Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Интерактивные доски
ГостьДата: Вторник, 20.07.2010, 23:31 | Сообщение # 181
Гость

Группа: Гости
Гость Nadez,
Кошмар, кошмар!!! По ночам нельзя писать... опечатки: для видео..., большинство....
20.07.2010
K@ttiДата: Вторник, 20.07.2010, 23:36 | Сообщение # 182
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Гость Nadez)
... Тогда в нашей школе все 12 досок заработают!!!

Чтобы нормально и полноценно использовать доску должны быть уже разработанные учебные программные продукты для вашего предмета по вашему учебнику. Делать все самой - получится и некачественно, и слишком трудоемко.
И я все-таки склоняюсь к тому, что не нужно обожествлять эти доски. Доски как доски + ряд доп. удобных возможностей.
Не нужно и забывать про бедных детишек и их зрение. Если каждый учитель будет постоянно работать с ИД, то они просто ослепнут к 11 классу. Особенно при нашем уровне составления презентаций: мелкий шрифт, неконтрастный фон, мельтешение анимации.

20.07.2010
Гость NadezДата: Вторник, 20.07.2010, 23:44 | Сообщение # 183
Гость Nadez

Группа: Гости
Не получается исправить. Администратора, очень прошу исправить опечатки!!! Мои возгласы оказались на другой странице. Не вынесу позорных ошибок!!! Вот где ДОСТОИНСТВО Smart доски, провёл ластиком, и нет ошибки!!! На этом же месте сделал новую запись, никто и не заметил...
20.07.2010
Гость NadezДата: Среда, 21.07.2010, 00:02 | Сообщение # 184
Гость Nadez

Группа: Гости
Я с вами соглашусь. Всё должно быть в разумных пределах, и не на всех уроках подряд. Но полностью использовать готовый продукт не получится: ученики разные, учителя разные... Поэтому учителя и пишут СВОИ конспекты, а не берут полностью из методички. А продумать проблемный, развивающий урок еще труднее! Здесь тем более заготовок не может быть, в "А" классе сделают 50%, в "Г" классе - успеют всё... Даже, если учитель один...
21.07.2010
e_aДата: Среда, 21.07.2010, 01:29 | Сообщение # 185
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (K@tti)
И я все-таки склоняюсь к тому, что не нужно обожествлять эти доски.

Боже упаси обожествлять"железки" (извините за тавтологию). ИД и иже с ними только облегчают нам (учителям) и им (ученикам) процесс познания. И я думаю, говоря словами Кисы Воробьянинова из "12 стульев" "торг здесь неуместен, господа"! Цифровые помощники есть и будут (если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно?..")
Вопрос только в том, как РАЦИОНАЛЬНО совмещать различные средства обучения. Применение ИКТ-технологий учителем не должно и не может быть самоцелью модернизации образования. Недопустимо, чтобы разнообразные формы вербального взаимодействия учителя и учеников, детей друг с другом сводились к минимуму. Одним из средств сохранения баланса между использованием современных технических средств в обучении и традициями начального образования является технологическая культура учителя. Технологическая культура определяет то, как, каким образом, с помощью чего достигается результат, отвечает на вопрос: «Почему именно так, а не иначе?»

Quote (K@tti)
Особенно при нашем уровне составления презентаций: мелкий шрифт, неконтрастный фон, мельтешение анимации.

K@tti, я всё таки считаю, что презентации уже не актуальны, тем более, что большинство учителей составляют линейные презентации. Интерактивности в этих презентациях нет, поэтому чаще всего такие презентации выполняют только роль визуализации обучения, как правильно Вы заметили, с гипертрофированным мельтешением анимации. Слово "презентация"имеет более широкое значение, чем мы, учителя, понимаем.
А родное ПО (программное обеспечение) интерактивных досок даёт массу преимуществ перед стандартным приложением PowerPoint, в котором можно сделать качественное мультимедийное сопровождение к уроку.
Например, в коллеции "Базовый материал для преподавателей" ПО SMART Notebook более 7 тыс видео, звуковых, графических объектов, интерактивных редактируемых средств. А какой богатый инструментарий доски!!!
И никто не призывает весь урок работать только на ИД. Ведь есть и другие формы и средства обучения: работа в тетради (обычной и на печатной основе), с бумажным учебником, урок-экскурсия, урок-лекция и т.п.

