Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Интерактивные доски
АннушкаДата: Среда, 08.07.2009, 07:13 | Сообщение # 76
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
А вот у нас в школе этим доскам нашли достойное применение, у нас они в математике, физике, началке, русском языке. И у каждого учителя свои примочки на уроке. А о том, чтобы использовать доску как просто экран и речи нет. Там много возможностей! Очень полезная штука! Но хочется пользоваться не готовым, а делать самой, а кое- что, например, флеш страницы, не знаю как делать
08.07.2009
AlExaNdR2009Дата: Среда, 08.07.2009, 09:52 | Сообщение # 77
AlExaNdR2009

Александр
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
У нас в школе всего лишь 2 интерактивные доски. Обе стоят в кабинетах информатики (их у нас 3, то есть один из кабинетов без интеракт. доски). Пока ещё с ней не работал, т.к. начну работать лишь в этом уч. году.
08.07.2009
ann_georgДата: Среда, 12.08.2009, 10:24 | Сообщение # 78
ann_georg

Анна Тамаревская
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
Опыт моих коллег и меня приводит к такому выводу.
ИД хороша именно своей интерактивностью, НО... Для это необходим набор созданного учителем ППО. Если показывать на ИД обычную презентацию, то действительно достаточно простого экрана (или белой стены). А вот если в презентации присутствуют элементы интерактива (реакция на выбор ответа - сообщения "верно" или "не верно", в Офисе с 2003 года это стало возможно), то доска удобнее.
Двумя руками поддерживаю Татьяну, что учитель должен стоять у доски, а не сидеть около своего компьютера, рисуя на планшете.
При правильной установке проектора (ближе к доске) или ИД с обратной проекцией (дороже, но совсем хорошо), проблем с поворотом к классу лицом не возникает.
Если мне надо что-то написать - я могу ненадолго сесть к компьютеру (и тогда я все равно лицом к классу) и писать на клавиатуре (скорость набора позволяет, к чему и детей призываю), преимущества - текст разборчивее (почерк у меня хороший, но написание английских букв устаревшее, детей сейчас учат иначе), на экране его умещается больше (пером или пальцем толщина линий все-таки не позволяет написать много). Непосредственно на доске рисуем схемы, дописываем текст и т.д.
Так вот, работа с ИД, на наш взгляд, трудна только тем, что требует больших затрат времени на подготовку к уроку - на создание такого ППО, работа с которым и становится эффективной с ИД.
Но эти затраты одноразовые. Однажды сделанный материал на следующий год можно просто доработать, дополнить.
К тому же я как учитель информатики привлекают к этому ребят.
Даже те, кто не владеет программированием, легко выполняют часть работы в Notebook, часть - в Scratch (в ней получаются замечательные интерактивные уроки - и объекты можно перемещать пальцем, и реакцию на ошибки сделать, и вывод отметки).
12.08.2009
ТэссДата: Четверг, 20.08.2009, 16:46 | Сообщение # 79
Тэсс

Ирина Кузнецова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Два года работала только с проектором, год с интерактивной доской . Мне очень нравится! Чудесные "вещи" можно делать с её использованием, например, на уроках литературы, особенно по анализу текста, когда анализируется не только контекстовый план , но и в целом культурологический. Дети в восторге, в конце урока появляется на экране собственная концепция текста. Мы с коллегами делимся своими микро- и макрооткрытиями, благо есть для этого возможности ( у нас в лицее восемь интерактивных досок).
20.08.2009
BadDNAДата: Понедельник, 24.08.2009, 11:43 | Сообщение # 80
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (ann_georg)
При правильной установке проектора (ближе к доске) ..., проблем с поворотом к классу лицом не возникает.

А правильно это как? Правильно - это я понимаю так как написано в документации.
Как бы я не устанавливал проектор, он всё равно очень сильно "бьет" по глазам иглаза довольно быстро устают

Quote (ann_georg)
Даже те, кто не владеет программированием, легко выполняют часть работы в Notebook, часть - в Scratch (в ней получаются замечательные интерактивные уроки - и объекты можно перемещать пальцем, и реакцию на ошибки сделать, и вывод отметки).

