ru/club/ib/. Сообщества позволяют обмениваться готовыми уроками, элементами уроков, обсуждать проблемы и технические и методические.
07.11.2010


Сообщение отредактировал serba - Воскресенье, 07.11.2010, 11:59
e_aДата: Среда, 24.11.2010, 18:12 | Сообщение # 205
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
Или я никак не пойму - неужели писать не мелом, а маркером и смотреть диафильмы (презентации) и есть то самое наслаждение? Или там сюжет покруче завернут? Тогда как именно? Где бы я ни был, везде доска - это белая простыня, на которой показывают кино или презентацию. Я очень внимательно изучал инструкцию к доске и софту. Но всё, что я пока видел, это 1% её возможностей.

Уважамый doctor_orz. Присоединяюсь к мнению serba и приглашаю в Творческую группу "Умные уроки SMART", где можно посмотреть готовые уроки и научиться "премудростям" работы на ИД (главное, было бы желание).
Предлагаю ссылки на мои видеоуроки по работе в программе SMART Notebook для интерактивной доски SMART Board, которые может быть наглядно докажут, что интерактивная доска - это не только "белая простыня, на которой показывают кино и презентацию" или пишут электронной ручкой, но и мощное средство обучения в руках педагога.
Работа с таблицами
Слои фон
Вставка и использование звука
Использование утилиты множественного клонирования
Вставка видео в SMART Notebook
Закрепление объектов
Технологический приём "Волшебная труба"
Прозрачный фон

Это лишь малая толика возможностей ИД, которые я использую на уроках, мастер-классы я продолжу снимать и размещать в ТГ "Умные уроки SMART". Присоединяйтесь,, спрашивайте, делитесь своими методическими и техническими находками!

Добавлено (24.11.2010, 17:57)
---------------------------------------------

Quote (doctor_orz)
А вот больше никто ничего и не умеет (и учится не хочет). Потому что больше и не спрашивают - используешь ИКТ и ладно. А вот так, что бы со 100% отдачей...

А кто должен спрашивать?

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.
...........................................
Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя!

Юрий Левитанский

Добавлено (24.11.2010, 18:12)
---------------------------------------------

Quote (doctor_orz)
А потому что подготовить даже один урок со 100% использованием доски это знаете сколько нужно времени и сил затратить???

Аллегория: когда я училась вязать, то первое изделие (шарфик для куклы) вязала 10 дней. Когда стала опытной вязальщицей, то кофту для мамы связала за 5 дней.

А времени опытный пользователь для подготовки к уроку с использованием ИД тратит не больше, чем при обычной подготовке, когда готовишь дидактический материал, карточки для дифференцированной работы, визуальный материал (таблицы, схемы) и т.п. Ведь ИД - это всего лишь средство обучения!

24.11.2010


Сообщение отредактировал e_a - Среда, 24.11.2010, 18:01
ПоляшаДата: Среда, 24.11.2010, 18:28 | Сообщение # 206
Поляша

Марина Веретельник
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
34
Награды: 0
Статус: Offline
В прошлом году в классе установили интерактивную доску. Сейчас у меня первый класс. Вы правы в том что доска облегчает труд учителя. Например сканирую страницы прописи и вывожу на доску. Работаю вместе с детьми - они в прописи я на доске. Экономит время - хожу по классу проверяя работу детей, а не указываю как раньше точками строку или клетку. Очень интересная работа с дисками, я сейчас на уроках использую диски "КМ школа", они есть по классам отдельно(1,2,3,4) и по предметам(обучение граммоте, математика, окр.мир, литература). Просто здорово!
24.11.2010
e_aДата: Среда, 24.11.2010, 18:31 | Сообщение # 207
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
А если на целый год нужно уроки составлять - где время взять?

На русскоязычной странице SMART Exchange
собрана уже довольно внушительная коллекция как готовых уроков, так и модулей уроков. Библиотека постоянно пополняется.

А решить методические и технические вопросы всегда помогут в сообществе Клуб Творческих партнеров Polymedia

Добавлено (24.11.2010, 18:31)
---------------------------------------------

Quote (Поляша)
Очень интересная работа с дисками, я сейчас на уроках использую диски "КМ школа", они есть по классам отдельно(1,2,3,4) и по предметам(обучение граммоте, математика, окр.мир, литература). Просто здорово!

Я тоже использую диски с образовательными ресурсами компании "Кирилл и Мефодий" - прекрасное подспорье, готовые модули!
24.11.2010


Сообщение отредактировал e_a - Среда, 24.11.2010, 19:33
webДата: Среда, 24.11.2010, 18:42 | Сообщение # 208
web

Александр
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
В этой теме я прочел, что поднимался вопрос об интерактивных приставках.
Потому хотел поинтересоваться у тех, кто её использовал:
1) Какие поверхности лучше всего использовать при проецировании? : маркерная - меловая - интерактивная доска, экран, светлая стена и д.р.
2) Правда ли, что при управлении в интерактивном режиме человеку нужно занимать определенную позицию для того чтобы не перекрывать связь?
3) А также хотел спросить (это касается и интерактивных досок), какие проекторы используете? точнее какая технология у ваших проекторов, LCD или DLP? Просто интересно насколько верно то, что бюджетные DLP проекторы "плохо работают" с интерактивными досками - приставками и вызывают усталость глаз (например "эффект радуги")
24.11.2010
lyumerДата: Четверг, 25.11.2010, 22:34 | Сообщение # 209
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Quote (e_a)
Я тоже использую диски с образовательными ресурсами компании "Кирилл и Мефодий" - прекрасное подспорье, готовые модули!

Вы это серьезно???????????????????
Мне жаль ваших учеников!!!!!!!
НИ ОДИН урок, приготовленный другим учителем, НЕ МОЖЕТ быть использован как готовый!
Или вы - плохой учитель!

Присоединяюсь к вопросам про интерактивную приставку. Сегодня нашел про нее в сети, а на сайте сведений о работе никаких

25.11.2010
e_aДата: Четверг, 25.11.2010, 22:52 | Сообщение # 210
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (lyumer)
Вы это серьезно??????????????????? Мне жаль ваших учеников!!!!!!! НИ ОДИН урок, приготовленный другим учителем, НЕ МОЖЕТ быть использован как готовый!

Юрий! Вы, видимо, не поняли. Готовые МОДУЛИ, а не уроки! Получается, что вообще нельзя пользоваться материалами коллег (а зачем такая обширная библиотека ЦОРов создана на этом и других профессиональных сайтах?), материалами мультимедийных обучающих дисков, ресурсами ЕКЦОР?
Бедные мои ученики!!! Как им не повезло!!!

А про интерактивные приставки можно почитать здесь (форум учителей, которые на практике используют их в работе)

25.11.2010


Сообщение отредактировал e_a - Четверг, 25.11.2010, 23:36
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Интерактивные доски
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить