Интерактивные доски
|
|
Гость | Дата: Вторник, 20.07.2010, 23:31 | Сообщение # 181 |
|
Гость Nadez, Кошмар, кошмар!!! По ночам нельзя писать... опечатки: для видео..., большинство....
20.07.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 20.07.2010, 23:36 | Сообщение # 182 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость Nadez) ... Тогда в нашей школе все 12 досок заработают!!! Чтобы нормально и полноценно использовать доску должны быть уже разработанные учебные программные продукты для вашего предмета по вашему учебнику. Делать все самой - получится и некачественно, и слишком трудоемко. И я все-таки склоняюсь к тому, что не нужно обожествлять эти доски. Доски как доски + ряд доп. удобных возможностей. Не нужно и забывать про бедных детишек и их зрение. Если каждый учитель будет постоянно работать с ИД, то они просто ослепнут к 11 классу. Особенно при нашем уровне составления презентаций: мелкий шрифт, неконтрастный фон, мельтешение анимации.
20.07.2010
|
|
|
| |
|
Гость Nadez | Дата: Вторник, 20.07.2010, 23:44 | Сообщение # 183 |
|
Не получается исправить. Администратора, очень прошу исправить опечатки!!! Мои возгласы оказались на другой странице. Не вынесу позорных ошибок!!! Вот где ДОСТОИНСТВО Smart доски, провёл ластиком, и нет ошибки!!! На этом же месте сделал новую запись, никто и не заметил...
20.07.2010
|
|
|
| |
|
Гость Nadez | Дата: Среда, 21.07.2010, 00:02 | Сообщение # 184 |
|
Я с вами соглашусь. Всё должно быть в разумных пределах, и не на всех уроках подряд. Но полностью использовать готовый продукт не получится: ученики разные, учителя разные... Поэтому учителя и пишут СВОИ конспекты, а не берут полностью из методички. А продумать проблемный, развивающий урок еще труднее! Здесь тем более заготовок не может быть, в "А" классе сделают 50%, в "Г" классе - успеют всё... Даже, если учитель один...
21.07.2010
|
|
|
| |
|
e_a | Дата: Среда, 21.07.2010, 01:29 | Сообщение # 185 |
e_a
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
14 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) И я все-таки склоняюсь к тому, что не нужно обожествлять эти доски. Боже упаси обожествлять"железки" (извините за тавтологию). ИД и иже с ними только облегчают нам (учителям) и им (ученикам) процесс познания. И я думаю, говоря словами Кисы Воробьянинова из "12 стульев" "торг здесь неуместен, господа"! Цифровые помощники есть и будут (если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно?..") Вопрос только в том, как РАЦИОНАЛЬНО совмещать различные средства обучения. Применение ИКТ-технологий учителем не должно и не может быть самоцелью модернизации образования. Недопустимо, чтобы разнообразные формы вербального взаимодействия учителя и учеников, детей друг с другом сводились к минимуму. Одним из средств сохранения баланса между использованием современных технических средств в обучении и традициями начального образования является технологическая культура учителя. Технологическая культура определяет то, как, каким образом, с помощью чего достигается результат, отвечает на вопрос: «Почему именно так, а не иначе?» Quote (K@tti) Особенно при нашем уровне составления презентаций: мелкий шрифт, неконтрастный фон, мельтешение анимации. K@tti, я всё таки считаю, что презентации уже не актуальны, тем более, что большинство учителей составляют линейные презентации. Интерактивности в этих презентациях нет, поэтому чаще всего такие презентации выполняют только роль визуализации обучения, как правильно Вы заметили, с гипертрофированным мельтешением анимации. Слово "презентация"имеет более широкое значение, чем мы, учителя, понимаем. А родное ПО (программное обеспечение) интерактивных досок даёт массу преимуществ перед стандартным приложением PowerPoint, в котором можно сделать качественное мультимедийное сопровождение к уроку. Например, в коллеции "Базовый материал для преподавателей" ПО SMART Notebook более 7 тыс видео, звуковых, графических объектов, интерактивных редактируемых средств. А какой богатый инструментарий доски!!! И никто не призывает весь урок работать только на ИД. Ведь есть и другие формы и средства обучения: работа в тетради (обычной и на печатной основе), с бумажным учебником, урок-экскурсия, урок-лекция и т.п. Интересно, а в далёком прошлом "переход" от каменных дощечек к меловым доскам сопровождался такими же дискуссиями?