Scratch - замечательнейшая вещь. Позволяет очень просто и доходчиво объяснить основные принципы программирования. Дети увлекаются и переход к программированию происходит по их личной инициативе.

Что касается выбора варианта доска, планшет или лазерная указка, то тут всё зависит на мой взгляд в большей степени от наличия финансов и целесообразности использования в тех или иных условиях.

24.08.2009
arkadyДата: Понедельник, 24.08.2009, 22:39 | Сообщение # 81
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Аннушка)
хочется пользоваться не готовым, а делать самой, а кое- что, например, флеш страницы, не знаю как делать

Если Вас интересует создание флэш-страниц, то один из вариантов - это конвертация презентаций из PowerPoint. Здесь есть одна полезная программка - http://pedsovet.su/load/14-1-0-1566

Quote (ann_georg)
При правильной установке проектора ... проблем с поворотом к классу лицом не возникает.

На мой взгляд проблема здесь не техническая, а больше психологическая. А технически - смысл не в том, что лучше, интерактивная доска или планшет, а в том, что с любой технической новинкой можно придумать, КАК лучше ее использовать в процессе. Это уже больше личное мастерство. Есть такая идишская пословица: "если ребенок очень хочет рисовать, он будет рисовать пальцем на воде..."

Добавлено (24.08.2009, 22:39)
---------------------------------------------

Quote (BadDNA)
Scratch - замечательнейшая вещь

Не подскажите, что это такое? Дополнение к доске? Или отдельное самостоятельное ПО? unsure

24.08.2009
ann_georgДата: Вторник, 25.08.2009, 04:49 | Сообщение # 82
ann_georg

Анна Тамаревская
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (arkady)
Quote (BadDNA)
Scratch - замечательнейшая вещь
Не подскажите, что это такое? Дополнение к доске? Или отдельное самостоятельное ПО?

Это самостоятельная программа, причем распространяется БЕСПЛАТНО. Есть версии под Win, Mac, Linux
http://scratch.mit.edu/

Среда программирования, некое сочетание Лого и Лего, как говорят сами авторы.

Добавлено (25.08.2009, 04:49)
---------------------------------------------

Quote (BadDNA)
Quote (ann_georg)
При правильной установке проектора (ближе к доске) ..., проблем с поворотом к классу лицом не возникает.
А правильно это как? Правильно - это я понимаю так как написано в документации.
Как бы я не устанавливал проектор, он всё равно очень сильно "бьет" по глазам иглаза довольно быстро устают

Правильной с точки зрения работы )))
Документации я к своему проектору не видела, так как его покупали еще до меня.
Мой админ установил его настолько близко (коррекция изображения в функциях проектора позволяет ликвидировать призму), что свет попадает в глаза, только если стоишь ну уж очень близко к доске.
Если стоять примерно на растоянии чуть согнутой руки (как обычно пишем), то при повороте к классу свет в глаза не попадает.

25.08.2009
BadDNAДата: Вторник, 25.08.2009, 11:14 | Сообщение # 83
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (ann_georg)
Мой админ установил его настолько близко (коррекция изображения в функциях проектора позволяет ликвидировать призму), что свет попадает в глаза, только если стоишь ну уж очень близко к доске.

Э-э-э-э... и что же это у вас за чудо такое? У меня проектор Panasonic разработанный специально для небольших помещений стоимость в 60тр, но даже с ним я не смог разместить проектор ближе чем на расстояние 1,4 м. При таком условии, которое вы указали, проектор должен быть расположен практически над доской
25.08.2009
max-roiДата: Четверг, 03.09.2009, 18:03 | Сообщение # 84
max-roi

