Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Интерактивные доски
Интерактивные доски
e_aДата: Суббота, 14.08.2010, 14:30 | Сообщение # 196
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (ИринаМатвеевна)
Но как хочется ее иметь!!!!!! Только в школе она одна, и НЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. А жаль!

Согласна!
есть две проблемы:
1. Доска есть в классе - проблема: не используется или как использовать?
2. Доски нет в классе - но очень хочется её иметь и использовать!
Если первую проблему можно решить своим волевым решением, то решение второй от учителя не зависит или зависит в малой степени (но всё же что-то можно сделать своим упорством в достижении желаемого)
14.08.2010
ТЕДата: Четверг, 16.09.2010, 18:04 | Сообщение # 197
ТЕ

Татьяна Горелова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
У нас в школе интерактивные доски уже три года.
Я регулярно провожу интерактивные уроки. Благодаря этой доске обычные уроки
превращаются в интересную, увлекательную игру. Детям очень нравится, отличная мотивация к предмету.
16.09.2010
UylyaДата: Четверг, 16.09.2010, 19:26 | Сообщение # 198
Uylya

Юлия Аникеева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
Сообщений:
18
Награды: 1
Статус: Offline