21.07.2010
Сообщение отредактировал e_a - Среда, 21.07.2010, 01:36
|
|
|
| |
|
BadDNA | Дата: Среда, 21.07.2010, 08:07 | Сообщение # 186 |
BadDNA
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
|
Сообщений: |
737 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (e_a) SMART Board - всегда были, есть и будут резистивными независимо от года выпуска (сама работаю на SMARTе 2 года). ... Доска Webster Polyvision - тоже сенсорная. SMART Board, которую мне пришлось видеть и с которой пришлось работать - электромагнитная. Про "свой" Polyvision я уже писал и она, доска, 100% электромагнитная. Quote (e_a) Я всё-таки настаиваю на термине "кликаем", а не тыкаем, т.к электронный маркер или стилус выполняют роль мыши. Попытался найти в описаниях досок, но везде попалось только "нажимаем". Это наверное изъяны богатства и многообразия русского языка. Всё зависит от того, насколько сильно "отрываться от народа". Можно сказать заумно, красиво и непонятно, а можно просто и доходчиво Кстати Ваши цитаты, e_a, оченьдаже к месту. Quote (Гость) По ночам нельзя писать... опечатки... Я сразу же извиняюсь за свои, но в другое время кроме как в 5 утра у меня не получается посидеть на форуме. Quote (e_a) А родное ПО (программное обеспечение) интерактивных досок даёт массу преимуществ перед стандартным приложением PowerPoint, в котором можно сделать качественное мультимедийное сопровождение к уроку. У нас 2 разных модели досок. На какой из них получится работать через неделю я даже и не знаю, а дублирование урока для обеих требует времени. Так что с этой точки зрения PowerPoint универсальнее. А если использовать Adobe Flash, то там возможности гораздо шире чем в стандартном ПО для досок. Сразу же оговорюсь, что рассматриваю ПО имеющихся в моём распоряжени досок.
21.07.2010
|
|
|
| |
|
e_a | Дата: Среда, 21.07.2010, 15:12 | Сообщение # 187 |
e_a
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
14 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (BadDNA) Попытался найти в описаниях досок, но везде попалось только "нажимаем" Убедили, BadDNA! Но только не "тыкать". Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт! (помните яхту поБЕДА в "Приключениях капитана Врунгеля"?) Перечитала форум - сколько проблем с досками! То ли мне повезло, то ли ещё что, но за 2 года работы на SMART Board у меня не было никаких проблем ни с калибровкой (проектор на потолке, даже забыла когда калибровала последний раз...А, вспомнила, полгода назад (в январе), когда на семинаре учителя попросили показать как это делается), ни со стилусами/маркерами, ни с обновлением ПО. Кстати, перечитала море информации о SMART. Нигде не нашла даже упоминания, что Смарт была на электромагнитной технологии.
21.07.2010
Сообщение отредактировал e_a - Среда, 21.07.2010, 17:14
|
|
|
| |
|
BadDNA | Дата: Среда, 21.07.2010, 23:16 | Сообщение # 188 |
BadDNA
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
|
Сообщений: |
737 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (e_a) Кстати, перечитала море информации о SMART. Нигде не нашла даже упоминания, что Смарт была на электромагнитной технологии. Согласен. На электромагнитной технологии у них сегодня только SMART Board Sympodium
21.07.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Четверг, 22.07.2010, 17:51 | Сообщение # 189 |
|
Quote (e_a) проектор на потолке, даже забыла когда калибровала последний раз... Вам везет... У меня тоже на потолке. Во второй смене как только звонок с урока прозвенит - проектор "плясать" начинает... Приходится вновь калибровать...