max
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!!!! прошу Вас на меня не обижаться, но прочитав все ваши высказывания я очень серьезно задумался !!!!!
А не поставить ли нам детям в уборную унитазы с компьютерным управлением?
Не слишком ли вы погнались за компьютерноыми технологиями!!!!!! Сидя в своем " болоте" я все чаще и чаще стал замечать о том как резко ухудшилось развитие наших детей!!!! в большенстве случаев они оказываются не приспособленны физически к труду!!!!! ( а зачастую и плохо физически развиты) не пытались задуматься почему!?
Объясните мне почему в начальной школе вместо того, чтобы развивать мелкую маторику руки ребенка простой ручкой и карандашом мы суем ему под нос планшет!!!! потому как это круто!!!! это современно!!!!! а то что это практически не дает результата никого не интересует?
вы посмотрите на молодых людей!!! они неумеют правельно ходить, и это не стиль такой как мы многие наивно пологаем!!!! нет это отсутствие пластики и физического развития!!!!
у меня дети отлично решают всякого рода тесты. Их хлебом не корми , только дай очередной тест..... а вот когда дело доходит до устного ответа все туши свет и выноси святых......
речь просто ужасна!!!!!! скорость чтения такая, что хоть назад в первый класс!!!!!! зато они все мастера в ИТ.
может стоит задуматься, а надо ли ежеурочно использовать ИТ или все таки вспоминать иногда о метадах наших "Динозавров педагогики" старых учителях..... ведь мы то обучались без ИТ и результаты не были столь плачевны.
Я не призываю отказаться полностью от ИТ, а лишь задуматься всегда ли оправданы наши действия и что в действительности дает нам ИТ : Развивает ребенка или просто облегчает нам работу? Не увлекаемся ли мы ИТ по старой русской традиции из одной крайности в другую!!!!!! либо не сипользовать ИТ совсем, либо только одно ИТ на уроках (причем везде всегда и всюду, надо или не надо)
03.09.2009
K@ttiДата: Четверг, 03.09.2009, 18:30 | Сообщение # 85
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (max-roi)
правельно ходить

А вы писАть.

Quote (max-roi)
а то что это практически не дает результата никого не интересует?

Факты и цифры предоставьте. Мне интересно.

Quote (max-roi)
только одно ИТ на уроках (причем везде всегда и всюду, надо или не надо)

Это как? Честно, не представляю, что значит "только одно ИТ на уроках".

Quote (max-roi)
Сидя в своем " болоте"

Болото - это наши необорудованные школы, в которых нет ни ИТ, ни простых наглядных пособий, ни учебников, ни нормальных книг у учителя, где учитель не получает пед. журналы, где нет нормальной методической поддержки, где нет нормальных курсов повышения квалификации. Это болото.
Компьютер же и интернет дает учителю возможность получить все перечисленное относительно дешево, и использовать это все в своей работе.

03.09.2009
max-roiДата: Четверг, 03.09.2009, 19:16 | Сообщение # 86
max-roi

max
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Факты и цифры предоставьте. Мне интересно.

А вы то из кабинета выйдете и просто прогуляйтесь по городу!!!!! а еще можно сходить на уроки физической культуры и посмотреть там!!! и все цифры сразу станут не нужными!!!!!

Quote (K@tti)
Quote (max-roi)
правельно ходить
А вы писАть.

А вот тут ваше замечание принимаю...... мне наверно будет вам тяжело объяснить как надо правельно ходить..... как при этом должна ставиться стопа ..... что нормальная походка у человека, это когда он становиться на стопу полностью, а не на носочки.... когда при хотьбе спина держиться ровно и прямо, а не согнувшись в три погибели..... ведь вы привыкли замечать осанку ученика только за партой ( в то время как в 18 века походке и осанке придовали максимум внимания и даже специально обучале ей, ну наверно тогда люди были глупей чем сейчас)

Quote (K@tti)
только одно ИТ на уроках (причем везде всегда и всюду, надо или не надо)
Это как? Честно, не представляю, что значит "только одно ИТ на уроках".

Это когда учитель литературы, вместо работы с книгой на уроке читает текст через проекцию ( а потом мы удивляемся, почему у нас дети не читающие?)
это когда учитель русского языка вместо развития каллиграфии на уроках занимается движение заготовок слов по интерактивной доске. ( правельно у детей же писать почерк плохой!!!! интересно , а кто обязан учить их писать красиво и грамотно?)
это когда учитель математики для того что бы решить задачу берет в руки калькулятор, а потом мы с удивлением обнаруживаем что для того что бы сложить два числа нашим детям требуется калькулятор.

ВЫ правда не представляете когда мы сами перегибаем палку? или только делаете вид, что не представляете?