Интересно, а в далёком прошлом "переход" от каменных дощечек к меловым доскам сопровождался такими же дискуссиями?

21.07.2010


Сообщение отредактировал e_a - Среда, 21.07.2010, 01:36
BadDNAДата: Среда, 21.07.2010, 08:07 | Сообщение # 186
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (e_a)
SMART Board - всегда были, есть и будут резистивными независимо от года выпуска (сама работаю на SMARTе 2 года). ... Доска Webster Polyvision - тоже сенсорная.

SMART Board, которую мне пришлось видеть и с которой пришлось работать - электромагнитная. Про "свой" Polyvision я уже писал и она, доска, 100% электромагнитная.

Quote (e_a)
Я всё-таки настаиваю на термине "кликаем", а не тыкаем, т.к электронный маркер или стилус выполняют роль мыши.

Попытался найти в описаниях досок, но везде попалось только "нажимаем". Это наверное изъяны богатства и многообразия русского языка. Всё зависит от того, насколько сильно "отрываться от народа". Можно сказать заумно, красиво и непонятно, а можно просто и доходчиво smile Кстати Ваши цитаты, e_a, оченьдаже к месту.

Quote (Гость)
По ночам нельзя писать... опечатки...

Я сразу же извиняюсь за свои, но в другое время кроме как в 5 утра у меня не получается посидеть на форуме.

Quote (e_a)
А родное ПО (программное обеспечение) интерактивных досок даёт массу преимуществ перед стандартным приложением PowerPoint, в котором можно сделать качественное мультимедийное сопровождение к уроку.

У нас 2 разных модели досок. На какой из них получится работать через неделю я даже и не знаю, а дублирование урока для обеих требует времени. Так что с этой точки зрения PowerPoint универсальнее. А если использовать Adobe Flash, то там возможности гораздо шире чем в стандартном ПО для досок. Сразу же оговорюсь, что рассматриваю ПО имеющихся в моём распоряжени досок.
21.07.2010
e_aДата: Среда, 21.07.2010, 15:12 | Сообщение # 187
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (BadDNA)
Попытался найти в описаниях досок, но везде попалось только "нажимаем"

Убедили, BadDNA! Но только не "тыкать". Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт! (помните яхту поБЕДА в "Приключениях капитана Врунгеля"?)

Перечитала форум - сколько проблем с досками! То ли мне повезло, то ли ещё что, но за 2 года работы на SMART Board у меня не было никаких проблем ни с калибровкой (проектор на потолке, даже забыла когда калибровала последний раз...А, вспомнила, полгода назад (в январе), когда на семинаре учителя попросили показать как это делается), ни со стилусами/маркерами, ни с обновлением ПО.
Кстати, перечитала море информации о SMART. Нигде не нашла даже упоминания, что Смарт была на электромагнитной технологии.

21.07.2010


Сообщение отредактировал e_a - Среда, 21.07.2010, 17:14
BadDNAДата: Среда, 21.07.2010, 23:16 | Сообщение # 188
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (e_a)
Кстати, перечитала море информации о SMART. Нигде не нашла даже упоминания, что Смарт была на электромагнитной технологии.

Согласен. На электромагнитной технологии у них сегодня только SMART Board Sympodium
21.07.2010
ГостьДата: Четверг, 22.07.2010, 17:51 | Сообщение # 189
Гость

Группа: Гости
Quote (e_a)
проектор на потолке, даже забыла когда калибровала последний раз...