22.07.2010
|
|
|
| |
|
e_a | Дата: Четверг, 22.07.2010, 18:19 | Сообщение # 190 |
e_a
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
14 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость) Вам везет... У меня тоже на потолке. Во второй смене как только звонок с урока прозвенит - проектор "плясать" начинает... Приходится вновь калибровать... Мой кабинет на первом этаже, на втором тоже "пляшут" на переменах, но я оооочень редко калибрую доску. Откалибровала по 20 точкам и работаю спокойно полгода.
22.07.2010
|
|
|
| |
|
Valeriya | Дата: Четверг, 22.07.2010, 19:59 | Сообщение # 191 |
Valeriya
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У меня,до недавнего прошлого была мобильная досочка (на стойке), калибровать приходилось ежедневно, а то и не по разу. И все равно это лучше,чем совсем без интерактивной доски. И "шишек" много набила, пока освоила. До всего доходили сама. Два года назад практически ничего на русском языке не было: ни мастер-класса Александра Борисовича, ни сетевых сообществ единомышленников, ни разработок уроков с ИД на русском языке. Придумывала все сама, осваивала "методом тыка", по ночам переводила со словарем англоязычные сайты и форумы. Первопроходцем быть нелегко. Теперь даже курсы веду по использованию ИД. Обидно, когда критикуют, выискивают минусы в использовании нового оборудования, даже не попробовав разобраться. Те, кто попробовали, никогда сами от этого не откажутся. У меня теперь новая доска, которую уже не надо калибровать ежедневно, и проектор без тени. А моя "старая" досочка переехала в другой кабинет.И снова ее калибруют ежедневно. Но сколько радости детям!
22.07.2010
|
|
|
| |
|
e_a | Дата: Четверг, 22.07.2010, 22:05 | Сообщение # 192 |
e_a
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
14 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Valeriya) Обидно, когда критикуют, выискивают минусы в использовании нового оборудования, даже не попробовав разобраться. Valeriya, Вы читаете мои мысли! И снова аллегория: Как объяснить слепому, Слепому, как ночь, с рожденья, Буйство весенних красок, Радуги наважденье? Как объяснить глухому, С рожденья, как ночь, глухому, Нежность виолончели Или угрозу грома? Юлия Друнина
22.07.2010
Сообщение отредактировал e_a - Четверг, 22.07.2010, 22:11
|
|
|
| |
|
ProninaT | Дата: Суббота, 07.08.2010, 11:40 | Сообщение # 193 |
ProninaT
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В нашей школе имеется 2 кабинета с интерактивными досками для общего пользования. В основном учителя их используют на открытых уроках, на педсоветах, ученических конференциях, на классных часах. Мы пользуемся интерактивными досками около года. Использование интерактивной доски удобно для учителя, вызывает большой интерес у детей.
07.08.2010
|
|
|
| |
|
e_a | Дата: Суббота, 14.08.2010, 13:25 | Сообщение # 194 |
e_a
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
14 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ProninaT) В основном учителя их используют на открытых уроках, на педсоветах, ученических конференциях, на классных часах. Вот это - пример очень неэффективного использования ИД. Такое ощущение, что ИД - это драгоценность или дорогая картина, которую показывают только гостям или в исключительных случаях. Коллеги! Как говорил один известный литературный герой Ильфа и Петрова "ударим автопробегом по бездорожью". Конечно можно работать и без ИД (многовековая практика подтверждает это), но если есть ИД, почему же она не используется на всю катушку?
14.08.2010
|
|
|
| |
|
ИринаМатвеевна | Дата: Суббота, 14.08.2010, 14:14 | Сообщение # 195 |
Сообщений: |
307 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (e_a) Конечно можно работать и без ИД (многовековая практика подтверждает это). Но как хочется ее иметь!!!!!! Только в школе она одна, и НЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. А жаль!
14.08.2010
Сообщение отредактировал ИринаМатвеевна - Суббота, 14.08.2010, 14:15
|
|
|
| |
|