Компьютер и интернет действитель очень мощное подспорье для учителя, особенно когда нашему государству наплевать на то как выкручивается учитель без наглядных пособий, УМК, химикатов, физ. приборов...., но это так же палка о двух концах.....

Вы считаете нормальным, что детей начальной школы пытаются запихнуть за компьютеры, умильно смахивая слезу.... Ах, какие они у нас умные.... они еще писать ручкой по бумаге не умеют, а уже печатаю.....рисуют.....и рыботают во флеш .....

03.09.2009
K@ttiДата: Четверг, 03.09.2009, 19:31 | Сообщение # 87
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (max-roi)
правельно

Это слово пишется "правИльно".

Quote (max-roi)
А вы то из кабинета выйдете и просто прогуляйтесь по городу!!!!! а еще можно сходить на уроки физической культуры и посмотреть там!!! и все цифры сразу станут не нужными!!!!!

А что там? Все лето из дома почти не выходила, по болезни. Расскажите.

Quote (max-roi)
когда при хотьбе спина держиться ровно и прямо, а не согнувшись в три погибели.....

Это как у меня.

Quote (max-roi)
это когда учитель русского языка вместо развития каллиграфии на уроках занимается

Учитель русского языка должен заниматься русским языком, а не каллиграфией!
Вы не помните уроки русского языка? вызывают ученика к доске, дают ему предложение, и он его полурока пишет, чтобы потом просто найти члены предложения. В это же время все остальные просто сидят и ждут. Не лучше ли учителю заранее заготовить все упражнения на урок, потом показывать их на доске, а ученик будет только подчеркивать?!

Quote (max-roi)
правельно у детей же писать почерк плохой!!!! интересно , а кто обязан учить их писать красиво и грамотно?

Возьмите журнал. У скольких учителей хороший почерк? Сколько я не пыталась в своей жизни, еще когда училась в школе, выработать красивый почерк - не получалось. Вообще порой ненавижу писать ручкой, а порой нравится.

Quote (max-roi)
Вы считаете нормальным, что детей начальной школы пытаются запихнуть за компьютеры, умильно смахивая слезу.... Ах, какие они у нас умные.... они еще писать ручкой по бумаге не умеют, а уже печатаю.....рисуют.....и рыботают во флеш .....

В начальной школе - я против.

03.09.2009
arkadyДата: Пятница, 04.09.2009, 00:59 | Сообщение # 88
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (max-roi)
А не поставить ли нам детям в уборную унитазы с компьютерным управлением?

Не думаю, что это хорошая мысль - там проводка обычно совсем никакая.

Quote (max-roi)
оказываются не приспособленны физически к труду!!!!! ( а зачастую и плохо физически развиты)

В каждом болоте по-разному, честное слово. У меня есть несколько учеников, замечательно успевают по информатике, при этом кто-то занимается брэйк-дансом, кто-то спортом серьезно, так что все очень индивидуально. Мне помогают йога и сценическое движение - когда успеваю, потому что работа затягивает, болото все ж, сами сказали...
Ни хорошая осанка, ни почерк каллиграфический сами по себе не влияют на развитие личности, как в плане моральном, так и интеллектуальном. Любой предмет школьный имеет потенциал (в том числе - и технический) для содействия росту, если его правильно использовать - и вот это как раз интересно и полезно обсуждать.

Quote (max-roi)
когда дело доходит до устного ответа все туши свет и выноси святых

Устный ответ сам по себе тоже мало о чем говорит - потому как важнее то, ЧТО говорит и КАКИМ ОБРАЗОМ, т.е. выражая свое понимание, или тупо повторяя заученный текст, пусть и очень-очень быстро.

Quote (max-roi)
зато они все мастера в ИТ.

Хоть в этом. Йога кстати говорит, что человек должен постоянно совершенствоваться в чем-то, и самое главное - становиться Мастером самого себя, своего существа. Может, ИТ - это для кого-то такой ПУТЬ к себе?