Вам везет...
У меня тоже на потолке. Во второй смене как только звонок с урока прозвенит - проектор "плясать" начинает... Приходится вновь калибровать...
22.07.2010
e_aДата: Четверг, 22.07.2010, 18:19 | Сообщение # 190
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (Гость)
Вам везет... У меня тоже на потолке. Во второй смене как только звонок с урока прозвенит - проектор "плясать" начинает... Приходится вновь калибровать...

Мой кабинет на первом этаже, на втором тоже "пляшут" на переменах, но я оооочень редко калибрую доску. Откалибровала по 20 точкам и работаю спокойно полгода.
22.07.2010
ValeriyaДата: Четверг, 22.07.2010, 19:59 | Сообщение # 191
Valeriya

Валерия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
У меня,до недавнего прошлого была мобильная досочка (на стойке), калибровать приходилось ежедневно, а то и не по разу. И все равно это лучше,чем совсем без интерактивной доски.
И "шишек" много набила, пока освоила.
До всего доходили сама. Два года назад практически ничего на русском языке не было: ни мастер-класса Александра Борисовича, ни сетевых сообществ единомышленников, ни разработок уроков с ИД на русском языке.
Придумывала все сама, осваивала "методом тыка", по ночам переводила со словарем англоязычные сайты и форумы.
Первопроходцем быть нелегко.
Теперь даже курсы веду по использованию ИД.
Обидно, когда критикуют, выискивают минусы в использовании нового оборудования, даже не попробовав разобраться.
Те, кто попробовали, никогда сами от этого не откажутся.
У меня теперь новая доска, которую уже не надо калибровать ежедневно, и проектор без тени. А моя "старая" досочка переехала в другой кабинет.И снова ее калибруют ежедневно. Но сколько радости детям!
22.07.2010
e_aДата: Четверг, 22.07.2010, 22:05 | Сообщение # 192
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (Valeriya)
Обидно, когда критикуют, выискивают минусы в использовании нового оборудования, даже не попробовав разобраться.

Valeriya, Вы читаете мои мысли!

И снова аллегория:

Как объяснить слепому,
Слепому, как ночь, с рожденья,
Буйство весенних красок,
Радуги наважденье?

Как объяснить глухому,
С рожденья, как ночь, глухому,
Нежность виолончели
Или угрозу грома?

Юлия Друнина

22.07.2010


Сообщение отредактировал e_a - Четверг, 22.07.2010, 22:11
ProninaTДата: Суббота, 07.08.2010, 11:40 | Сообщение # 193
ProninaT

Татьяна Пронина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
В нашей школе имеется 2 кабинета с интерактивными досками для общего пользования. В основном учителя их используют на открытых уроках, на педсоветах, ученических конференциях, на классных часах. Мы пользуемся интерактивными досками около года. Использование интерактивной доски удобно для учителя, вызывает большой интерес у детей.
07.08.2010
e_aДата: Суббота, 14.08.2010, 13:25 | Сообщение # 194
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (ProninaT)
В основном учителя их используют на открытых уроках, на педсоветах, ученических конференциях, на классных часах.

Вот это - пример очень неэффективного использования ИД. Такое ощущение, что ИД - это драгоценность или дорогая картина, которую показывают только гостям или в исключительных случаях.
Коллеги! Как говорил один известный литературный герой Ильфа и Петрова "ударим автопробегом по бездорожью". Конечно можно работать и без ИД (многовековая практика подтверждает это), но если есть ИД, почему же она не используется на всю катушку?
14.08.2010
ИринаМатвеевнаДата: Суббота, 14.08.2010, 14:14 | Сообщение # 195
ИринаМатвеевна

Ирина Матвеевна Титова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
307
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (e_a)
Конечно можно работать и без ИД (многовековая практика подтверждает это).

Но как хочется ее иметь!!!!!! Только в школе она одна, и НЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. А жаль!
14.08.2010


Сообщение отредактировал ИринаМатвеевна - Суббота, 14.08.2010, 14:15
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить