Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Интерактивные доски
Интерактивные доски
inna177Дата: Четверг, 25.11.2010, 23:03 | Сообщение # 211
inna177

Инна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
4
Награды: 1
Статус: Offline
Юрий, Вы действительно не поняли Елену Александровну! Модули прекрасно дополнят и разнообразят любой урок.
25.11.2010
e_aДата: Четверг, 25.11.2010, 23:39 | Сообщение # 212
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (web)
какие проекторы используете? точнее какая технология у ваших проекторов, LCD или DLP? Просто интересно насколько верно то, что бюджетные DLP проекторы "плохо работают" с интерактивными досками - приставками и вызывают усталость глаз (например "эффект радуги")

А про технологии проекторов (плюсы и минусы) здесь

25.11.2010
doctor_orzДата: Четверг, 25.11.2010, 23:48 | Сообщение # 213
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
А про новые технологии - тут (хотя какие они новые? - им уже 2 года)
25.11.2010
lyumerДата: Пятница, 26.11.2010, 00:15 | Сообщение # 214
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Quote (inna177)