Позволю себе несколько комментариев по тексту:

Quote (max-roi)
в большенстве
- насколько большЕ? "бабушка, почему у тебя такие большИе зубы..."
Quote (max-roi)
приспособленны
- проверьте по словарю;
Quote (max-roi)
маторику
- свет, камера, мАтор?
Quote (max-roi)
неумеют
- опечатка?
Quote (max-roi)
правельно
- уже комментировали;
Quote (max-roi)
пологаем
- лаг, лож, ложь, блажь...
Quote (max-roi)
о метадах
- почему я хочу прочитать "метаданные"? или метатэги...
Quote (max-roi)
А вы то из кабинета выйдете
- повелительное наклонение образуется через И в данном случае, "выйдите". иначе на вопрос похоже;
Quote (max-roi)
правельно
- уже было...
Quote (max-roi)
при хотьбе спина держиться
- хоть бы и так; только мне как-то больше хоДить привычнее, если никто не против... и если держиТСя спина, то нет проблем, но если держитЬся, то сразу в раскоряку...
Quote (max-roi)
придовали
- может, прЕдАвали? анафеме, например... или прОдАвали? кирпичи по трешке за пару... или придАвИли? в автобусе дверью... не понял...
Quote (max-roi)
обучале
- опять опечатка?

В общем, уважаемый, не вдаваясь в подробности относительно стилистики и пунктуации, я бы Вам рекомендовал воздержаться от резких упреков в адрес учителей русского и литературы.
А кого Вы зачислили бы в отряд "Динозавров педагогики"? Коменского? Корчака? Макаренко? Сухомлинского? Соловейчика? Прошу, говорите больше и чаще о людях, не о массах человеческих...

Вот с чем соглашусь без раздумий - я категорически против интенсивного внедрения компьютеров и информатики в начальной школе. Кстати, на днях кто-то рассказал, что вышла уже директива по принятию мер для противодействия развитию компьютерной зависимости у подростков. Вовремя спохватились. Как раз после бурной информатизации. Как в том анекдоте:

Quote
Доктор ломает таблетку на 2 половинки и протягивает пациенту:
- Это вам от головы, а это от живота, только не перепутайте...

В общем, просто надо с умом ко всему подходить, а не с методичкой. То есть мыслить, а не готовыми шаблонами пользоваться. Все остальное приложится.

04.09.2009
max-roiДата: Пятница, 04.09.2009, 14:28 | Сообщение # 89
max-roi

max
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
О да! гораздо проще и легче искать ошибки и описки в моем тексте ( набранном на перемене между уроками, с невероятной скоростью....... т. к времени мало), чем попытаться взглянуть правде в глаза! я когда -то, по наивности, считал что наше государство и медики несут чушь, когда говорят об ухудшении здоровья детей в стенах школы. Пока не посчитал сколько часов в день наши дети проводят перед мониторами и телевизорами. Почти каждый учитель предметник страется почти на каждом уроке устроит демонстрацию с использованием ИТ. и причем, чаще всего это занимает не положенных 15 минут, а 25-30 минут! а теперь умножте это на 6 уроков! и добавте то время что дети проводят дома за компом!
и еще один момент! я думаю информатикам не надо объяснять, что такое частота экрана! и каково её значение для зрения человека!

Quote (arkady)
А кого Вы зачислили бы в отряд "Динозавров педагогики"? Коменского? Корчака? Макаренко? Сухомлинского? Соловейчика? Прошу, говорите больше и чаще о людях, не о массах человеческих...

Под столь некрасивым словом, я понимаю не "корефеев педагогики" ( кстате после знакомства с документами относительно истинной работы Макаренко, я лично сомневаюсь, что его можно так назвать) , а наших старых и уважаемых учителей, которые как говорится еще советской закалки! Перед чьим трудом действительно стоит преклонить колени! и подобных которым в наши дни становиться все меньше и меньше!

Хотя вы абсолютно правы! Проще оградить себя цифрами фактами и педагогическими теориями! если что то мы не виноваты это педагогическая теория такая, а еще лучше потом сказать что меня эти проблемы вообще не волнуют этим должны заниматься другие! вот мой кабинет и мой предмет и все. Удобно!

Только вот вопрос: почему наши учителя русского языка ходят по предметникам и просят их чтобы они задавали детям рукописные доклады и рефераты, так как у детей плохой подчерк и им просто необходимо много писать. и чтобы оценивались не только материал, а так же и аккуратность в оформлении. Глупые правда! учитель русского языка ведь должен следить чтобы дети только грамотно писали и все!

Почему учитель литературы настаивает на том, чтобы учителя по возможности заставляли как можно больше читать, так как у них плохая техника чтения. Какая глупость! Учитель литературы должен разбирать произведения, а не следить за тем, как читает учащийся.

Quote (arkady)
Устный ответ сам по себе тоже мало о чем говорит - потому как важнее то, ЧТО говорит и КАКИМ ОБРАЗОМ, т.е. выражая свое понимание, или тупо повторяя заученный текст, пусть и очень-очень быстро.

интересно а о чем говорит тот факт, что учащийся который на отлично пишет тест не может двух слов связать по русски? его ответ безсвязан, в нем нарушены временые формы, и логика отсуствует практически полностью.

я еще раз хочу подчеркнуть, что я не против использования ИТ в процессе обучения, я против его бессмысленного использования когда надо и не надо! прикрываясь тем, что этим мы облегчаем труд и себе и детям!

Quote (K@tti)
Вы не помните уроки русского языка? вызывают ученика к доске, дают ему предложение, и он его полурока пишет, чтобы потом просто найти члены предложения. В это же время все остальные просто сидят и ждут. Не лучше ли учителю заранее заготовить все упражнения на урок, потом показывать их на доске, а ученик будет только подчеркивать?!

Помню! И очень хорошо! для этого учителем использовался учебник или карточки! Возможно вы этого и не помните!

04.09.2009
K@ttiДата: Пятница, 04.09.2009, 16:38 | Сообщение # 90
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (max-roi)
О да! гораздо проще и легче искать ошибки и описки в моем тексте ( набранном на перемене между уроками, с невероятной скоростью....... т. к времени мало)

Вчера вечером у вас тоже была перемена? извините, но писать нужно все-таки правильно. Читать просто невозможно, да и модераторов нужно пожалеть. У учителей это автоматически как-то получается. Я тоже на переменах пишу часто.

Quote (max-roi)
Почти каждый учитель предметник страется почти на каждом уроке устроит демонстрацию с использованием ИТ.

Смешно. Стараться-то они стараются, а вот техники-то у них - нет!

Quote (max-roi)
Только вот вопрос: почему наши учителя русского языка ходят по предметникам и просят их чтобы они задавали детям рукописные доклады и рефераты, так как у детей плохой подчерк и им просто необходимо много писать.

Им заняться что ли больше нечем?

Quote (max-roi)
интересно а о чем говорит тот факт, что учащийся который на отлично пишет тест не может двух слов связать по русски? его ответ безсвязан, в нем нарушены временые формы, и логика отсуствует практически полностью.

Это потому что у нас в стране куда-то ушло семейное чтение, дети видят в лице взрослых тех, кто сами не могут общаться и связать двух слов.

Quote (max-roi)
я еще раз хочу подчеркнуть, что я не против использования ИТ в процессе обучения, я против его бессмысленного использования когда надо и не надо! прикрываясь тем, что этим мы облегчаем труд и себе и детям!

Я тоже против, но не совсем улавливаю логику ваших слов.

Quote (max-roi)
Помню! И очень хорошо! для этого учителем использовался учебник или карточки! Возможно вы этого и не помните!

Да, с карточками и учебником я на уроке р.я. не работала. Про карточки вообще не слышала. Так вот как показать карточку всем ученикам класса? Никак.
__________

Вот конкретно о сдоровьесбережении, о походке, осанке, технике чтения и умении выражать свои мысли.

За этим за всем должны следить родители ребенка, только у них получится добиться успеха в этих сферах.
Почему ученик после уроков не идет на улицу гулять или в спортивную секцию, а портит глаза у телевизора или компьютера в сгорбленном состоянии? Почему родители ученика не покупают ему форму для уроков физкультуры? не обеспечивают в школе горячее питание, а дают деньги на булочки? Как давно они сами читали с ребенком, водили его в театр? Как давно они вообще говорили с ребенком?

04.09.2009
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить